Ответ на пост «Когда дорожат покупателем»

Помню покупал как то сок гранатовый фирмы KRAL в кб. Дома выпил - все вкусно, начал читать состав и вижу, что на этикетке написано объем 1л, а по факту это была маленькая бутылочка 0,25л.

Ну я взял и написал им на почту с той мыслью, что ребят сок понравился, очень вкусно, вот у вас тут опечатку заметил, поправьте, а то вас еще нехорошие люди засудят потом (мало ли)

В ответ прислали извинения и так же адрес спросили, в итоге прислали мне 4 литровых бутылки гранатового сока.

Я был безумно рад и так же предлагал им давайте про вас напишу на пикабу, они отказались. (видимо опасались что могут случаи такие повториться) Но прошло уже пол года и я думаю всю наверно партию изъяли с полок и переклеили этикетки.

Теперь с чистой совестью могу написать что этот производитель дорожит покупателем и делает очень вкусный сок!

Еще мираторг возвращал мне деньги за рульку, которую приготавливать надо в духовке в их пакете (пакет расплавился местами, но рулька от этого не испортилась) в итоге и поел и деньги вернул)

А вот компания которая делает Чебупели - меня продинамили. В одном из пирожков попался камень, чуть зуб не сколол. Написал в поддержку и им вообще фиолетово.

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Каша, Служба поддержки, Мистраль, Длиннопост, Клиентоориентированность, Ответ на пост

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем»

А у меня обратная ситуация.


Купил летом пару пачек сосисок "Ядрёна копоть".
Открыл, а там на одной непонятный разрез и что-то крайне похожее на плесень или не размешанный чёрный перец.
Но перец вроде как на производстве вообще в труху измельчают, по этому хз.


Позвонил на горячую линию по номеру на упаковке.
Там попросили прислать фото на вацап по личному номеру.
Отправил, обещали в течение месяца ответить.
Месяц прошёл, а ответа нет.
Написал на тот же номер в вацапе - игнор.
И я такой - Узнаю отечественного бизнесмена)))


Теперь продукцию "Стародворские колбасы" обхожу стороной.
Тем более сосиски стали просто отвратительными буквально за месяц.
Мягкие, с кусками костей и почти на сотню ккал меньше,судя по наклейке.

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Сосиски, Ответ на пост, Длиннопост, Жалоба
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Сосиски, Ответ на пост, Длиннопост, Жалоба
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Сосиски, Ответ на пост, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 3

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем»

Заказали на wildberries две упаковки свинины тушеной (12 банок, по 6 в коробке) фирмы «Вкусный привал». Одна партия норм и цена приятная, а другая коробка с одной битой банкой оказалась. Вроде и ничего, перезаказать можно, но обидно конечно из-за доставки, да и ждали долго, с мелким ходили за посылкой. Написала об этом на сайте wildberries, и производитель откликнулся.

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Каша, Служба поддержки, Мистраль, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Каша, Служба поддержки, Мистраль, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Каша, Служба поддержки, Мистраль, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Длиннопост

Спасибо вам, «вкусный привал», пусть ваш бизнес неизменно процветает , развивается и приносит отличные доходы!

Показать полностью 3

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем»

Потеряли детишки, подозреваю младшенького, он повадился класть разное в мусорное ведро, крышки от термоса Арктика. Пользовались без крышек, ну, так себе удовольствие.

Написала производителю, где можно купить, на официальном сайте нашла только пробки. Прислали бесплатно! Только стоимость доставки оплатила.

Термос огонь, кстати, в пользовании их штук пятнадцать, есть с чем сравнить.

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиентоориентированность, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ MoToPuCT в «Когда дорожат покупателем»

А я вот как-то купил в магните сёмгу слабосолёную(для суши, это важно!), принёс домой, вскрыл, а она оказалась тухлая, хотя по срокам было ещё 3-4 дня. Вернулся в магазин, холодильник-комнатной температуры. Кассир вернул...270 рублей за рыбу.


Внимание, вопрос!

Как получить по почте 5 килограмм сёмги? Что я сделал не так?

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем»

Кину и я свои пять копеек.

Купил однажды входную дверь в одном зелёном , строительном магазине.А живу от него 120км.Почему так далеко?У нас в посёлке (типа городского) , почти всё население работает в нефтяной промышлености, и по этому местные дельцы цены загибают  такие , что мне выгодней доехать 120 км и купить там.

Ну купил , дверь добротная, железная (килограмм 40-50 весом).Привёз я её , а она не подошла.(САМДУРАК).Отвёз обратно , в течении 10 минут заменили , сказать что я офигел , это просто промолчать.Там же недавно обои сдавал , осталось пару рулонов, чека небыло.Я и не надеялся, но вот чудеса : девчёнки спросили примерную дату покупки , и что ещё брал тогда.И востоновили чек, и сдал обратно товар с возвратом на карту.


Мне вот интересно : это политика забугорных компаний?Так обходиться с клиентами.Потому как если я так же приду в магазин у себя в деревне (за сдачей или обменом товара) , скорее всего пойду в пеший эротический тур.

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем»

У меня тоже был похожий случай. Утром завтракая дома перед работой, захотел покушать бутерброд с сырокопченой колбасой. Пытаюсь её порезать, а она не подаётся. Нож застрял в середине батона и не идёт. Я посильнее даванул на нож и колбаса поддалась, но при этом увидел, что в толще колбасы имеется алюминиевая клипса (зажим).

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Колбаса, Калинка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Колбаса, Калинка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Колбаса, Калинка, Ответ на пост, Длиннопост

Написал претензию

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Колбаса, Калинка, Ответ на пост, Длиннопост

Пришел ответ. Сам, даже не ожидал!!

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Колбаса, Калинка, Ответ на пост, Длиннопост

Также пришёл ответ от конкретного производителя.

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Колбаса, Калинка, Ответ на пост, Длиннопост

Через не продолжительное время. Позвонил человек и спросил, куда подъехать и вручить "утешительный приз"?)))

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Колбаса, Калинка, Ответ на пост, Длиннопост

Честно скажу. Я не ожидал и был приятно удивлён!!))

Показать полностью 6

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем»

Мою историю про Нестле можно прочитать туть, когда мне некомплектная шоколадка пришла. А сейчас про ПРАВИЛЬНЫЙ подход к клиенту.

Люблю я творожный данон нежной любовью. Но подорожали страшно, а когда упаковки уменьшили, стала брать только по скидкам. Перед отпуском взяла себе любимый творожок. В нём меня ожидал сюрприз зелёного цвета.

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Клиентоориентированность, Данон, Творог, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Ответ на пост

Конечно, настроение испорчено, пробовать не стала, просто выбросила, хоть ничем подозрительным и не пахло. У меня уже бывал печальный опыт употребления плавающей плесени в йогурте, с тех пор не покупаю в бутылках никогда (кому интересно, фирма была Верховье). С тех же пор перемешиваю полностью продукт, проверяю на постронние включения, и потом потребляю.
Сработал триггер (АААААА!! ОПЯТЬ ПЛЕСЕНЬ ЧУТЬ НЕ СЪЕЛА, АААААА!!), состряпала письмо-обращение.

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Клиентоориентированность, Данон, Творог, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Ответ на пост

Ответ прилетел меньше, чем через час!

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Клиентоориентированность, Данон, Творог, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Ответ на пост

Я отправила доп. информацию, меня заверили, что будет проверка и со мной свяжутся. Ну ок, - подумала я, и через два дня отбыла в Севастополь. Атмосфера путешествия полностью выветрила из головы эту ситуацию. А поскольку мой телефон достаточно засвечен в соцсетях, мне часто звонят со спамом, в том числе с номеров 499. Оказалось, что пара звонков были и от них, не сумев дозвониться, они написали мне письмо!

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Клиентоориентированность, Данон, Творог, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Ответ на пост

После этого я ответила на звонок (к сожалению, записи нет), где мне рассказали, что они вскрыли образцы серии, проверили их на постороннюю флору и ничего не нашли, а также провели расследование (честно говоря, девушка много и подробно мне рассказывала, но я уже плохо помню детали).
В итоге, почти 100% вероятность, что этот комок зеленого цвета был кусочком КИВИ, потому что на той же линии фасовали перед этим творожком другой, со вкусом киви, и там есть кусочки. Один раз такой брала, не понравился вкус, поэтому стабильно забываю о его существовании. И скорее всего, недостаточно хорошо промыли оборудование, "меры приняты, не переживайте, это не плесень". Прям успокоили, - и правда очень люблю этот продукт, расставаться с ним очень не хотелось.

Такой подробный ответ, такое внимание к обращениям (ответ уже через час, как будто позвонила старшему менеджеру, ей богу), а еще беспокойство, что дозвониться не получается, - вот это компания здорового человека.


Продолжаю спокойно покупать их творожки, но перемешивать всё равно не перестаю, уж очень глубокую травму мне нанесло Верховье :D (в тот раз не обращалась, поэтому не в курсе, как у них с поддержкой, может и хорошо, но очень давно дело было, лет 5 назад).

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!