Ответ на пост «Быстрое открытие спора на Aliexpress»

Из недавнего: посылочка из двух позиций по АЛИшному трекингу ждет меня на почте, по сведениям почты эта посылочка выехала из Китая и фсё. Все сроки прошли, открываю спор. Открывается без проблем, АЛИ предлагает вернуть 0 рублей 00 копеек. В надежде на глюк именно в сумме соглашаюсь на это по одной позиции. Тут же получаю поздравление, что мой спор замечательно разрешился и я свободен. На вторую позицию просто открываю спор и жду продолжения. Пытаюсь попутно обратиться в техподдержку по поводу странной суммы к возврату. Не нахожу такой возможности. Через несколько дней по второй позиции получаю бесценный совет не выёживаться и сходить на почту за посылочкой. итого минус ~500руб. Фсё.

Быстрое открытие спора на Aliexpress

Всем привет и заранее прошу прощения, я больше читатель.

Назаказывал всякой мелочи на Aliexpress с доставкой в Беларусь и впервые столкнулся с тем, что после оплаты заказ получает трек номер, маринуется и недели через две радостно сообщает мне что "Не получилось доставить заказ в отделение почты" или "Не удалось доставить заказ". Ну думаю ок, пишу продавцу - тишина, жму создать запрос на refund - подождите 10 дней и если трек не обновится - откроем. Проходит два дня, картина та же, ждите 10 дней. Картина так себе.

Но решил покопаться в "поддержке" и нашёл Eva - робот поддерживатель. Если ей нажать "Order not received" - пишет "ждите 10 дней", но если нажать ей "Refund issues" и выбрать свой заказ, Eva сама создаёт запрос на refund.

Как итог. Уже второй подобный заказ у меня (две недели с пустым треком и "Не удалось доставить"), открыть спор не даёт, Eva открыла его сразу, через 2 минуты Aliexpress принял решение в мою пользу и через ещё минуту "Магазин одобрил возврат". За первый заказ возврат успешно пришёл за день или два.

Если это общеизвестный факт - топите в минусах, я всё равно только читаю) Но если кому-то это поможет, буду очень рад)

Отличная работа, все прочитано!