Ответы к посту
Билайн настойчивый

Ответ на пост «Билайн настойчивый»

Для борьбы со всплывающими окнами я придумал лайфхак: включить для "Меню SIM-карты" защиту приложения, тогда при запуске будет спрашиваться пароль. То есть всплывающее сообщение хочет появиться, но вместо этого появляется запрос пароля, это обезопасит от случайного нажатия "Ок".

У меня телефон Ксяоми, думаю в других телефонах есть похожие настройки.

Ответ prepod2000 в «Билайн настойчивый»

По поводу приколов операторов связи - и у меня есть хорошая история с хорошим финалом. Итак, переехали мы в новую квартиру, старый оператор интернета сказал, что желающих подключиться мало, тянуть сеть к Вам не будем. Ну, нашли замену, сидим в интернете через эту самую замену.

И тут входящий звонок от МГТС - А хотите подключить крутой интернет от МГТС?

Говорю "Да".

Ничего не происходит.

Проходит несколько недель (от двух до четырёх), снова входящий звонок от МГТС - А хотите подключить крутой интернет от МГТС?

Снова говорю "Да".

И опять ничего не происходит.

Проходит ещё несколько недель (от двух до четырёх), снова входящий звонок от МГТС - А хотите подключить крутой интернет от МГТС? А меня эти звонки с полным отсутствием действий по моему подключению после получения моего явно выраженного согласия на подключение их услуг уже достали. Ох, как же я орал, что они уже третий раз звонят, и что я хочу, а они ничего не делают... Передо мной извинились, пообещали прислать мастера когда мне будет удобно, и таки прислали и всё провели!

Ответ Digitalist в «Билайн настойчивый»

Инструкция для Мегафона:


Управляю кучей мобильных номеров Мегафона своих родных + на работе. На способах налюбить Мегафоном своего клиента уже собаку съел. Выкладываю самую свежую инструкцию.

Некоторые налюбки невозможно отключить перманентно, приходиться ставить себе напоминание и повторять отключение.


Раз в 3 месяца вручную отправляем смс на номер 5151 с кодом, указанным в кавычках (только без ковычек)

1. "Устпбк1" - отлючам PayByClick

2. "Устапрет1" - запрет мобильных подписок

3. "Нетклик1" - запрет коротких номеров

4. "Устзапретсп" - запрет собственных подписок Мегафона

5. "Устзапретвп" - запрет МедиаМикс


Раз в 6 месяцев пишем в чат ОПЕРАТОРУ в личном кабинете, по другому никак.

"Прошу отключить все рекламные предложеня от Мегафона в виде SMS и звонков"

(именно эта "опция" позволяет колл-центр мегафона звонить Вам с предложением новых, "выгодных" тарифов, бомбить Вас смс-ками с предложением оформить доверительный платеж и т.п.)


Также Вот эти услуги/запеты подаем оператору через чат в личном кабинете, достаточно один раз:

1. Отказ от звонков с предложениями от оператора

2. Отказ от SMS с предложениями оператора

3. Отказ от предложений оператора в сервисных SMS и USSD

4. Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках

5. Отказ от предложений по e-mail

6. Запрет баннерной рекламы оператора

7. Запрет баннерной рекламы партнеров

8. Запрет мобильных платежей

9. Отказ от push-рекламы из приложения МегаФона

10. Отказ от телемаркетинга оператора

11. Отказ от рекламы при наборе USSD-команд

12. Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях

13. Отказ от USSD рассылок

14. Запрет подключения Замени Гудок

15. Запрет услуги ММС


Я уже так "люблю" личный кабинет Мегафона, а именно их чат с поддержкой, где всё так лагает. Приготовьтесь, наберитесь терпения, ведь одна переписка с просьбой отключить услугу может длиться более часа!


П.С. Уйти с Мегафона? В нашем районе есть особенности с покрытием, скоростью интернета и т.д. к тому-же практически у любого оператора имеются свои средства по нечестному отъему денег у населения.

Обсосы - вы бандиты в чистом виде, уж не знаю, дождусь ли когда поставят вас всех на место, хотелось бы через "пересажают".

Показать полностью

Ответ на пост «Билайн настойчивый»

Из-за того, что Билайн сразу при подключении пытается поиметь клиента, рекомендую сразу по подключению ввести команды:

- отключить услугу "Инфострока" можно по номеру: 0684211371;

- отключить уведомления "Хамелеон" по команде: *110*20#

- отключить «Антиопределитель номера» — *110*070#

- отключить «Баланс на экране» — *110*900#

- отключить «Будь в курсе +» — *110*1062#

- отключить «Автопродление скорости» — *115*230#

- Команда для проверки подключённых партнёрских сервисов и возможности их отключения: *618#

Не уверен, что все эти услуги сразу будут подключены (некоторые, как видно из поста, подрубились автоматом, а может быть были активированы "продажниками" при покупке симки), но зная наших "непогрешимых" опсосов, может быть всякое. Особенно если симку купили для пенсионеров.


(если есть еще какие-то команды - напишите, пожалуйста, в комментах)


@beeline.Russia, не стесняйтесь и добавьте большой содержательный пост на Пикабу с  инструкцией и списком команд по отключению внезапно активированных "услуг".

Покажите, что вы не на х... ломе вертели хотелки права своих клиентов или оставайтесь мудаками - выбор за вами.


Пока законотворцы не чешутся, а всякие ***надзоры забивают болт, будем себя защищать от "эффективных менеджеров" хотя бы так.

Показать полностью

Ответ на пост «Билайн настойчивый»

Ну тут Билайн не одинок. У меня были постоянные приколы от МТС. Примерно раз в месяц звонок - Вас беспокоит крупнейший сотовый оператор... Уточняешь, какой. Не с первого раза скажут, что МТС. Предлагают подключить домашний интернет. Возможности нет. Говоришь им это - нет, давайте мы проверим. Проверили, и правда нет. Через месяц повторяется все с нуля, как день сурка. И так уже лет 5. Достали. В итоге звоню по вопросам домашнего интернета, чтобы не предлагали то, что не могут сделать. Ого, так это же не к ним!!!!! А куда? Надо звонить на 0890. Ок, звоню, разбираемся дальше. Подключаем спец услугу для этого. Приходит СМС. На номере +7918..... услуга "Отказ от получения входящих звонков с выгодными предложениями МТС" подключена. Приятного общения! МТС.

Ответ на пост «Билайн настойчивый»

Было это лет 10 назад, работал в компании, которая устанавливает и обслуживает GPS трекеры на коммерческий транспорт. Самый выгодный для этого тогда был тариф МТС телематика, с покилобайтным учетом трафика.


Брали мы сим-карты по 50-100 штук в салоне, новенькие, с подряд идущими номерами. В самом тарифе было отключено всё, что можно, кроме приема смс для передачи команд и интернета.


Так вот, каждый месяц я сидел и просматривал отчеты по каждой сим-карте и искал несоответствия. Установленного в оборудование уже тогда было около 1000 сим-карт. Примерно на 20-50 из них были подключены платные подписки каким-то макаром, и это в GPS трекере, который не умеет в принципе никуда подписываться, отвечает только на заранее запрограммированные команды, не может слать смс, не может отвечать на звонки и звонить, да и в принципе эти возможности были ограничены именно на стороне оператора, по договору


Каждый гребаный месяц были эти левые подписки на рандомных сим-картах


Плюс, еще один неочевидный глюк, трафик расходовался не покилобайтно, а помегабайтно в пределах каких-то дающих сбой вышек. т.е. оборудование вышло в сеть - передало маленький пакет данных в сколько-то байт - замолчало. израсходован 1 мегабайт вместо 1 килобайта. через 10 секунд повторение. и так, пока автомобиль не уедет из зоны действия этой вышки. Надо ли говорить, что расход по симке получался в таких случаях раз в 5 выше обычного...


Вот из-за этих двух факторов счет за все симки приходил примерно вдвое выше, чем должен был, а я листал эти отчеты в поисках таких глюков


Благо, тогда у нас был адекватный менеджер в салоне и без разговоров возвращали эти излишне уплаченные деньги в тот же день

Показать полностью

Билайн настойчивый

Купил ребёнку телефон, с утра оператор неприятно удивил, и это я ещё не сразу стал записывать.

Отличная работа, все прочитано!