P/s а какие у вас есть истории из салонов?)
Для ЛЛ - приехал в салон у купил себе авто. Но не то которое выбрал.
Както затеялся у нас в стольном граде ремонт одного моста. Нет, не через речку, а через жд пути. И так случилось, что на протяжении длительного срока пришлось мне ездить по работе как раз именно этим гребанным маршрутом. Был у меня тогда пассат б3 на меху, без кондея. Лето выдалось максимально жарким.
Окна открыты, обливаясь потом похлеще чем в финской сауне, каждый день ты стоишь 3 часа в пробке. Выжал сцепление, отпустил тормоз, плавно отпустил сцепление, чуть тронул педаль газа,проехал полметра, нажал сцепление, нажал тормоз, и так по кругу. Несколько сот, а может и тысяч раз. Левая нога уже в брючину не помещается.
И сорвало у меня крышу. Все в женский половой орган, нужна мне новая машина. Обязательно на автомате и на кондере, а лучше на климате. Никаких компромиссов.
По пути следования построили автосалон тойоты.
И должен вам сказать, что тойота умеет продавать. В один день, я заскочил в салон, и весь персонал отреагировал так, как будто они там меня давно ждали. И ждали именно меня. А я человек старой советской закалки. Не надо со мной так!
Бесплатные кофечай, бесплатные конфетки. Внимательный и учтивый персонал, Панорамное окно в сервисную зону, и телевизоры с камерами где посетители могли видеть свои ласточки на то. Тест драйв? На любом авто, вот прямо сейчас. Менегер будет через 5 минут, пока выпейте еще кофию да сьеште еще этих мягких....
Товарищ мой тогда «болел» аурисом. И надо сказать после Б3, он мне и правда понравился. Особенно внутрянкой. Тестдрайв - машина просто песня (после б3). Машины на автомате у меня никогда не было, и тойотовский робот, да еще и на лепестках меня покорил. (Сейчас я понимаю, что пздц какое убожество, про техническую сторону умолчу, это не коробка а недоразумение). Ну как покорил. Две педальки, ну да чуть дергается. А разве не должен? Подвеску тойота настраивает так, что бы продать авто. У тойот, даже у ярисов, подвеская очень мягкая. Несмотря на балку сзади, а не многорычажку.
И вот насколько мне нравится внутри аурис(подлокотника в б3 не было и на этот эпикфейл я не обратил внимания), настолько он мне не нравился внешне. Но есть корола. Мини камри (сороковка). Тот же аурис но в седане. Хотя на самом деле это аурис - корола в кузове хеч. Нравится внешне, но интерьер не заходит.
И в итоге я так и катаюсь в салон. Через день беря тест драйв то королы то ауриса. То сразу и королы и ауриса вместе.
Естественно параллельно поездил на камри сороковке (салон вообще убогий показался) на приусе и прадике. На прадике заклепками на джинсах порвал кожанное сиденье. Но никто ничего не сказал. Тестдрайвовые машины потом продают с большим дисконтом, но их как правило разбирают сотрудники, на сторону редко что попадает.
Мне кажется, что в дни когда я не заезжал в автосалон мне уже ставили пропуски.
Ну ладно. Не на одной тойоте мир держится. Проехался и по другим салонам. В хенде, тестдрайв не удалось получить. В киа, по записи, через несколько дней, выдали на тест драйв киа сиид. Дизельный на палке, хотя хотел я бензин на автомате. Покатились по парковке. Тестдрайвовых машин нет, машины для тестдрайва клиентские и уже кем-то куплены.
В хонде, опять же по записи удалось записаться на цивик 4д (хотя интересовал 5д), ожидание две недели. Покатался. 1.8 хонды конечно гораздо порезвее тойотовского 1.6. Но очень низкий, и ждать машину полгода/год в очереди. Менегера общаются через губу, по полчаса бегаешь за ними по салону, что бы узнать каких цветов и комплектаций ожидаются машины. А никаких не ожидаются, идите накуй отсюда мальчик, не видишь я делом занят, не отвлекай меня.
С маздой 3/6 тоже чтото не сложилось.
В итоге вернулся я в тойоту. И мне снова были рады. Вот не вру. Даже прекрасные дивы на рецепшоне. Менеджер общается как со старым другом. Снова покатался на аурисе и решил брать корову. Еще думал про камри, но на камри надо хорошо доложить сверх бюджета на который я рассчитывал, и хватало только на палке, а хотелось все же автомата.
Максимальная комплектация (сол) неплоха, но переплата в основном за 16 легкосплавные диски, и еще пару мелочей. Поэтому остановился на луне.
И вот идем мы с менегером по салону уже оформляться. Определились с королой в средней комплектации на роботе (луна). И проходя мимо какогото седана, которого я раньше в шоуруме не видел, мой взгляд цепляется за ценник. Так. Стопее.
- А это что?
- Авенсис.
- Почему он стоит столько же сколько и корола?
- У нас на них акция. Через полгода ожидается выход новой модели, цена на старый кузов снижена
- Есть по наличию?
- Да, несколько цветов есть в этой комплектации.
В итоге авесис в базе и в комплектации даже побогаче чем корола в сол, стоит как корола в средней комплектации(луна).
Так я из автосалона уехал на авенсисе, приезжая туда на протяжении нескольких месяцев за аурисом/королой.
На своем жизненном пути я еще не раз пересекался с аурисами и королами, ну в общем... гавно машина(речь о десятом поколении). Тем более, не дай бог, на роботе. Это была мое первое авто из салона, и надо сказать, что весьма удачно звезды сложились буквально в последний момент.
Что за мной обычно не наблюдается - так как я ходячее воплощение всех законов мерфи.