Ответы к посту
У всех сейчас так?

Ответ на пост «У всех сейчас так?»

Писали мы тут сервис для интеграции с КСО. Типа осталось только на нашей стороне разработать, а там уже все готово. Бизнесу надо было тоже все срочно. Манагеры каждый день капали на мозг "ну когда будет готово?".Выставили сроки, уложились в них. Все сами протестировали на своей стороне, чтобы не сильно отвлекать тестеров, а дать им провести интеграционное тестирование. в итоге на интеграционном тестировании выяснилось, что их система полностью не готова работать с такими объемами, и работает вообще не так, как у них написано в доке. На наш вопрос "какого хуя и когда перепишете?", получили ответ "не знаем, разработка в этом году ужп не планируется. Другие приоритеты"В итоге имеем 2 сгоревшие жопы разработчиков, готовый сервис с нашей стороны и тупой огрызок со стороны интегратора. Зачем торопились, хуй его знает. И как узнали, что у них проблемы, то манагерам сразу стало "ну и не так срочно это надо".Взяли за правило, что если надо быстрее, то надо не нам, а манагерам и бизнесу. Пусть ускоряются, ну а мы

Ответ на пост «У всех сейчас так?» Заказчики, Сроки, Новый Год, Мат, Ответ на пост

Ответ SVIHOEB в «У всех сейчас так?»

Есть волшебное слово - предоплата. В 22м году для предоплаты придумали вагон удобных инструментов - и перевод на карту, и эдо если заказчик юрик, и круглосуточные бизнес-онлайн-банк-клиенты и куайринг, прости господи. начиная с 15 декабря все "срочно" происходят исключительно после получения предоплаты. Надо срочно - вот тебе сумма/счет/куар - башляй, и я тут же буду работать. Не можешь СРОЧНО закрыть договор и оплатить? Значит ТЕБЕ не срочно. Экономия нервов, денег, здоровья времени. Заказчики настраивающие на "срочно без предоплаты" отправляются в особый список с наценкой за геморройность.

С наступающим новым годом!
Побольше адекватных и денежных заказчиков и поменьше homo diareus.

Ответ SVIHOEB в «У всех сейчас так?»

Был у меня такой клиент, визитки ему делал. Очень важный куриц. Визитки на самой дорогой бумаге, миллион правок макета, тоже очень срочно (а как иначе). По неопытности вопрос с предоплатой не стал жёстко решать сразу — чувак сослался на сложность проводки безнала. Типа зарубежная компания, он в РФ в командировке, при получении обещал оплатить наличкой. В итоге, я визитки напечатал в срок, привёз даже в другой район города (он слёзно просил "завтра вечером хотя бы завези, сам не успеваю подъехать"), звоню, а тот трубку не берёт. Через соцсети его нашел в тот же день, а он уже где-то на Филиппинах народ разводит, семинар какой-то ведёт. Конечно же денег я не увидел, и этого чувака тоже. Поматерил его в переписке, но он быстро меня заблокировал. В общем, купил я себе знание, что предоплата для исполнителя — самый первый этап любой сделки. Ну, и ещё понял, что надо нахер слать заказчиков, с которыми сразу слишком много головняка и приходится отклоняться от стандартных процессов.

Ответ на пост «У всех сейчас так?»

Вчера в 11 вечера звонит заказчица из соседнего города "Срочно! Кровь из носу НАДО сделать 300 значков с новым годом, макет на почте. Завтра в 10 буду в вашем городе, заберу! Срочно!!!"
Ну надо так надо, печатаю макет, попутно готовлю вставки, оборудование. Жена ворчит, но понимает. Собираю значки до 3 утра. Всё тело болит и ноет, рабочий день получился, в совокупности, 16 часов.
Просыпаюсь в 8, проверяю работу на косяки, пересчитываю, всё отлично, без косяков. В 10:15 сообщение "Ой, я так торопилась домой, что забыла про вас, после Нового года заберу тогда."
Ладно, бывает.

У всех сейчас так?

28 декабря. весь декабрь работали над проектом. утвердили. заказчик очень хочет заключить договор и оплатить до конца года. мы - очень даже не против.
мы: вот договор и счёт.
заказчик: вот миллион правок.
мы: исправили. посмотрите, утвердите. (дело пяти минут)
заказчик: молчит полдня.
мы: если мы всё ещё пытаемся успеть до нового года, поторопитесь с утверждением правок.
заказчик: да-да-да, конечно! кровь из носу - надо успеть. (насчёт правок ни слова, теряется ещё на полдня).

Отличная работа, все прочитано!