Ответ на пост «Благодарность курьеру или берегите сотрудника»

Сразу скажу, я на стороне клиента. Курьеры - конченные твари. Но бывает и наоборот. Курьеров я обосру в конце.

Есть стандартное время доставки, указанное при заказе товара. Ты туда вписываешься. Я тут не говорю, про мудаков курьеров, которых раскалённым железом надо ебать.

Либо тебе доставят по оговоренным, ранее, срокам, либо по возможности доставят, когда ты будешь дома или когда тебе удобно, но только по возможности, и оговоренным срокам.

Я вот реально вижу, что в магазине была доставка, к примеру, с 9 до 12, ты указала в комментарии к 9 утра, а интервал то ни куда не делся, тебе привезли позже, но до 12, они старались раньше, но логистика так работает, что доставляется в заранее оговоренные интервалы, учитывая пожелания ВСЕХ клиентов, учитывая время года и погодные условия, учитывая дорожную обстановку и пеший курьер или водитель, учитывая ебанутость везущих. Ну нормальная логистика так работает, я так работал. Можно заказывать точно ко времени, но ты должен быть именно в то время на месте, да и дороже это стоит, пиздец как дороже обычной доставки. Поэтому ни кто ее не заказывает, надеясь на то, что они будут в нужном месте и заставляют ждать курьера. Клиенты любят ебать мозги курьерам, да и всей фирме, "да я блять то, да я блять это". Но не спорю, курьеры больше хуетой занимаются.

Я был логистом на международных транспортировках, на гос. транспортировках, на курьерской по городу. Если с транспортными компаниями ебля своя, прям отдельный пост можно пилить, а я работал почти со всеми, кто по РФ работает, то по курьерам отдельная тема.

Курьеры, это просто мечта того, кто хочет себе кукуху сорвать.

Даешь им маршруты, ну к примеру, у одного в в течении дня, есть два адреса на улицу Ленина. один клиент ждет доставку в 9 утра, второй в 17:00, так что сделает уебан? Заебет второго клиента звонками, что бы ему сразу скинуть его доставку. Аргумент, что он все равно получит за 1 заказ, их не волновал.

У нас они оставались без денег за поездку, за любое наебалово клиента. Приехал в не оговоренный интервал - отработал бесплатно. Просто за сам факт попытки наебать всех кругом. Бывало, что они пытались меняться похожими адресами, что бы им было рядом по маршруту, но клиентам не по времени. А че там, час туда, час сюда. Конченные уебаны. Без денег все оставались. Наебать систему не выйдет, когда система следит.

И вот, зная, что они останутся без своих заработанных денег, они каждый раз делали такую херню. А работали не чурки, русские катались. Они, твари, звонили и уговаривали клиентов, что бы они приняли доставку раньше или позже, мотивируя тем, что им потом неудобно будет, хотя этим тварям четко было все расписано. Я там не зря сидел, назначались курьеры точно под интервал клиента. И конечно они наебать ни кого не могли,  только себя. До сих пор, у меня курьеры это ублюдки, которые пытаются тебя наебать. Поэтому я стараюсь не пользоваться доставкой у частных компаний, я прекрасно знаю как у них все работает.

ПыСы по стране, пользуйтесь почтой России, меньше всех косяков среди транспортных компаний, да и международную без косяков. но долго. Международная у всех одинокого, по цене отличается, а по качеству нет.

Показать полностью

Благодарность курьеру или берегите сотрудника

На намечающиеся праздник выцыганила у мужа "а чего б тебе хотелось в подарок". А хотелось ему конкретную ударную дрель Dewalt. И чего-то прям эта модель сходу находилась (если ещё и доставка) только в DNS (прости господи).
Доставляют с 10 до 22, а на работе я с 9 до 17.
Что я имею сказать - горите в аду менеджеры DNS и целуйте ноги "моему" курьеру, который сделал все, чтобы я вас не послала к херам (зарекалась жеж от вас).
Какого хера вы не читаете комменты, что доставка до 17? Какого хера я не могу изменить адрес доставки, раз уж у вас не получается сообразить, что если указан бизнес-центр, то я не сижу там до 10 вечера и коммент к заказу не просто так? Какого хера вы при этом гоняете курьера на адрес бизнес-центра, не указав ему крайнее время доставки?
Так вот, не вы, а курьер сделали всю работу.
Который стопицот раз позвонил и извинился за ваши косяки, перезванивал и уточнял. И долбал вас и опять перезванивал мне, и согласовывал. Я до сих пор не знаю, какое чудо курьер совершил, но со мной в первый раз (за всю историю контактов с DNS) связался менеджер логистики и обговорил точное время доставки. В DNS. Сами. А курьер позвонил удостовериться. Добровольно позвонили и согласовали время. И звонили в день доставки подтвердить (обычно сверх смс нихера). И курьер звонил и спрашивал был ли звонок от DNS. И при доставке заставил подробно осмотреть всю дрель и проверить все документы.
По прошлому опыту общения, ощущение, что курьером подрабатывает сын владельца компании (ну, там, наработка опыта и все дела) и мне фортануло😁
Сумбурно, но я прям в шоке. Я начала серьезно подумывать пригласить его на работу.

Отличная работа, все прочитано!