Ответ на пост «Старые песни по-новому. Дайджест часть 12»
Дисклеймер: здесь матерятся, потому что иначе выразить чувства не получается!
Двенадцать очень злобных зрителей в лице меня одного продолжают хуесосить современные каверы которые сегодня в очередной раз нашел @vetal76. Старые песни по-новому. Дайджест часть 12
В этот раз помимо своих рассуждений я всё же включу в статью и каверы. Но только каверы! Сравнить оригинальное звучание вы всегда можете в посте @vetal76.
Alan Walker - Lovesick (2022).
Венгерский танец №5 Иоганнеса Брамса это, та самая попса в его объёмном творчестве, которую если не знает, то слышал почти каждый человек. А у Алана Уокера давняя любовь к классическому звучанию в его композициях. "Faded" с которого в принципе и начался его творческий путь начинается с рояля. Поэтому не удивителен выбор классической популярной музыки. Ожидать провального звучания от композиции DJ из первой двадцатки по версии DJ Magazine опрометтчиво. Композиция получилась достаточно узнаваемой и по своему красивой. Софи Симмонс молодец, постаралась выложиться, чтобы соответствовать 150 летней музыке.
Кино - Когда твоя девушка больна (2022)
Виктор Робертович разбился на своём москвиче когда мне было всего 9 лет. Старшие ребята, ну как старшие 12-15 лет, очень переживали по этому поводу. А меня в тот момент эта музыка ещё не цепляла. Но вот когда мне исполнилось 12 лет и в компании начала появляться гитара, я понял ту самую истину, почему Цой - Жив! Попытка его друзей, участников той самой группы КИНО, как-то освежить звучание по моему не удалась. Получилась красивая взрослая музыка, на которую наложили молодой голос Виктора. И это вызывает диссонанс. Жаль, что не получилось.
Loona - Хочу перемен (2022)
Loona в лице солистки Люсинэ Геворкян очень подходят каверы. Они у неё звучат, зачастую, более призывно чем, оригиналы. При этом команда максимально пытается сохранить и музыкальное звучание, и общий посыл композиции. Не буду утверждать, что кавер получился лучше оригинала и в это раз, но то ,что Люсинэ ждёт перемен, не меньше чем Виктор Робертович, веришь!
Лев Лещенко - Спокойная ночь (2021)
Есть композиции которые слушаешь несколько раз подряд. Переключаешься между оригиналом и кавером. Пытаешься выловить момент, из-за которого хочется остаться и слушать или срочно выключить песню. В этот раз пришлось прослушать и оригинал и кавер несколько раз. Спасибо конечно и Антону Беляеву и Льву Валерьяновичу за выбор композиции, но нет.
Почему нет?!
У Виктора это песня про Ночь. Про тихую и спокойную ночь. У Антона Беляева это какой-то пиздец из нагромождения звуков от разных музыкальных инструментов.
Словно композитор выдаёт нам посыл: "А вот дружок тебе ещё и скрипочек накинем к органу....Маловато? Тогда сейчас ещё что-нибудь добавим, лишь бы было пошумнее"
Остаётся только отскримить: "Спокойная ночь!!!!"
Чтобы никто не сомневался, что нас ожидает...
Голос Льва Валерьяновича вроде вплетается в кружева музыки, но это нихуя не кружева, а трёхслойный свитер. В котором голос и оригинальная подача хорошего исполнителя теряется. Цоя нужно исполнять проще, стараясь не терять изначальный посыл. А в этом случае музыкант перемудрил и испортил всё исполнение, к сожалению...
Ваня Дмитриенко и Асия - Ничего не бойся, я с тобой (2022)
Ваня Дмитриенко один из немногих современных исполнителей, способных внятно петь. Поэтому мне интересно его творчество. Асия (Анастасия Алентьева) в принципе хорошая, ровная, певица, но к сожалению не яркая. Ни одного разрывного хита за всю творческую историю. Поэтому певица ударилась в дуэты. Swanky Tunes с кавером на Шевчука, NЮ с оригинальной песней и вот это с Ваней.
За счёт того, что песню записывал уже не битквартет "Секрет", а трио без Максима Леонидова, в принципе можно было легко достигнуть превосходства в звучании. Нежный мурлыкающий голос Вани острый Асии, в принципе сделали своё дело. Песня стала звучать значительно интереснее.
Единственный момент, пришлось заменить местами диссонансно и несбалансированно звучащую запись из студии Авторадио, на вылизанный трек.
В заключении ставшая девизом Двенадцать очень злобных зрителей,
очень правильная мысль в комментарии @Babra #comment_155825307
Единственный плюс, слыша кавер всегда хочется переслушать оригинал.
Не убавить, не добавить к этому ничего не смогу. Даже прослушав, какое-то гавно хочется услышать оригинал, даже когда не являешься поклонником или вовсе был равнодушен.
Ну и по традиции несколько каверов.
Первый на сегодня:
это первый удачный кавер на "Кино". И до него многие пытались, но получалось или отвратительно или хуёво. Именно в этом кавере, не только передано настроение песни, но и максимально сохранен основной посыл. Всё что добавлено в музыке, только дополняет общий настрой и ничему не мешает.
Ну и второй:
Это реклама с участием самого Каспаряна. Он более правдивый что-ли, чем кавер от 2022 года. Ну и самый массовый.
PS: Ищу ещё одиннадцать очень злобных зрителей желающих критиковать современную музыку.
И ещё: Видео взяты из интернета, текст мой, оригиналы и каверы того, что критикую смотрите по ссылке у @vetal76. Старые песни по-новому. Дайджест часть 12
Предыдущие выпуски, у меня в Серии «Двенадцать очень злобных зрителей» или у @vetal76 под постами "Старые песни по-новому. Дайджест часть..."
PSS: Слушайте разную музыку, главное, хорошую!!!