Ответ FancySunny в «Ударила собаку бутылкой»
Давно хочу кратко рассказать вам грустную историю о проебанной жизни кавказской овчарки под именем Амур. Рассказать, что бывает с животными, выращенными больными ублюдками. Сорри за словоблудие, я просто болею и пока есть время на формулировку некоторых историй. Никакой художественной составляющей, просто сухо по делу.
Все имена изменены, все ГЛАВНЫЕ герои мертвы (леша, брат и мама живы. Я тоже, если угодно).
ПРЕДЫСТОРИЯ
Подмосковная дача 12 соток. На даче живет мой прадед Федя, прабабка Маша (обоим за 70) и их непутевый внук Леша лет 25-30, отказавшийся учиться и работать в Москве и переехавший в деревню пить пиво, ебать баб и копаться в старых мотоциклах за счет ветеранских пенсий стариков.
Прадед Федя был на войне, где лишился кисти руки, но давно научился ловко справляться культей. Он малословный, старый, сгорбленный, чрезвычайно работящий – сам построил после войны и дом, и сарай, и все делает по участку, несмотря на почтенный возраст. Косяк в нем один и охуенно существенный – он переполнен злобой к животным и детям по непонятной причине. Любой случайно показавшийся котенок, рождённый кошкой где-нибудь под терраской, будет утоплен немедленно или закопан живьем в пакете. Любая птичка, выпавшая из гнезда, так же бросается в бак и держится под водой до утопления. Собак сложно убить, значит их надо хотя бы пнуть или бросить камень. Бегающие дети также вызывают раздражение, особенно девочки. Их можно запугивать угрозами или, например, как меня – просто перепоясать ломом по пояснице за то, что собирала битые стекляшки – «алмазики» в свой кошелечек, чтобы больше не вздохнула нихуя. Дед Федя говорил, что отдаст меня в табор цыганам как проститутку, когда бабушка уедет на рынок, убьет, утопит, повесит и прочее, заставляя реветь от страха.
Бабка Маша – его любящая жена, оправдывающая все его поступки. Обычная такая бабка, из пороков только нечистоплотность: плесневые кастрюли, забытые каши с опарышами и липкий стол в крошках и чае. Правда, будучи помоложе, она по пьяни призналась кому-то из родственников, что когда были недоступны аборты ей пришлось положить новорожденного на подоконник и дать ему замерзнуть, потому что возможностей растить его не было. Но это бездоказательно. На деле же, у Феди с Машей был единственный сын Егор, который еще в молодости рассорился с отцом, и с тех пор заезжал в гости максимум 2 раза в год и говорил только с бабкой. До самой смерти ни Егор, ни дед Федя не сказали друг другу ни одного слова. Никто до сих пор не знает, что же именно между ними произошло такого, чтобы молчать 50 лет, пока смерть не забрала обоих.
Так как сын Егор был давно утрачен для стариков из-за ссоры, бабка Маша до обсывона обрадовалась молодому внуку Леше, приехавшему в деревню на ПМЖ. Он был молод, красив, подтянут и привез с собой молодую энергию и смысл. Больше не нужно было в молчании стучать челюстями, перемалывая овсянку. Стало столько забот! Леша получил собственную комнату, обклеил ее постерами с Ван Даммом и Шварцнеггером, завел телевизор, приставку, гантели, французский парфюм, таскал туда девок, стыдливо выскакивающих поутру, днями напролет пил пиво в соседских гаражах, ковыряя свой мот под музычку. Бабка Маша носила ему заказанные блюда на подносе прямо в кровать. Причем меню он попросил более «сбалансированное» – на завтрак глазунью с украинской колбасой, стручковую фасоль с зеленью и черри, да и перец руками молоть. Бабке были в радость эти хлопоты. И никого не волновало, что он не хочет работать. Забили на Лешу и его родители – тот самый Егор с женой.
Всё так и шло своим чередом, пока однажды внезапно приехал Егор, таща за ошейник двухмесячного щенка кавказской овчарки. На крыльцо повыбегали все. Бабка Маша начала орать, что собака тут не останется ни при каких условиях. – Какого черта, Егор?! Ты тут не живешь, кому ты ее оставляешь? Кто ее кормить тут будет, - тараторила она. Леша гладил пса, смеялся и придуривался, хватая собаку за морду и откровенно радуясь. Дед Федя молча смотрел на новую жертву. Это даже не просто собака, а собака, которую притащил нелюбимый сын, с которым он много лет не разговаривает.
В ответ на всё это, Егор выдал речь: Короче хватит. Его зовут Амур, натуральная кавказская овчарка, купил за дорого. Жить он тут будет, вон, пусть Леша за ним смотрит. Купил я его для себя, он будет мой охранник, когда понадобится. Гладить я его не разрешаю, это охранный пес. Сейчас быстро сколотим будку ему и на цепь посажу. Деньги на еду ему дам.
В течение дня построили будку на самом краю участка, посадили щенка на цепь и Егор уехал. Так и началось бесславное существование Амура.
ГОЛОД
Амур откровенно выл на цепи и скулил ночами так, что сердце сжималось. Леше первое время было его жаль, и он то отпускал его побегать по участку, то брал с собой в гаражи похвастаться друзьям. Но однажды это увидел неожиданно приехавший Егор и вставил Леше пиздюлей, пригрозив, что если увидит его еще хоть раз не на цепи, будет хуже. Леше было выгодно, чтобы в его безработной и безмятежной жизни все было максимально стабильно, поэтому он сначала сократил отпускания с цепи, а потом и вовсе оставил его там навсегда.
Надо ли говорить, что деньги на прокорм Амура поступали от Егора редко (и не были потрачены на корм), а потом перестали поступать совсем. Еда со скудной похлебки из крупы и одной кости перешла в миску комбикорма для свиней с добавлением очисток от картошки – моркови раз в день. Где-то к 6 месяцам Амур перестал скулить, выглядел довольно худым и нездоровым – с грязной свалявшейся шерстью. Конечно, ему порой отваливали чего-то с барского плеча, например, когда резали свиней, но этим можно пренебречь. Длина цепи была метров 5, и в пределах этих метров он справлял нужду, кружили мухи, никто ничего не убирал. Он всегда смотрел умоляющими голодными глазами, мне было страшно его жаль. Но что я могла поделать в таком мелком возрасте, кроме как отдавать ему втихую свою еду, когда удавалось.
АГРЕССИЯ
Любимым развлечением дед Феди было поставить раскладную табуреточку там, где заканчивалась цепь, подвезти тачку с камнями и сидеть кидать их в Амура. Амур же лаял как бешеный, бросался с пеной у рта, но длины цепи не хватало. Это могло продолжаться до часа. Дед тыкал в него ломом, медленно поднося его к псу и делая резкий тычок. А порой просто стоял и смотрел, как разъяренный пес кидается в его сторону и усмехался. Я только раз попробовала остановить его, но камень сразу прилетел в меня со всей своей скоростью.
Бабка Маша закрывала на это глаза, пригрозила деду только, чтобы он не убил ненароком собаку, а то потом проблем с Егором не оберёшься. Леши днем постоянно не было дома, а когда я ему вечером рассказывала что было, он пошел поговорить с дедом. Дед сказал, что я вру. С тех пор на мои слова только махали рукой.
Один единственный раз в деревню волей случая приехала моя мать – биполярщица - истеричка, за которой вот вообще не заржавеет. Она случайно увидела эту картину в окно и фурией помчала к деду, слету выбив у него табуретку из-под жопы. Дед упал, она замахнулась над ним камнем с бешеными глазами. Долго орала. С этого момента дед Федя только усилил свои истязания, видимо в его голове Амур стал причиной такой неприятной сцены, а значит вина на нем.
Егор совсем забыл об Амуре где-то через год. Забил на него и Леша – только кормил раз в день. К тому времени с Амуром произошла нереальная метаморфоза. Он превратился в настоящую машину убийства. Из его глаз на 100% пропало какое-либо сознание, в них была только ненависть и непотушимая злоба к любому, кто смел приблизиться и вообще попадал в радиус видимости. Амур смотрел исподлобья налитыми кровью глазами, при этом, несмотря на худобу, вымахал костяком до приличных размеров. Его адский видок дополняла скомканная колтунами длинная шерсть. Только Леша, да и тот с большим подозрением, мог приблизиться с миской еды, стараясь не поворачиваться спиной, а потом быстро отбегал, потому что Амур смотрел на него мутным взглядом.
МЕСТЬ
Наверное, дед, ежедневно глумясь над Амуром, не слишком то замечал как он рос. И вот однажды, по привычке кинув в собаку какой-то арматуриной, случился нежданчик. Амур взревел в своем бешенстве и деранул цепь так, что из земли вырвалась будка. Я собирала колорадов в картошке на другой стороне участка и только увидела как огромный пес с лету вцепился в деда и оба замерли на земле. Будка катилась на цепи за Амуром и он совсем, кажется, не замечал ее вес.
Я поняла, что это пиздец, рванула домой. Быстро сказала бабке, она распахнула окна и стала орать как резанная «фу-фу». А хуле теперь «фу»? Амур вцепился деду в плечо ближе к ключице, дед истошно орал «помогите», а собака не двигалась, просто рвала этот единственный кусок плоти, слегка подергивая головой. Лилась кровь. Меня отправили в гаражи за Лешей. Леша помчался на всех скоростях, стал бить Амура по голове кирпичами и ногами, все же заставив его разжать челюсти. Как ни странно, собака помчалась бегать по участку как сумасшедшая, не мешая Леше волочить окровавленного деда в дом. Амура можно понять – он никогда не бегал свободно. Деда срочно увезли по скорой. Амура загнали, будку каким-то образом укрепили на месте.
После выписки пыл деда Феди насчет собаки немного поубавился, вот только ситуацию уже было не изменить. Остался шрам, бабка Маша проклинала Амура, пытаясь вымолить у бога для него скорейшей кончины. Пока однажды утром она как обычно пошла кормить кур, открыла дверь дома, потихоньку спустилась на одну ступеньку, держа ведро, и вдруг увидела Амура, который просто сидел и смотрел на нее перед крыльцом. Цепь лежала на траве оторванная. – Амуууурчик, ооой, мой Аммууурчик, мой хороооший, хороооший, - залепетала старая, медленно делая шаг назад. Он сразу бросился на нее, вцепившись ей в ногу, которую она не успела занести в дом. Ногу он ей прокусил знатно, но она таки вырвала ее и закрыла дверь на щеколду. По этой сморщенной и тонкой как пергамент коже текла бурая кровь. Амур лаял под дверью. Далее произошло странное. Маша пошла к холодильнику и стала доставать из него всю мясную пищу и кидать в окно Амуру, который жадно ее пожирал. Уже не выдержав, я спросила ее, что она делает, зачем скормила уже полхолодильника, надо же кровь остановить – рану замотать. Она бормотала что-то вроде – там Амур, там Амур стоит, там Амур. Долго ее не отпускало.
Досталось однажды и Егору, который приехал в подпитии и потянул руки со словами «мой пес, мой настоящий пес». Ту руку ему и прокусили. Однажды Амур сорвался с цепи ночью и перемахнул через забор. Леша сумел его изловить с огромным трудом, но была загрызена насмерть уличная собака.
БРАТ
Случилось так, что дела у моей мамы были еще более хуевы, чем обычно, и ей пришлось пересиживать на даче пару недель. Моему брату был годик. Он только научился ходить, но еще часто ползал. Она привезла с собой и его. Однажды мама полдня хлопотала на кухне и во дворе, брат периодически тоже попадался ей на глаза, но на мгновение она по занятости о нем забыла. Плюхнувшись взмокшая на стул, она посмотрела в окно и увидела страшное – брат заползает в будку к Амуру, уже преодолев все цепи. Она заорала так, как я никогда не слышала, чтобы вообще кричали люди. Странно, но Амур не трогал брата. Он ходил вокруг, обнюхивал его и только. Но увидев выскочившую, орущую и мчащуюся мать его настроение сразу изменилось – он прижал лапой брата животом к земле и резво куснул его пару раз за голову. К счастью, голова была уже слишком большой, чтобы влезть в пасть и слишком круглой, чтобы ухватиться за нее. Поэтому на черепушке осталось только несколько сине – красных отметин от клыков. Брат завопил, как вопят все дети. Мама схватила его с земли одним рывком, продолжая орать как оглашенная какие-то проклятия. До сих пор не знаю, почему Амур ничего не сделал ей. Пока она забегала в зону «цепи» и выходила из нее уже с братом, он мог сто раз повалить ее и загрызть, но он даже не попытался. Наверное, у нее была какая - то бешеная энергетика ну или…хуй знает.
СМЕРТЬ
Шли годы, Амур постарел. Он больше почти не лаял, если не видел людей в округе. Из-за этой тишины, его даже порой забывали кормить. И однажды он не вышел к миске с едой. Осмотр показал, что он лежит в будке в собственной моче и говне, в окружении мух, и часто дышит. Леша заключил, что просто слишком жарко и ничего страшного. Так прошла неделя, Амур все не умирал – он пил помалу, но почти не ел. Приехавшая мама сказала, чтобы он немедленно вызвал собаке врача, что каким бы пёс не был, он не должен просто подыхать лежа в собственных экскрементах. Они спорили, Леша орал, что нет денег. Но маму в споре победить невозможно, и был вызван местный коновал. Амура на время усыпили, вытащили из будки и лицезрели распухшую голову с одной стороны. Врач прямо на месте сковырнул инструментом какую - то болячку в виде полосы на собачьем лбу, она тут же разъехалась и оттуда повалили опарыши с гноем вперемешку. Коновал заключил, что собаке пизда и спросил, как же довели до такого. У Леши не было ответа, он только испугался, что сейчас платно усыплять придется. В итоге действительно пришлось. И Леша просто отвез его на лесную помойку, обмотанным в тряпки, и вывалил в мусор, который годами никто не вывозил.
Не заводите животных, если они вам не нужны, если вы не способны к любви или хотя бы к состраданию.