Ответы к посту
О Почте России

Ответ Syslikagronom в «О Почте России»

Меня больше всего огорчает отсутствие в почтовых отделениях нормальных марок, открыток, конвертов... Все это существует. Изготовлением занимается АО Марка, у них есть интернет-магазин и отделения для филателистов в крупных городах. И марок, и ярких конвертов, и открыток выпускается более чем достаточно, но на почте вы обычно увидите лишь стандартные марки с "орлами", минимум конвертов и некоторый набор поздравительных открыток к типовым праздникам. Почему - неясно, ведь эти жалкие крохи везут от того же производителя, который делает и все остальное, и цены на продукцию стандартные! Да, в век интернета это не самая нужная вещь, бумажные письма. Для своей изначальной цели, информационной, они уже подходят слабо. Но традицию отправки открыток и писем можно было бы оживить, играя на эмоциях людей. Мне приятно будет, приехав в условный Ярославль, зайти на почту, купить там открыток с местными видами, марку с городским гербом, и отправить несколько "приветов" близким друзьям и родне. И получить такую открытку, да ещё и с ярославским почтовым штемпелем, тоже будет приятно. Но по факту, чтобы такое провернуть, мне придется неслабо подготовиться: съездить перед поездкой в магаз для филателистов и купить у них хотя бы всратую марку, а открытки при желании можно найти на лотках с сувенирами уже на месте. В общем, где угодно, только не на почте. Казалось бы, почте только плюсы от такой торговли: в погоне за красивой маркой мне, вероятно, придется отвалить за нее больше, чем стоит реальная пересылка открытки. И рекламную кампанию можно было бы провести, чтобы желающих пользоваться забытой услугой стало больше. Но почему-то в отделениях предпочитают торговать консервами.

Ответ Georgymedvedev в «О Почте России»

Простите мне великодушно… не смогла пройти мимо, не вставив свои пять копеек о Почте России.
В этой чудной организации прошли мои самые непростые 11 лет, попала случайно, пригласили поработать на пол ставки на время моего декретного, оператором связи.Пол года поработала оператором и назначили меня начальником отделения, дали старое престарое отделение,а уж штат велели набирать самой, не особо в то время народ шёл на почту.Работать мне предстояло в районе общества слепых.Когда то в этом тихом райончике открылся цех по производству крышек и других металлических и пластиковых изделий и со всей России начали приезжать люди с проблемами зрения или полностью слепые.При СССР им даже выдавали квартиры, сейчас же есть общежитие и до сих пор едут люди с других регионов.

Сам район состоит из шести четырёх-пяти этажных домов и от дома к дому идут перила, на которых выбиты тактильные значки с указанием номера дома и подъезда.Моя почта располагалась в одном из таких домов.

А вот теперь нужно представить и понять, зачем в таком районе нужна открытая выкладка товара на стеллажах?!Инвалиды все ходят с палочками и простукивают вокруг себя дорогу, чтобы избежать кочек, преград и возможного падения.Им на почте был знаком каждый уголок, а как наставили стеллажей, так многие были дезориентированы.

Но начальству было все равно, я и жалобы писала, и сами жители жаловались.
Но всё таки потихоньку мы из этого положения вышли, люди привыкли к перестановке, а чтобы хоть какая то торговля пошла, мы стали брать товар со стеллажей и прям давать в руки, чтобы человек мог на ощупь оценить качество( пледы, постельное белье, игрушки, пряники, вафли)И активно рекламировать что нибудь вкусное, то что пробовали сами и нам понравилось( лимон протертый с имбирем, конфеты желейные, шоколад, одно время была хорошая мука, чаи)

И люди к нам потянулись.Хватало только одному сказать, что привезли , что нибудь вкусное или качественное( например постельное бельё,,грани,,)и другие тут же прибегали.

План мы конечно делали,но с большой натяжкой. А уж сколько слали газет на продажу, зная , что люди там в основном слабовидящие, это просто издевательство.

Вообще в последнее время на Почте стало очень тяжело работать, бесит нагрузка с Почта Банком, обязательные планы на открытие сбер счетов и заявок на кредиты.Убивают просто страховки на жильё и осаго, конские планы на них, чаще всего мы их себе и делаем.Выкладка товара, проверка сроков годности, отправка обратно на склад…

Я люблю именно почтовые услуги, с удовольствием расскажу и помогу, как отправить посылку подешевле, как не попасть в руки мошенникам при получении посылки, выберу вам идеальный тариф для отправки письма,даже коммуналку приму и помогу счетчики проставить… но торговля…про лото даже говорить не буду.

И ведь реально всё есть, начиная от туалетной бумаги, заканчивая телевизорами и подкатными домкратами( классная вещь кстати, себе в машину на Почте купила)

Показать полностью

Ответ на пост «О Почте России»

Оценил прелести того, что почтовые отделения такой себе гипермаркет, уже тогда, когда начал вести взрослую, самостоятельную жизнь. Заходишь на почту, пока стоишь в очереди, за спинами сотрудников видишь кухонные губки, моющее, туалетную бумагу, спички и много других вещей, которые надо бы купить, а при походах по продуктовым постоянно забываешь. И вспомнил бы на кассе, но там выкладки всегда такие, чтоб дети в очереди канючили, а не сам покупатель вспомнил, что забыл. В итоге, и письмо отправил, и газету купил, и для дома много полезного.

А почившие дедушка и бабушка у почтальонов всегда покупали. Магаз в деревне был отстойный, да ещё и с накруткой цены, которая никем никогда не регулировалась. В город ездить по мелочи смысла не было, а почтальон ходил постоянно.

Другое дело, что да, делать план продаж - это дно. Человек получать деньги должен за работу почтальоном, а не агента Орифлейм.

О Почте России

Я часто пишу про корейскую сферу услуг. Ну, что ж, напишу и про русскую. Так, для сравнения.

Дочь подруги устроилась работать почтальоном на почту России. Через две недели уволилась. Спрашиваю, почему? Ответ:
- Понимаете, тёть Лиз, я не выполняла план.
- Какой план?
- План по продажам.
- Погоди. Какой план по продажам? Ты же почтальоном работала? Письма разносила?
- Да. Но у каждого почтальона есть план продаж.
- Это как?
- Ну, Вы же знаете, что Почта России продуктами приторговывать начала из-за кризиса?
- Дааа...
- Так вот, нужно брать с собой на участок продукты и их предлагать людям. Приносишь письмо человеку, он дверь открывает, а ты ему вместе с письмом предлагаешь чего-нибудь купить. Хлеб там, или масло растительное. От количества продаж зависит премия почтальона. А у меня, понимаете, тёть Лиз, у меня участок был элитный - там сплошные частные коттеджи. А начальница меня заставляет людям из этих коттеджей гречку из-под полы продавать! А они не знают, что такое гречка! Что такое хамон - знают, тирамису - знают, фуа гра. А гречку не знают. Прикиньте, открывает мне вся такая накремленная фря, в шёлковой пижаме, с макияжем в 9 утра. И тут я ей. «Вам письмо! А гречку купить не желаете?». 😳

Бесперспективный, в общем, участок. У меня там никогда премии не будет. Ну, и уволилась.

**********************************

Так вот ты какая, Почта России! Забоооотливая! Берегите друг друга! Покупайте продукты на почте! Сделайте премию почтальонам!

Кипучая! Могучая!
Никем не победимая!
Страна моя!
Страна моя!
Ты самая любимая!

😘😘😘

О Почте России Почта России, Маркетинг, Продажа
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!