Ответы к посту
Отключатель ног

Ответ на пост «Отключатель ног»

У меня тоже кесарево было, только экстренное, так что да, во время схваток я была согласна на все, а укола анестезии ждала как манны небесной. Правда после него я орала от боли в левой ноге, а анестезиолог меня успокаивала и говорила, что это не боль, а нога там чувствительность теряет и немеет, но было все равно больно. Зато потом наблюдала и участвовала в аттракционе «выдави из себя ребенка не чувствуя мышц пресса», такое себе.
Самое забавное во всем этом было, что рожать я приехала в 3 часа ночи, родила только через 14 часов, но бумажки-согласия на операцию мне подсунули только когда на каталке в чем мать родила в операционную привезли. Зато врач был с золотыми руками, все быстро, четко и шрам тоненький и аккуратный, и даже в купальнике не видно, так что команде врачей большое спасибо за ребенка и меня)

Ответ на пост «Отключатель ног»

У меня кесарево было незапланированным.
Начало дня выдалось суетливыми. КТГ, осмотр врача, капельница, опять КТГ, опять осмотр, прокол пузыря... "Что, теперь кесарево?" "А ты хочешь? Сейчас стимулировать будем" Но не успела я дойти до палаты, как мне дали на подпись согласие на кесарево.
И вот меня уже ведут в операционную. "Садись, выгибай спину как испуганная кошка." Ага, легко сказать выгибай: пузико мешает. "Ну всё, ложись " Всё произошло настолько быстро, что я не успела испугаться. Во время операции вообще не было страха, с анестезиологом обсуждала, что в этот момент делают со мной)
А вот когда пришлось на пальчик наложить два шва, меня трясло. От страха подкашивались ноги, всё плыло перед глазами. До последнего надеялась, что можно будет этого избежать, даже была попытка свалить)

Ответ на пост «Отключатель ног»

Тоже запоминающаяся история для меня. Не рожала, а просто удаляла аппендицит. Киров. Северная больница. Мне 19, студентка в чужом городе, ни мамы, ни любимого молодого человека (он жил в мск). Я постоянно "на телефоне" с обоими и рассказываю как мне страшно. За мной в палату приходит дядечка лет пятидесяти (но, может, он был моложе - усы сильно усложняют определение возраста), говорит: "Идемте в операционную". Ну, думаю, идемте. Коридор длинный, пустой, за окном - ночь и все вокруг спят.

Я иду, меня встречает прихожая, где на меня полностью просят раздеться и разрешают остаться в топике. Или нет... я уже не помню точно, но помню, что было холодно.

И вот в операционной меня встречает молодой-молодой анестезиолог. Веселый, в колпаке и веселом медицинском костюме в цветочек, как у педиатров.

- Ложитесь на бочок.

Я офигела, так как до этого все операции, что мне делали, были под общей анестезией.

- Зачем? - говорю

- Будем укольчик делать в спину.

- Прям в спину?

- Прям в спину.

- Прям в позвоночник?

- Прям в него.

И улыбается. Ну.. наверно, он был в маске, а глаза веселые... в двенадцать-то ночи.


Ну, думаю, ща боль будет адская, буду орать. Пока готовилась орать, ко мне цепляли штуку на палец, вставляли катетер. А меня трясет. Так, что прям реально трясет и, кажется, стол шатался и зубы стучали. От холода ли, от страха - не знаю. Но было холодно. Вот как-будто все окна у них в этой операционной отрыты.

Говорю: "А когда можно бояться?". Он обходит стол и говорит, что как бы бояться поздно, он уже все сделал. И тут я понимаю, что ощущение у ног меняется. Меня перевернули на спину. Лежу. Проводит иголкой по бедру: "Чувствуешь?" "ЧУВСЬВУЮ!", - почти заорала я, хотя, кажется, не чувствовала я нифига уже.

Заходит хирург: в очках, солидный, все построились. Он на всех такой смотрит, после того как живот помазал, и говорит: "Может вы ее прикроете?". И они такие: а, ой, да.

Накрыли. Чот там делают, я чувствую просто давление какое-то. Прошло минуты 2-3, а по ощущениям вечность.


- А вы скоро уже все? - спрашиваю.


И этот чудеснейший анестезиолог отвечает: "Сейчас кишочки на место и зашьем".


Хирург отвлекся, покрутил пальцем у виска, а медсестры заорали на парня. После моих слов: "В смысле кишки?!", девочки захлопотали вокруг, пустили холодное лекарство по вене и я уснула. Дальше смотрела на себя из-за плеча хирурга. Прикольный приход был.


Не помню как вас звали, но вы замечательный доктор с золотыми руками, но со странным чувством юмора)) Спасибо за то, что мне не было больно :)

Показать полностью

Отключатель ног

Ко дню анестезиолога. Который был вчера)
История не про различную странную и нелепую болтовню под анестезией, а про одну трусливую идиотку.

Кесарево у меня было плановое. Миопия.
Офтальмолог решил, что не нужно мне лишний раз напрягаться, к чему это всё…

Поэтому без всяких схваток, в прекрасный летний день, я просто приехала в роддом.

У меня есть ничем не подтверждённая теория , что если бы у меня они были (схватки) , то мне бы от боли было на все плевать, лишь бы это закончилось.
Но. Так как я прекрасно себя чувствовала , мой внутренний голос переодически шептал, а переодически орал : ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?? УХОДИ ОТСЮДА ! САМО КАК НИТЬ РАССОЕТСЯ, СВАЛИВАЙ!

Обычный роддом. Люди своё дело знают. В течение нескольких часов оценили, взвесили, измерили, пощупали, послушали и проч.
Завтра, говорят, к 9 утра подтягивайся к операционной, там не на долго, минут 20 (это, кстати, правда, дольше документы оформлять и согласия подписывать бесконечные)

Разбудили. Надела операционные эти чулки. Белоснежные , просто секс(нет), шапку на волосы, очки, потому что слепая почти (была).

Прошла по коридору , меняй одежду, говорят, на одноразовую. Ок.
Ещё через 2 метра вход в операционную.
Снимай , говорят. В одежде нельзя.
Ну…. ладно.

Большая операционная. В ней никого, кроме анестезиолога, (двухметровый, парень лет тридцати).
Сидит, скрючившись на маленьком таком стульчике , пишет бумажки.
Я стою в дверном проеме. Голая , пузатая, в чулках. С телефоном, его почему-то не забрали.

Молчим.

-Здравствуйте.
-Здравствуйте.

Опять молчим.

Чувствую себя максимально нелепо, а ещё почему то мысль, что надо как-то разговор завязать.. вот бы только тему найти..
И ещё , почему то, он дико начинает меня раздражать. Сидит тут. Самый умный. Посмотрите на него!
Ну это со страху.

Поэтому я упираю руки в бока и с видом человека, который каждый день голый тут ходит брюхо себе распарывать и вынимать детей:
- Куда мне положить свой телефон ?!
- … да вон, к моему можешь положить, на подоконник.
- А он не пропадёт ?!

Нашла, дура, что спросить у человека, от которого как бы много чего сейчас зависит в моей жизни..
Он улыбнулся и говорит: садись.
Сажусь с мыслью , что во первых , про телефон так ничего и не ясно.
Во- вторых, он мне сейчас иглу в спину воткёт, я почувствую адскую боль и ноги вырубит! И убежать я не смогу!!
Пока я все это думала и ненавидела его за все на свете (вор телефонов и отключатель ног!) где-то в тумане прозвучал голос:
- Ложись. На бочок.
Я только тут поняла , что он, вообще-то уже все сделал, и кроме как «на бочок» я особо уже ничего и не могу.

Потом, за эти 20 минут, много чего было.
Я и возмущалась.
И орала от несуществующей боли , как я выразилась тогда, «на всякий случай».
И орала от страха, на что он мне отвечал , что ему тоже страшно, но все будет хорошо.
Он гладил меня по голове , говорил , что я молодец.
И говорил мне, что ребёнок у меня - богатырь, вон как заорал громко.
И перелагал «подремать» , на что я орала громче , пока он там что-то не накрутил и я не задремала.

Очнулась я с телефоном в левой руке.

Николай , спасибо вам. С праздником.

Поменьше вам таких истеричек, как я.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!