Ответ на пост «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

О! Подержите весь мой барный ассортимент, и арбуз в придачу!

А ещё передайте нашим режиссёрам... Так вот, конспектируйте "лирики"... На любое ваше решение снимать что то техническое, производственно, электрическое, химическое, машиностроительное, судоходное, орбитальное - приглашайте не одного "специалиста по профилю" из соседнего подъезда, а подбирай группу реальных практиков. А то от фильмов где хоть чуть-чуть касается речь (и кадр) чего технического, "кровт-из-глазий" начинает застилать разум, и всех вас хочется отправить в умалишённый интернат, на курс лечебных клизм... Дабы вымыть из вас всю ересь, а из жопы патефонные иголки. Которые, по всей видимости, и сподвигают вас на эти "киношЫдевры.

Ответ LoginZanyat91 в «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

Иногда очень хочется, чтобы российские фильмы выходили с дубляжом, сука, как зарубежные. Нихуя не слышно, заебали.

Ответ на пост «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

Судя по тому, что и как снимают наши режиссёры, то скорее всего они случайно просыпали свой основной источник вдохновения в бутыль с самогоном. В итоге и получили вот такую мутноватую жидкость.

Кажется я изобрёл новый коктейль. Назову его Слёзы Андреасяна.

Ответ на пост «Кто может, передайте это нашим режиссерам» Самогон, Самогоноварение, Фильмы, Режиссер, Текст, BadComedian, Ответ на пост

Ответ 42nteller в «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

А драки?!

И тут я как-бы из последних сил и вот это вот все. Тонна крови не вопрос. Град пуль пофиг. Причем все противники дохнут с завидной интенсивностью, кроме тех, которые нужны сюжету. И конечно, когда ГГ себе раны обрабатывает. Любой хирург просто поржет над этим. Понятно, что с Голливуда прут. Но через чур все это. Как пародию смотреть.

Ответ Bruzga в «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

Ну,тогда и я режиссерам, снимающим Час суда, Федеральный судья, и все в таком духе передал бы,что таких шоу в судах нет и не предвидится,не морочьте людям мозги! Нет там выяснения отношений с мордобитием, не появляются там в последний момент доказательства виновности/невиновности, внезапные свидетели и все такое. К сожалению или к счастью-процедура рассмотрения дела регламентирована процессуальными кодексами и является достаточно спокойной процедурой. Что не отменяет,впрочем, тактические приемы и ухищрения сторон, радость побед и горечь поражений.

Ответ на пост «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

Есть такая штука. Называется символизм. Архетипы, клише, вот это вот всё.
Потому самогон будет мутным, мудрый наставник будет дедом с бородой, девушка легкого поведения будет вычурно одета, умник будет в очках, а силач будет показан тупым и как правило токсичным. И т.д. и т.п. Потому что надо чтоб зритель легко и совсем без усилий считал образ и сопровождающие его ассоциации, среди других образов и символов. Без суперпупер глубоко знакомства с темой.

А еще есть такая штука как Драма, и в частности Саспенс. И в художественном кино, обычно именно драматический эффект и воздействие на зрителя важнее. А не историческая, культурная и тем более логическая точность. Исключениями будут только моменты в фильме, когда важно бы было именно точное качество персонажа/местности передать и это соответствовало бы целям драмы и сюжету.

Художественное кино оно про воздействие на эмоции большей части зрителей, про культурный код, узнаваемость и распознаваемость образов. А не про научную точность, реализм и обучение. Чтоб зрителю было весело и хорошо. Чтоб он отдохнул и либо узнал себя в герое,  либо почувствовал себя умнее и лучше героя.
Кстати именно из-за этого вот всего в том числе, мы имеем российское кино про тупых дебилов с абсолютно лишенными логики ходами.
А о том, что люди потом за героями поведение повторяют, даже за теми которых не любят, и воспринимают живых людей через призму экранного опыта и ожидают того же поведения и реакций, режиссеры обычно не думают. Продается плохо.

Более того. Эта система в психике по умолчанию и если вы сейчас напишите свой собственный сценарий. В нем тоже будут эти вот все штуки. И вряд ли вы б стали месяцами его редактировать ради точности. )

Так что. Лучше учебники по психологии, сценаризму и пропаганде передайте им, и моральный компас. Может шлака меньше стало б.

Показать полностью

Ответ bemmby в «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

Насчет музыки в фильмах и сериалах.

Некоторые режиссеры просто не заморачиваются на музыкальный материал, а просто берут из саундтреков советских и постсоветских фильмов. В нескольких фильмах звучит тема из "Кин-дза-дза". В сериале "Ликвидация"  полный трек к двухсерийному "Статскому советнику", на ТНТ игра "Где логика?" проходит под саундтрек из "СашиТани". Я понимаю, авторам наверняка платят за использование материала, но выглядит это непрофессионально. Про песни в фильмах даже упоминать не буду. К месту и не к месту, и старые и новые.

Насчет качества звукорежиссуры скажу одно - звукарь должен быть с "ушами"!!!!! Или, как минимум, полностью просматривать озвученный материал на момент некачественной озвучки. Это, кстати, отоносится и к телевизионщикам - смотришь кино, и вдруг начинает орать... нет, ОРАТЬ рекламный блок. Это очень неприятно и пугающе

Ответ LoginZanyat91 в «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

Честно признаться, в российских фильмах со звуком вообще полная беда. Такое ощущение, что звукооператор в России умер, как класс. Клянусь, в свадебных видео звук и то получше. Бум-бум из ведра, невнятные диалоги персонажей, огромные перепады громкости. То ли режиссёры экономят на звукооператорах, то ли берут этих спецов по звуку прямо с улицы. Непрофессионализм полнейший. И длится эта дичь десятилетиями.

А ещё - полным-полно актёров с такой дикцией, что я с горячей кашей во рту красивее разговариваю. Какие-то шепелявые, либо шепчущие персонажи. Ужас, летящий на крыльях ночи)

Отдельно про саундтреки - это вообще полный швах. Если в зарубежных фильмах симфоническая музыка - норма, то наши кинодеятели предпочитают всовывать за кадр какую-то заунывную хрень, издаваемую дешёвым синтезатором. Экономия выходит колоссальная. Вы запоминаете музыку из современных российских фильмов? Лично я не могу запомнить ни одной мелодии. Ну не цепляет, хоть тресни. В компе у меня целая папка с хитами советского кино, но вот российского почти ничего - либо ни уму, ни сердцу, либо полный отстой. Выручают только песни из фильмов Балабанова. Но и то, эти песни не являются специально написанными к конкретному фильму.

Понятно, что в России кино снимают не для зрителей, а чтобы распилить госсредства, но ведь должен же быть хоть какой-то минимум мастерства? Или всем, как обычно...

Отличная работа, все прочитано!