Последнее слово полковника Резухина
На фоне довольно нелепой фигуры Романа Фёдоровича подчас теряются куда более интересные персонажи, которые рождали мемы куда более любопытные, чем шизик Унгерн. Самым ярким примером подобного человека является унгерновский полковник Борис Петрович Резухин. Любопытен он по двум причинам: во первых, Резухин был совершенно русским, из Ярославской области, что делало его карьерный рост необычным, с учётом русофобии Унгерна. Попал он к Унгерну через атамана Семёнова, но не суть.
Вторым фактором, который делает Резухина столь привлекательным персонажем служит его последняя фраза, достойная того, чтобы войти в учебники по культурологии и дипломатии. Суть ситуации сводилась к тому, что на определенном этапе Унгерн, сидящий в Улан-Баторе, умудрился задолбать монголов грабежами и насилием настолько, что те в добровольно-принудительном порядке выперли своего цаган-дархана, показав лихому долбоебу ручкой в сторону советской границы. Довольно быстро Унгерновские войска начали огребать (при том феерических звиздюлей им выдавал некий Рокоссовский). По мере опиздюливания, желающих дальше воевать не оставалось, за исключением, собственно, Унгерновской верхушки, которая знала, что в Улан-Баторе их не особо ждут. Короче, по итогам, армия Унгерна встала где-то в ебенях, и отказалась идти дальше, изъявив твердое намерение вернуться в зад.
В этот решительный момент полковник Резухин, который командовал аж целой бригадой, вышел вперёд, и заявил то, что должно быть высечено в граните: «Мне скорее хуй в жопу войдёт, чем вы в Ургу». Сразу после этого, его разорвали на части подшефные монголы.
Так и кончил свою жизнь этот интиллигентный унгерновский офицер. Выводы, как говорится, излишни.