Ответ на пост «Ижевский автозавод. Быть или?»

Поздравляю. А Вы знаете уважаемый, что Веста изначально должна была производиться в Тольятти и даже сборочная линия была выстроена? Потом ее перевезли в Ижевск и дали Вам рабочие места. А в Тольятти когда Весту в Ижевск переносили, сократили около 100 тысяч человек в общей сложности. Понятно, что не все эти 100тысяч работников  работали, оставив Весту в Тольятти. Но абсолютно все рабочие места, которые есть у Вас на заводе в Ижевске, это рабочие места жителей Тольятти.

А теперь представьте, каково это когда, в городе с населением в 800тысяч человек(это и рабочие и люди которые не могут работать в силу возраста/способностей), оставить без работы почти 100тысяч человек за год? Маловероятно, что сможете.

Однако мы выжили. Очень много моих знакомых переехало/уехало на заработки или жить в другие города. Как и я.

Так, что извините за злорадство, но переживете перенос конвейерной линии в Тольятти, как и мы, жители города Тольятти пережили это тогда.

Ответ на пост «Ижевский автозавод. Быть или?»

Так-с. А давайте я немного вам расскажу уважаемый ТС @boltM68 (вы просто выложили инфу и претензий к вам нет),  @withouthonor и другим диванным экспертам что считаю Бу Андерссона "эффективным менеджером".


У любого начальника цеха, директора по производству какого либо из участков есть "доля" от поставщика, потому что он этого поставщика туда засунул. Раз он имеет "долю" то и в его интересах, что бы этот поставщик и дальше поставлял, а вот качество в данном случае абсолютно не важно. Бу, увидев какой пиздец творится с качеством поставляемых комплектующих, начал жесткой аудит всех поставщиков. Откуда я это знаю? Оттуда, что я работал на одного из поставщиков, но компания не российская, да и работала она с Рено, а АвтоВАЗ как побочка. Так вот. Аудиты коснулись и нас, но поскольку для нас Рено-Ниссан-АвтоВАЗ-Датсан (это такой автоальянс есть, если кто не знал), это херня, поскольку мы поставляли комплектующие для ВАГ (Порше, Ауди, Бентли, Шкода, ФВ и др), для нас пройти СМК аудит и техаудит было просто. А вот для "своих" поставщиков это был АД. Поставщик не мог выполнять контрактных обязательств, поскольку "были же договоренности".

Таким образом для этих поставщиков это значило прекращение каких-либо связей с АвтоВАЗ в случае поставки некондиционной продукции + оплата простоя конвейера (~8000р в минуту, для Тольятти, для Ижевска меньше, но не 10 копеек. Из-за меня как-то остановили конвейер на 15 минут, это так к слову). Соответственно бОльшая часть этих "своих" была вычеркнута, а всё что новое не могло обеспечить качество, по простой причине и проблеме России: В России могут собрать уникальную ракету, которой никогда и ни где не будет аналогов, но сделать 1000 одинаковых болтов не смогут никогда - фраза из 70х годов. Поэтому электронику и кое-какую мелочь по салону и кузову начали заказывать из заграницы, потому что нужен на выходе качественный автомобиль.

Когда все свои "бонусы" начальство начало терять в полном размере, вот тут то и началось. Зарубежные комплектующие начали специально портить. Логисты начали не правильно подбирать транспорт. Короче козлить по полной, чтобы ничего не приехало, а если и приехало, то было бы непригодным, дабы сказать что импортное тоже говно. Но и тут БУ всё разгадал и начал рубить головы. Вот мы приближаемся к самому интересному.

БУ Андерссона начали подставлять. Как итог он забрал то что ему причиталось и ушел.


Вот немного инфы от него самого:

https://www.autonews.ru/news/5aeab7759a794768107ec5f2


Вы можете 100000 раз считать что великая страна Россия и всё такое, но пока тут происходит такое, великого тут ничего нет.

Показать полностью

Ижевский автозавод. Быть или?

Ижевский автозавод. Быть или? Ижевск, АвтоВАЗ, Владимир Путин, Открытое письмо, Лада Веста, Длиннопост, Скриншот, Юмор
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!