Поехал я с другом в 97 году по какой-то путевке бартером у матери на работе в детский лагерь "Богатырь" в Анапе, "нам по 10-11 лет".
Я ебал вот это вот все и никогда больше в лагеря не ездил.
Конец.
Гопота ебанная с ножами из старшей смены в первую же ночь навела "порядок", позабирали, че хотели и у кого хотели, нас в комнате было двое, я с другом, и нас как-то эта гопота миновала, точнее мы блядь нищие, про деньги ничего не говорили, я свои прятал в трусах, а больше кроме одежды и рулона туалетной бумаги у нас не было ничего, наши родители разумно забрали у нас все ценное. Потом к нам подселили какого-то дикого и не вполне вменяемого пацана, вот его они с ножом у горла, как в самых настоящих боевиках голливуда прессовали. У него тоже нечего взять было, но они не били, так, поугрожали, запугали нас. Че он им там сделал - мы не поняли, но вожатые этого пацана к нам в комнату переселили. Ножи были хоть и китайскими, но железными, никаких противодействий им не было. Замков на дверях не было, вожатым похуй, хотя когда эта гопота выбила окно в своей комнате и свалила на прогулку - они зашевелились, я не помню, что они там сделали, но мы с ними больше не пересекались.
Бал там еще какой-то пидор-педофил (это я уже во взрослом возрасте понял, когда узнал, что и такие уебки живут среди нас), сын там какой-то работницы этого лагеря, пытался нас, трех пацанов, увести погулять в лесок на территории лагеря. Мы от страха пересрали так, что на ногу и в комнату. Боялись выйти весь день. Потом когда вышли, все оставшееся время очень боялись с ним встретиться, а рассказав своим сверстникам, выяснили, что нам не показалось и что его бояться, что он "голубой" и что на него кто-то уже жаловались, но он тут свой и все ему можно (это все детская фантазия могла быть, но тип лет 20+ был на вид, как Чикатило в клетке суда, лысый, в очках и с улыбкой и каким-то реально диким взглядом).
Питание - это отдельная боль и страдания. Мне на 12 дней мать оставила 130 рублей. На них я и ел, едой были - сладости, сладкая вода типа "буратино" и хлеб. Все дело в том, что парашу, которой пытались кормить я есть не мог и даже не пытался после пары попыток. Я вообще привередливый в еде был, но мой друг тоже полностью отказался и мы ели мы с ним одни конфеты, хлеб и т.д. Проблема была в качестве еды и продуктов, мне дали тарелку борща, в которой плавал кусок лука с шелухой, что там было я еще я не помню, но нам не понравлось. Наш третий из комнаты совсем без денег был, мы его угощали, чем могли, но он вроде в столовой ел. Я помню, как мы лежали в тихий час и вспоминали, как вкусно наши мамы готовят, пюре с мясной подливкой в томате, даже смеялись и жевали куски туалетной бумаги, ну, типа, мы так сильно есть хотели. Щас вспомнил, что наш третий сокамерник все время вместо "снова" говорил "обратно", а еще у него были такие темно-вишневые брюки, парадно-выходные, которые он надел, а мы ржать начали, потому что на штанине был темный след и дырка. Как выяснилось, он их гладил и не рассчитал температуру, прислонил утюг и тот на синтетике оставил темный след и дырку, а так как денег не было у мамы на новые, он теперь в таких ходит. Мы были нищими, но он был вообще за гранью. Он как-то очень сильно выбивался из всех, странный был, но не плохой, он был стереотипным деревенским пацаном, затюканным и зашоренным, но он жил в Краснодаре на Энке, поэтому непонятнааа.
Отдельно хочется сказать про вожатых, про выход на море и про полный их похуизм. Я нигде себя так одиноко среди людей не чувствовал, потому что на нас было плевать абсолютно всем. Я дважды получал тепловой удар на солнце, просился остаться в комнате, но нас всех тащили на это ебанный пляж без тенька. Я не любитель был купаться и просто сидел на солнце в кепке и все равно перегрелся дважды, блевал, шатало, ходил в медпункт, чем-то меня там лечили, я не помню. Я просился на проходной мне позволить позвонить маме, чтобы она приехала и забрала меня отсюда, но мне разрешили не сразу, я дозвонился ей на работу, но все мои жалобы мама не восприняла всерьез, поэтом забрали на выходных, до окончания смены на пару дней раньше.
Мы с другом кроме жалоб вообще ничего хорошего не говорили. Я только дискотеки помню, когда с девчонками танцевали под "А-я-е кокоджамбо" и хоровод под ламбаду, это, наверно, единственное хорошее воспоминание оттуда.
Короче, нахуй мне такой отдых.