ArtPat

ArtPat

Артем Патрикеев На данный момент в первую очередь каскадёр, во-вторую - актёр, в третью - писатель. Мой сайт: https://kont-antibus.wixsite.com/patrikeevartem Мои книги: https://ridero.ru/author/patrikeev_artem_yurevich_cq_e/
Пикабушник
tHorny.tRee Depali
Depali и еще 1 донатер
29К рейтинг 893 подписчика 24 подписки 116 постов 69 в горячем

На сабли для тренировок.

0 10 000
из 10 000 собрано осталось собрать

Как я попал в сериал «Плевако»

Ждал я как-то родственницу у поликлиники, и тут мне приходит уведомление, что можно записать видеопробу на небольшой эпизодик. Поставил телефон на ступеньки и записал. Вот такая проба получилась:

Когда шли домой, мне сообщили, что меня утвердили. Было очень приятно.

Лучше сразу покажу, что получилось в итоге.

Пришлось сделать два видео, сайт не давал одним выложить, а ссылки из ВК не работают.

Вообще, я полагал, что будет всего один съемочный день. И первым снимали как раз зал суда, что по фильму оказалось последней сценой для меня.

Вот так я выглядел в гриме:

Как я попал в сериал «Плевако» Видео, Российское кино, Плевако, Сергей Безруков, Длиннопост, За кадром, Вертикальное видео

Еще без костюма.

Как я попал в сериал «Плевако» Видео, Российское кино, Плевако, Сергей Безруков, Длиннопост, За кадром, Вертикальное видео
Как я попал в сериал «Плевако» Видео, Российское кино, Плевако, Сергей Безруков, Длиннопост, За кадром, Вертикальное видео
Как я попал в сериал «Плевако» Видео, Российское кино, Плевако, Сергей Безруков, Длиннопост, За кадром, Вертикальное видео

Вот такие лапти.

Вот с лаптями было несколько напряженно, так как мне дали слегка маловатые, и они немного жали. Своеобразные портянки более-менее спасали.

Так как вся сцена суда была довольно длинная, снимали ее всю смену. Честно говоря, почему-то я, когда я играю с Сергеем Безруковым, волнуюсь больше, чем обычно. Считаю его очень классным актером и понимаю, что до его уровня мне никогда не подняться. Может, поэтому, а может, еще почему-то… волнения было больше, чем нужно. Хорошо хоть, что текста было не много.

Честно могу сказать, что собой не особо доволен, мог бы сыграть лучше. Но уж что вышло…

В общем, день закончился, все разошлись. И совершенно неожиданно практически ровно через месяц меня еще раз пригласили на съемку. Как оказалось, режиссер Анна Матисон решила меня позвать, чуть расширив роль.

Теперь снимали, как мы убегали от выстрелов. Так что смена была короткая и легкая. Заодно и погода была хорошая, что радовало. В данном сериале у меня не было каскадерских смен, но зато в тот день я встретил друзей-каскадеров на площадке. Так что день стал еще веселее.

В сцене, когда все замирают, люди реально замирали. Камера проходила, а потом, когда нужно было, все оживали (в необычных позах застывали каскадеры). Так велась съемка. В моем случае получалось так, что мы с напарником ждали до определенного момента, а когда камера оказывалась в нужной точке, мы начинали движение.

Дубля за три или четыре все сняли, и меня отпустили. Сначала еще говорили о том, что нужно будет записать закадровый текст, но затем от этого отказались. Закадровым текстом как раз должен был быть рассказ, который записали уже позднее, за столом.

Повезло, что меня смогли довольно быстро отправить домой вместе с актером, а то пришлось бы ждать, когда кого-то еще повезут с площадки. А снимали не так уж близко от Москвы.

И опять я подумал: «Всё, отснялся». Но через пару недель меня снова позвали. Теперь уже для сцены за столом. Тут был не самый приятный момент: прислали текст за обоих поздно вечером и сказали, что надо выучить всё, а кто будет говорить, там уже решат, на площадке.

Честно говоря, всегда чуть проще работать, когда есть определенность и когда побольше времени на подготовку.

Что ж, выучил я за обоих. Но, как говорил выше, волнение никуда не делось. Поэтому и хорошо, что текста мне досталось поменьше.

На площадке работать было очень приятно. И Сергей Безруков, и Анна Матисон, и Ольга Лерман, и Леонид Громов – все относились с пониманием, помогали, погоняли текст с нами несколько раз.

И вот еще про отношение людей: во время дублей в кадр два раза влез бум звуковиков – и оба раз Сергей Безруков только беззлобно пошутил на эту тему. В то время как на одном из других сериалов, где я участвовал, стоило буму отразиться в стекле автомобиля, началось столько криков, что человека чуть ли не уволить за это собирались. Как говорится, почувствуйте разницу.

В общем, было очень приятно работать, хоть и волнительно. Вот такие съемки получились.

Всем отличного настроения и по возможности стараться не попадать в суд! А если уж попадать, то с адвокатами, которые никогда не проигрывают.

Показать полностью 4 2

Короче… Побывал я приставом в «Короче»

Набрел я как-то на кастинг (еще в ноябре 2018 года), где предлагалось записать забавную пробу. Я ее быстренько записал и отослал. Иллюзий не строил, так как меня редко берут на полицейских, приставов и т. п., потому что формы на меня обычно нет или типаж не подходит.

Но тут вдруг ответили, что меня утвердили. Я удивился и обрадовался.

Вот сама сценка. Она короткая, так что много времени просмотр не займет. 😉

Съемки проходили в бывшем Институте горного дела в Люберцах. Атмосфера там, конечно, упадническая, но в целом даже интересно.

Хоть меня и вызвали по времени ближе к своей сцене, ждать пришлось довольно долго, потому что предыдущие, судя по всему, слегка подзатянулись. Но хорошо, что выделили вагончик, где можно было побыть в тепле. Сидел я там не один, нас было трое – все ждали свои сцены.

Когда я уже неплохо посидел и отдохнул, позвали на костюм. И вот тут было самое смешное. Костюмеры посмотрели на меня и ужаснулись: «У нас нет такого размера».

Ну, извините, как говорится… Все параметры я посылал, так что ко мне претензий быть не должно.

Заглянул режиссер Илья Фарфель. Сказал: «Да, я утверждал, все нормально».

В общем, нашли самый маленький размер и стали на мне костюм быстро подгонять, чтобы не выглядело странно. Берцы тоже были где-то 45-го размера, у меня же сороковой.

– Ноги будут не в кадре, – легко отмахнулся режиссер.

А мне без разницы (каких-то бегательно-прыгательных трюков не предполагалось). Впрочем, на съемках очень редко удается получить удобную обувь – то размер не тот, то сама обувь корявая, разношенная… или, наоборот, усохшая. В общем, стараешься выбирать то, что максимально подходит, если есть такая возможность.

В общем, помучились со мной костюмеры, но сделали всё, что было в их силах.

Мне было вполне удобно в одежде не по размеру. Тем более, как считал я, сериал был юмористический (что следовало из сценария), так почему пристав должен выглядеть стандартно?

Когда я был готов, сразу же отправился на площадку. Там досняли буквально пару дублей с актрисой и позвали меня.

На месте я уже встретился Борисом Дергачевым, игравшим главную роль. Мы стали репетировать сцену. И вот тут слова режиссера прям легли мне бальзамом на душу.

Когда мы прошлись по сценке и я слегка сыграл лицом недоумение, режиссер повернулся к кому-то и сказал:

– Теперь понятно, почему я позвал актера?

После репетиции всё сняли буквально за пару дублей, после чего меня поблагодарили и отпустили восвояси. Было приятно поработать с этой командой!

Всем отличного настроения и желаю никогда не встречаться с приставами в жизни! 😊

Показать полностью

Как я побывал в роли отца будущего маньяка

Не все же мне самому быть маньяком…

Так подумал я и снова (видео про танцующие скелетики я уже выкладывал ЗДЕСЬ) сходил на съемки к Леониду Каневскому. О да, теперь я стал отцом маньяка. Как говорится, легче стало? 😊

Вообще, на самом деле было довольно забавно, тем более что в то время я отрастил довольно приличную (или неприличную) бороду и хотелось как-то запечатлеть ее не только на фотографиях.

Честно могу сказать, что «Доширак» особо не люблю, а учитывая, что он к тому же был остывший… в общем, его и правда есть особо не хотелось, так что «актерская игра» существенно облегчалась.

Снимали где-то в Подмосковье (по-моему, недалеко от Люберец). У меня был только этот небольшой эпизод, так что как только я отснялся, можно было считать себя свободным. Вот только пришлось подождать, пока снимут еще несколько сцен, чтобы потом всех вместе отвезли к ближайшему метро.

Так что не всё же мне быть маньяком, как в клипе или «Мобильном борделе».

Всем вкусных «Дошираков»! Или чего получше. Тут уж выбирайте сами.

Показать полностью

Как я дублировал героя в фильме «Руки вверх»

Эпизод был довольной простой: парнишка убегает от хулиганов, забирается на крыши гаражей, потом спрыгивает на машину и прячется.

Давайте сразу покажу видео из фильма.

Когда меня звали на эту съемку, я мысленно представил, что надо будет знатно побегать по крышам, как-то интересно пробовать спрыгивать, но всё оказалось значительно проще.

Порядок съемок был таким.

Сначала сняли, как мальчик залезает и бежит по крыше гаража. Затем сняли, как он приземляется на машину: для этого он вставал на нее, слегка подпрыгивал и опять приземлялся на крышу.

А вот потом уже пришло время и мне поработать. Необходимо было повторить действия мальчика на крыше, а затем спрыгнуть точно под его приземление (по точке и по полету).

Далеко не всегда самая сложная задача каскадера сделать трюк, зачастую труднее точно повторить действия и пластику героя. Впрочем, все же парень хорошо пробежался по крыше, так что, как я понимаю, решили оставить кадры с его пробежкой, чтобы видно было его лицо. А вот спрыгивание, на мой взгляд, получилось очень четко.

Вот мое фото с площадки.

Как я дублировал героя в фильме «Руки вверх» Российское кино, Видео, Каскадер, Трюк, За кадром, Фотография, Длиннопост

Снимали ночью, так что быстренько сделал отчетное фото, и все. На мне парочка свитеров и большая куртка. Я в свое время удивился, что пригласили дублировать меня, все же я относительно худой.

Кстати, уже сколько раз я убеждался, что высота чувствуется лучше, когда ее снимают снизу, но здесь была другая задумка. Впрочем, нельзя сказать, что тут нужно было сделать что-то выдающееся.

Идея была следующая: при спрыгивании на крышу машины приоткрывался багажник, мальчик это видел, забирался в него и там прятался.

С багажником были некоторые проблемы, но в какие-то дубли получилось сделать так, чтобы он приоткрылся в нужный момент. Однако, судя по финальным кадрам, эту часть все же решили убрать.

Вообще, было интересно поучаствовать в этом фильме, потому что получилось слетать в Самару, а оттуда доехать до Димитровграда. Посмотреть там, правда, удалось не особо много, потому что нас сразу привезли на площадку, где мы ждали своей сцены до вечера. Постановщиком на площадке был Олег Поддубный, ведущим постановщиком трюков – Виктор Мищенчук. Так что мы вместе с Олегом коротали время до момента подготовки избиения героя. Там уже пошли и отрепетировали все с ребятами, включая погоню и удары (зачастую использовали меня, чтобы понять, как можно бить, а как не надо).

Честно говоря, даже не знаю, сняли они это избиение или нет.

Затем до начала своей сцены мы смотрели, как шли съемки эпизодов у «Дворца творчества» (если не ошибаюсь). А вот когда съемка закончилась, нас сразу же отправили на самолет, но рейс был только часов через 6–8, сейчас точно не вспомню. Пока нас довезли, оставалось часов пять. В общем, расположились мы на втором этаже аэропорта и очень неплохо примостились на скамейках, так что даже практически выспаться удалось.

Вот такое небольшое путешествие, быстрая съемка – и всё, полет домой.

В общем, ничего особенного, просто описал очередные каскадерские будни.

Всем отличного настроения!

Как я дублировал героя в фильме «Руки вверх» Российское кино, Видео, Каскадер, Трюк, За кадром, Фотография, Длиннопост

Съемка погони.

Показать полностью 2

Как я подвешивал мальчика в сериале

Вообще обычно подвешиванием занимаются специально обученные люди – риггеры. Но так получилось, что на эту сцену позвали меня, чтобы подвесить мальчика на горке. По сюжету он зацепился шарфом, когда скатывался.

Выложу полное видео этого эпизода.

Перед тем, как ехать на смену, я заранее, за пару дней до того на детской тренировке попробовал несколько вариантов. Причем как статичное подвешивание, так и динамичное. Потому что точно не знал, надо будет ребенку скатываться или он уже будет висеть на горке.

Вот так мы с ребятами репетировали на тренировке. Детям понравилось. 😊

К сожалению, никак не могу поставить видео... Оно не закачивается и не встраивается, ни из "ВК", ни с Rutube... Поэтому придется ссылкой оставить.

https://vk.com/wall136491669_2890

И еще несколько фотографий.

Как я подвешивал мальчика в сериале Каскадер, За кадром, Скорая помощь, Сериалы, Российское кино, Видео ВК, Репетиция, Подвешивание, Фотография, Трюк, Дети, Длиннопост, Видео
Как я подвешивал мальчика в сериале Каскадер, За кадром, Скорая помощь, Сериалы, Российское кино, Видео ВК, Репетиция, Подвешивание, Фотография, Трюк, Дети, Длиннопост, Видео
Как я подвешивал мальчика в сериале Каскадер, За кадром, Скорая помощь, Сериалы, Российское кино, Видео ВК, Репетиция, Подвешивание, Фотография, Трюк, Дети, Длиннопост, Видео

На съемку собирали группу рано утром, моя сцена была одной из первых. Так что я быстренько сходил, посмотрел на горку, потом пошел к мальчику, чтобы надеть специальный жилет. Все хорошо подошло.

Сначала думал цеплять на середине, а потом пропустить веревку вдоль позвоночника и вывести ближе к шее, но потом, когда понял, что ребенка придется периодически отстегивать и пристегивать обратно, подцепил ближе к шее, чтобы его не раздевать все время. Все же начало декабря, на улице было прохладно.

Что ж, на площадке выяснилось, что будет статичный вис, потом только нужно будет в определенный момент скатиться.

Кадры снимали разные – что-то издалека, из окон дома, что-то рядом с горкой.

Вот парочка дублей, съемка в этот момент велась из окна.

Причем моя задача была обеспечить подвешивание и веревку, а шарф накручивал уже не я.

В общем, за полдня управились. Когда ребенка «сняли» с горки и отсняли все материалы под горкой, далее уже действие должно было продолжаться в машине скорой помощи. Спасибо второму режиссеру, которая разрешила быстренько снять с ребенка жилет. Когда я собрал все свое оборудование и получил жилет – я был свободен.

Вот такой необычный для меня опыт получился.

Честно говоря, в такие моменты порой переживаешь больше, чем если бы сам выполнял какой-то трюк. Хотя вроде бы ничего особо сложного. Но всегда в голове держишь: «Вдруг что-то случится, ребенок скатится» и пр. Хотя перестраховался я довольно сильно, так что там просто невозможно было чему-то произойти. Но вот так…

Пусть ни у кого никогда не случается фатальных неожиданностей!

А как я избивал детей, можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Показать полностью 3 1

Кто как приходит домой после работы1

На днях возвращаюсь домой с работы. Закончился большой проект, очень масштабный, в таком я ранее не участвовал.

Кто как приходит домой после работы Наблюдение, Каскадер, Работа, Фотография, Забавное, Грим, Длиннопост

И вот иду к подъезду, придерживаю дверь какой-то девушке, стоим ждем лифта. Я девушку хорошо не знал, вроде слегка знакомая, но так сразу не вспомнил.

Лифт приезжает, пропускаю девушку вперед, естественно. Она заходит, поворачивается… 😳но деваться уже некуда. Нажимает мой этаж, я смотрю и, естественно, ничего не жму.

В напряженной тишине приезжаем. Выхожу и иду в сторону своего коридора. Слышу, девушка идет за мной. Не очень уверенно.

Достаю ключ, открываю дверь. Она за мной – уже чуть увереннее. Оказалось, наши двери напротив друг друга.

Открыли свои двери, разошлись.

Вот еще одно фото с того вечера:

Кто как приходит домой после работы Наблюдение, Каскадер, Работа, Фотография, Забавное, Грим, Длиннопост

Теперь представьте, что могла подумать девушка. И вот такой тип поднялся с ней на ее этаж, пошел к ее двери… Ужас просто. И это при том, что у меня куртка из серии «такую не жалко», да и шапка вся в пыли. Короче, пьяница и бомж – это несомненно. Это в лучшем случае.

Не знаю, что она подумала, но мне было забавно.

Мне тут дома предложили, что надо было обезоруживающе улыбнуться, но, поверьте, белоснежная улыбка на фоне черного лица (и даже ушей), на котором красуется синяк под глазом (кстати, это уже не грим) выглядела криповато. Я пробовал…

Домашние спросили меня, как отреагировала консьержка. «Она к тому времени уже закончила работу». «Эх», – то ли расстроились, то ли облегченно вздохнули они.

Да, бывает у меня такое: когда еду на машине со съемок, не всегда снимаю грим, дома потом отмываюсь (кстати, это не так-то просто: на съемочной площадке используют такие краски, что потом порой ни мочалкой, ни лосьоном не ототрешь), потому что и гримеров отпустить хочется пораньше, и самому время там тратить желания нет (особенно когда в последнюю ночь спал всего часа два).

Зачастую приезжаю поздно ночью, поэтому почти никого не встречаю, так что не особо напрягаюсь по этому поводу. Хотя и в другое время не сильно бы напрягался.

В общем, бывает, что и таким прихожу домой. Но редко. Чаще все же с гримом разбираюсь на площадке.

Было бы забавно, конечно, если бы той ночью меня остановила ГАИ (вроде она сейчас снова так называется). Но на этот случай, наверное, надо рядом с правами положить какой-нибудь снимок, где я фотографировался с узнаваемыми лицами из каскадерского цеха. Как раз недавно была очередная встреча. А лучше, конечно, совместный снимок с каких-нибудь съемок. Тогда все вопросы отпадут. 😄

Всем отличного настроения! И не думайте, что все люди бомжеватого вида являются маргиналами и пьяницами! 😊

Показать полностью 2

Побил детей из-за денег…

А, нет, это не из-за денег…

Это была предварительная визуализация (превиз) сцены для индийского фильма. Всё для того же фильма, о котором я рассказывал в предыдущих статьях, «Величайший на все времена» (G.O.A.T): нам с ребятами, которые у меня тренируются, нужно было поставить сцену с избиением. Я спросил, нужно делать жестко или лайтово. Попросили сделать жестко…

Вот еще одно видео (здесь уже больше по отыгрышам ударов):

Индийцы, когда посмотрели видео, офигели… Я бы сказал, были практически в шоке. 😄

Но самое грустное было дальше. Уже назначили даты съемок, когда дети смогли бы поучаствовать, и тут… съемки затягиваются, даты переносятся – и в конечном итоге индийцы просто не успевают снять эти сцены в Москве, а снимают уже у себя (с местными детьми, естественно).

То, что я видел в фильме в этом эпизоде… это такая ерундовая вещь получилась, что я даже не стал пытаться ее вырезать, чтобы показать.

В общем, бывает и так. То есть все уже готово, сделали хорошо, всем понравилось, но потом что-то идет не по плану – и съемки пролетают мимо.

На всякий случай напишу, что никто на съемке превиза не пострадал, все сделано безопасно (все ребята сумели сами, ушли своими ногами домой 😊).

Всем хорошего настроения! И не деритесь, особенно с детьми!

Показать полностью 1

Погонялся на мотоцикле в индийском фильме

Наконец-то нашлось время продолжить рассказ о съемках в индийском фильме The Greatest of All Time (G.O.A.T), или «Величайший на все времена» в русском переводе. На этот раз расскажу о погоне на мотоциклах, которую мы устроили на улицах Москвы.

Итак, первое видео – это полная погоня, здесь я в кадре мелькаю с моим напарником Сергеем Дурневым.

Чтобы вы не перепутали, вот это мы на мотоцикле. 😉

Погонялся на мотоцикле в индийском фильме Видео ВК, Падение, Индусы, Индийское кино, Каскадер, Длиннопост, За кадром, Видео, Мото, Погоня, Вертикальное видео

Если нет желания смотреть всё целиком, есть еще вот это видео (здесь только мой с Серёгой полет через автомобиль).

Как и предыдущую драку, столкновение снимали частями. Честно говоря, когда я в свое время смотрел раскадровку этой погони, сразу подумал, что летать должен я. Очень хотелось бы попробовать это сделать вживую… Хотя, конечно же, так эффектно бы не получилось.

Порядок съемок был такой. Сначала мы с дублерами отрабатывали наши проезды на мотоциклах и выезд машины, далее снимали подъезд до автомобиля с героем за рулем мотоцикла. Точнее, герой объезжал машину на не очень большой скорости, а мы слегка врезались в колесо авто, при столкновении делая заход на вылет из сидений.

Вот видео с одной из репетиций (на заднем плане видно кран, к которому крепились веревки):

Было снято несколько кадров – два или три с индийскими дублерами-каскадерами. Эти ребята носились прилично, так что было повеселее. Потом два или три раза проехали с героем. А вот далее в ход пошел риггинг – специальные жилеты и веревки.

Теперь уже с места по команде режиссера нас выдергивали и роняли на маты. Да-да, всего лишь на маты, а не на асфальт. ☹

Первый дубль был очень хороший, но страхующие ребята перестарались – и некоторые из них влезли в кадр, пришлось переделывать.

Вот, кстати, видео этого дубля.

Решил выложить полное видео этого дубля.

Сделали еще пару раз для закрепления, а затем снимали уже чисто падение на асфальт.

Вроде ерундово, но пришлось повторить раза три. И в первый раз остальные мотоциклисты нам чуть по ногам не проехались. Они изначально не видели нашу точку прихода, а приходилось объезжать машину.

Вот такая история получилась.

Классно было покататься по Москве! Конечно, пострелять в реальности не дали, но и так было неплохо. Проезды снимали долго, камеры вешали и на нас, и на колеса мотоциклов, так что приходилось раскорячиваться так, чтобы ногой не сбить камеру. Ездили с камерой за нами, перед нами и т. п.

В одном из дублей Сергей мне сказал, что мы проехали мимо Павла Деревянко, который снимал нас на телефон. Кого только не встретишь на улицах Москвы. 😄

В общем, было очень весело. Во всяком случае, мне.

Всем безопасных поездок!

Показать полностью 1 5
Отличная работа, все прочитано!