Навскидку попытался вот вспомнить три разных случая с одним сюжетом.
1. Автобус.
Приехал я на обед, лёг спать. Проснулся с мутной головой, достало всё, работать неохота. Кручу ключ зажигания. Щелк! Тишина. Еще раз Щелк! Тишина. Да блин, аккумулятор сел что ли? Звоню механику, так и так, сел аккумулятор, не могу завести, стою на конечной. Пока разговариваю с механиком, взгляд падает на панель, вижу селектор передач в положении D. Блин, ну тупой..
2. Троллейбус.
Сажусь за руль, включаю всё, накачиваю воздух, пора ехать, жму педаль - стоим. Да что такое, жму снова - стоим. Всё работает, компрессор молотит, подзарядка от преобразователей идёт.
Проверяю реверс - стоит в ходовом положении.
Жму педаль - контакторы щелкают, троллейбус даже не дергается, стоит мертво.
Надо идти за электриками. Перед выходом решаю отключить АВ (автоматический выключатель тягового двигателя), протягиваю руку и вижу, что..... АВ отключён!
3. Автомобиль.
После ночной смены надо ехать к тёще в деревню. Иду к машине, завожу её, пока она греется иду в диспетчерскую по делам. Возвращаюсь и вижу, что указатель температуры зашкалил!!! Бля... Глушить движок сразу нельзя ж, открываю капот, странно, вентилятор не крутиться. Вот оно, всё сразу! И вентилятор накрылся!! И движку ща кирдык придёт!
Всё таки глушу движок, звоню слесарям, чтоб подошли, т.к сам с недосыпа нифига не догоняю, в чем причина.
Пока жду слесарей, стою у открытого капота и вдруг думаю, а почему от якобы перегретого движка вообще не веет никаким жаром, а так, чуть-чуть тепло. Потрогал его рукой - холодный. Странно. Завёл его еще раз, смотрю на указатель температуры и тут до моего полусонного мозга доходит, что стрелка температуры лежит не на "H" (hot), а на "С" (cold). Т.е она не зашкалила от перегрева, а даже не шевельнулась еще, движок холодный. ))) Пришедшие слесаря, оценив ситуацию сказали одну фразу "Ночью надо спать!" Поэтому со временем я ушел с ночных смен. ))