Добавлю интерьера на 38-м «Нептун 23», его отправили в Норильск, но переделывали на 12, а этот 39-й на 20 человек
Вместимость судна - 12 человек. Дополнительно установлены: багажные площадки, дополнительные топливные баки 400 литров, туалетная комната, кухня, тв приставка, холодильник, внутренняя связь, раскладной стол. Источник:
Ховеркрафт относится к классу "пассажирских" СВП и предназначен для перевозки пассажиров по водоемам в летнее или зимнее время, в том числе с кратковременным выходом на берег. Катер способен преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 см и не сглаженные — до 55 см. Катер способен развивать скорость на воде до 80 км/ч.
Эксплуатация разрешается при температуре наружного воздуха от -40º С до +30ºС и максимальной скорости ветра до 12 м/с в любое время года в светлое время суток. Ховеркрафт при всех случаях нагрузки может эксплуатироваться на акваториях, при волнении не более 1,2 м 1% обеспеченности.
Движение катера разрешается при указанной волне как в режиме на воздушной подушке, так и в водоизмещающем режиме. При движении по льду или заснеженной поверхности эксплуатация разрешается на водоемах всех разрядов. Разрешается эксплуатация по любой другой ровной твердой поверхности, по предельному мелководью и заболоченной поверхности.
Корпус судна выполнен водонепроницаемым, разделен на 6 водонепроницаемых отсеков 6-ю водонепроницаемыми переборками.
В качестве материала основного корпуса, набора, фундаментов принимается листовой и профильный прокат из алюминиевых сплавов. Листовой прокат применяется марки Амг5М, ГОСТ 21631-76. Профильный прокат марки Амг6М или Д16Т по ГОСТ 8617-75. Корпус ховеркрафта выполняется клепанным (за исключением мелких деталей, выполненных на сварке).
Обеспечивается непроницаемость наружного контура катера и соответствующих поперечных переборок. Испытание непроницаемости осуществляется в соответствии со схемой и таблицей испытаний. Защита корпуса от коррозии обеспечивается использованием алюминиево-магниевых сплавов, стойких к коррозии в речной и морской воде. В корпусах морского исполнения сплав Д16 заменяется на АМг. Дополнительно предусматривается окраска наружных и внутренних поверхностей корпуса лакокрасочными материалами.
За время производства ховеркрафта было выполнено множество различных вариантов внутреннего оснащения. Стандартно пассажирский салон оборудуется в передней части двумя мягкими пассажирскими креслами, в том числе одно для капитана.
Вдоль бортов установлены шесть сдвоенных подъемных диванов-рундуков, под которыми располагаются спасательные жилеты и имущество. Крышки диванов могут раскладываться, образуя в кормовой части салона спальное место размером 1800х2000 мм. Расположение кресел и диванов может изменяться. Возможны варианты с мягкими креслами для всех пассажиров, со раскладными спальными местами и столиком, с краном-манипулятором, с туалетом, с грузовой площадкой и лебедками.
Рубка выполнена трехслойной конструкции, средний слой которой является изоляцией. Наружный слой выполнен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы с армирующим материалом из стеклоткани, покрытый цветной смолой (гелькоутом). Средний слой – из плиточного пенопласта. Внутренний слой выполнен из стеклопластика, оклеенного зашивкой – ворсовой тканью
Ховеркрафт может транспортироваться на специальном автоприцепе, в одном контейнере 40 футов + одном контейнере 20 футов, автотрейлере с длиной прицепа от 13 метров.
https://www.korabel.ru/news/comments/letyaschey_pohodkoy_hod...