Вопрос о буме майнинга
Знающие пикабушники, объясните, пожалуйста.
Знающие пикабушники, объясните, пожалуйста.
Дорогие обитатели пикабу!
Дело в том, что в дополнении для игры The Elder Scrolls Online есть персонаж по имени Carolus Aquilarios.
И существует неофициальный русификатор для вышеупомянутой игры RuESO, частично переводящий контент игры.
Основная проблема с этим персонажем состоит в его имени, так как при игре с RuESO оно переведено как Карл в диалогах и Карол во внутриигровой литературе.
Согласно правилам перевода имён с латыни (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD...) перевести его имя нужно именно как Карол, с другой стороны, вариант Карл, если сослаться на таблицу внизу, должен иметь место быть (хотя я считаю его неуместным)
Но суть не в моём мнении, мне хотелось бы узнать мнение сведущих в латыни, средневековье, латинизированных средневековых именах (Carolus не является древнеримским именем, это латинизированное производное от имён Carl, Karl, Charles и т. п.) и знатоков вселенной TES.
Вопрос важен лично для меня, так что за аргументированный ответ буду очень благодарен.
Комментарий для минусов оставлен внутри, сам пост, при желании, прошу поднять в топ.
В процессе написания комментария решил, что неплохо было бы его оформить в отдельный пост.
Наверное, у каждого, кто играл в игры серии TES есть какой-нибудь квест, наиболее запомнившийся по своей лорной составляющей, прохождению, персонажам и т. д.
У меня это чейдинхольский квест "Упрямый рыцарь" из TES IV: Oblivion.
Взял я его ещё где-то вначале игры, вновь заметив только в процессе сбора союзных войск для обороны Брумы. И то не сразу.
По привычке отправившись к графу, я был почти сразу послан нахрен к стражнику у ворот Обливиона. Уже где-то на этом моменте я понял, что что-то тут будет не так.
Услышав от стражника краткое резюме происходящего в графстве я отправился спасать незадачливого графского дебила сыночка.
Насторожило кол-во рыцарских трупов у входа во врата. Я пошёл дальше и, увидев вход в подземелье, по своему обыкновению обрадовался прокачанному навыку акробатики и сиганул вниз, минуя его.
Обычно, надо сказать, я радуюсь существованию компаньонов в TES IV или же TES V. И в этот раз надеялся на то, что быстренько вместе с 2 рыцарями порешаю даэдр, собрав большое кол-во сердец (как правило, при закрытии врат я просто пробегаю всю территорию Выжженных Земель вплоть до Сигильского камня, устраняя только самых назойливых противников).
"Хер там катался", - как бы сказала мне игра.
Эти двое будто бы символизируют нубов в онлайн-играх. А именно бывают 2 типов: высокомерные типа Фарвила и признающие свои ошибки типа его товарища. Что, однако, не отменяет того, что оба типа одинаково тупят и вообще бесят,
1) Не желая следовать за более опытным игроком (единственная тактика Фарвила и Бреммана - "набижать на вражину вперёд, махая заточкой").
2) Пытаясь проявить себя перед более опытным тиммейтом, переусердствовав в выполнении простого и очевидного действия (попытки добить упавшего в лаву и обречённого на смерть противника).
3) Кроме того, попытки начать с ними конструктивный диалог, дабы изменить их тактику, ни к чему не приводят (кнопки "Жди здесь" в диалогах с неоднократно упомянутыми выше героями банально нет).
4) Вызовом всем перечисленным аццкого баттхёрта у опытных игроков.
Отдельного внимания заслуживало то, как я пытался обезопасить им путь на мосту к башне. Крадусь я такой с даэдрическим луком наперевес, выжидая момент, когда патрулирующий мост дремора остановится в достаточно удобной для выстрела позиции. И тут, стоило мне натянуть тетиву и прицелиться, эти двое, как по зову бабушки кушать, несутся навстречу дреморе со сверхсветовой скоростью.
"Ладно", - думаю я, доставая свой магический посох огня, стреляя им в дремору и думая что попаду. Однако ставшие слегка подплавленными поножи Фарвила так не думали. Рыцари, казалось, водили хороводы вокруг даэдрота.
Взяв меч я подбежал на достаточное для удара расстояние и собирался лёгким движением руки сразить в лаву дремору. Но каково же было моё удивление, когда эти двое синхронно, разбежавшись, прыгнули за ним с моста.
Температурой выше той, что была у моего жопного пламени в тот момент, не мог бы похвастать сам Дагон, говоря о самых раскалённых уголках своего Плана.
А как судорожно я перебирал все бывшие у меня в инвентаре свитки (наверное, единственный раз, когда за >100 часов игры, я решил ими воспользоваться), чтобы отхилить бойцов с даэдра, будучи уже в башне...
А какие запомнились вам квесты TES?
Не стесняйтесь комментировать пост, рассказывая свои истории из богатого игрового мира любой игры серии.