Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA»

Для ЛЛ: ТС купил тумбочку. Товар принял без проверки. Когда начал собирать, обнаружил разбитое стекло. В магазине был послан, ибо подписал, что все в порядке. (После того, как пост взлетел, с ТСом связались и привезли новое стекло)
В посте ТС делает такой вывод:

Я понимаю что я сам дурак и надо было не подписывать ничего, а при доставщиках все вскрывать и смотреть, но по мне это бред - так можно и болтики пересчитывать минут 30. А если шкаф размером 2 на 2 заказал?

Вот, собственно вопрос: если покупатель заказал мебель, состоящую из большого количества деталей, например, кухонный гарнитур, как его принимать? Разбирать прям на улице 100500 коробок, в дождь/снег/град? (Потом предъявить, что детали намокли и не принять?)
Кто обязан это делать? Сам покупатель, или сотрудники магазина, по требованию покупателя? А если товар привезла сторонняя компания по доставке? Как потом быть с горой деталей и разобранных коробок? Кто их обратно соберёт?
Есть ли вообще закон, обязующий покупателя проверять подобный товар при получении?
Я посмотрел правила продажи отдельных видов товаров http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/36e874d...
А так же ст. 458 и 459 ГК РФ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/a3dd5614...
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/e93c3cec...
Но однозначных ответов не увидел.

Спасибо за внимание.

Показать полностью

Ответ e673 в «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA»

У меня обратная ситуация и расскажу про уродов из ИКЕЯ. Купил кожаный диван себе в кабинет. Такой, что бы можно было и в кровать превратить. Чуть больше 70 тыр. Заказал доставку. Привезли всё в срок, коробка целая мы довольные. Подписал бумаги и затащили в дом. Начали распаковку и сборку - опа! У дивана выдвижная секция с трещинами по середине по ДСП. Не вот прям развалилась но держится. Звоню в ИКЕЮ, долго советуются и выносят вердикт: Вы же распаковали, а стало быть нарушили упаковку - хрен Вам, а не возврат товара за наш счёт. На вопрос, что у меня нет дома рентген-аппарата для просмотра товара не нарушая упаковки, сказали что их это ниипёт! Но!!! Т.к. Вы являетесь обладателем их карточки лояльности, то можете сами тащить диван в ИКЕЮ и сдать для замены. По деньгам из моей Пырловки выйдет в 15 тыр!!!! Да и диван уже на половину собран блин. Короче, сгонял в Зелёный магазин, купил стяжные, металические шины и закрепил их на переломах дивана. Стоит теперь, радует глаз, но сцуко осадочек от ИКЕИ остался.

Ответ Awakeep в «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA»

Не по теме Hoff
но про пятна на диване и другой сетевой

Купила я как-то диван, бежево-песочный, тканевый. Дети мои диван тот и йогуртом, и косметикой моей, по недосмотру, за пару лет уделали. Ну уделали и уделали, накинули на диван плед- красота, ничё не видно
Но, в это время, на наш рынок агрессивно заходил Кирби
И кто-то из знакомых слил мой номер.
Кирби давай названивать: да мы пропылесосим! - нет ковров - помассируем! А, есть диван?- сделаем химчистку
В общем, согласилась. Давайте, показывайте свой пылесос, и если химчистка дивана будет хороша - возьму вашу шайтан-машину!
Ну что, приехали . Залили пеной мой диван, попутно рассказывая о преимуществах пылесоса и его обалденных достоинствах.
Всосали своим пылесосом пену с дивана.
И обнаружили мы на бежево-песочном диване темно-черные разводы
Чуваки сказали, что это непонятно что, и они приедут завтра, когда получат инструкцию от главного технолога своего пылесоса по химчистке.
Через три дня мне позвонили из "контроля качества" и спросили готова ли я купить пылесос. Я спросила где те люди, которые испортили мне диван и когда они его почистят
Больше Кирби мне не звонили никогда

Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA»

Несколько лет назад был опыт покупки шкафа - купе 2х2 в хофф... На 10й этаж естественно заказали доставку. В итоге грузчики покидали коробки, я подписала акт приёма. Через несколько дней приехал сборщик и когда раскрыл коробки, показал под самым низом на доске боковой стенки с внешней стороны жуткие царапины. Подписали акт, что он тут ни причём. Обратились в хофф - сказали, что ваши проблемы раз подписали получение. В итоге заказали отдельно эту доску, когда пришёл срок - забрали самостоятельно аж на складе и снова заказали сборщика. Этот клятый шкаф пару месяцев мешал проходу в коридоре 🙈 Больше в хофф ни ногой. После заказала несколько комодов в икеа: приехали точно в срок, грузчики сами всё открыли и показали, что всё целое и зеркала чётко упакованы, ни одной коцки. Сами вежливо всё показали Оо Просто небо и земля после хоффа.

Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA»

Эх, ну что поделаешь. У меня с Hoff другой опыт.

Заказывали диван. Доставка 2-4 дня. Живу в частном доме, посему доставку в дом решил осуществить самостоятельно (дурак), не стал платить.

В назначенный день звонит курьер, а я срочно уехал по делам и домой обещал вернуться не раньше 12 ночи. Попросил перенести доставку дивана, за который мы должны были оплатить 27 000₽ (примерно) на месте. Доставку перенесли на следующую субботу. Ладно, думаю, время есть и хорошо.

На следующий день заходим на сайт, а диван наш стоит уже 33 000₽. А у нас не уплочено. Решили позвонить и уточнить что да как. Нам сказали, что отдадут по той цене, на которую договорились. Хотя могли бы, раз не оплачено, отдать по новой цене.

Суббота, доставка была назначена на вечернее время (с 15:00 до 19:00). В 11:30 звонит курьер и спрашивает: «donboniq, не могли бы вы принять свой груз через полчаса?». Я был не занят, поэтому сказал: «не вопрос, привозите». Здоровый мужик с помощником привезли диван, состоящий из двух тяжеленных компонентов и выгрузили возле входа во двор.

Доставка в дом у меня не была оплачена, но мужики сказали: «спасибо, что принял нас раньше, давай мы тебе за это поможем диван занести». И занесли. Там я его уже собрал, прикрутил ножки и стоит он у нас уже полгода: по качеству все хорошо, а хофф оставил о себе приятное впечатление. Никаких нервов, тупых манагеров и т.д. Всё как положено.

Жаль, что люди пишут посты только в том случае, когда все плохо. Это ведь огромный бизнес на всю страну, казусы неизбежны. Но и Тс сам виноват — не проверил, иди на хуй. Какие могут быть претензии? ИКЕА да, ей проще заменить запчасть, чем открыть диспут. Но это их инициатива.

И к слову, был бы у меня свой магазин мебели, я бы тоже послал ТСа нахуй потому, что он не проверил сам. Зачем перекладывать вину на других? Многие, к слову, пользовались добротой ИКЕА: запчасти убирали спецом и писали, что их нет. Также если узор дерева не нравился, ломали просто часть и им присылали новую. Люди не умеют принимать добро — они начинают наглеть. Всегда.

Показать полностью

Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA»

Тоже однажды вляпался в Hoff.

Для них норма продать зеркало с подсветкой за 6к, сделать к нему доставку 700 р, а потом когда окажется, что оно светит не прямо, как на их картинках, а в бок, то для возврата из-за их ошибки я им должен ещё 700р доплатить за доставку обратно (вернут, конечно же, только стоимость товара без услуг), либо везти к ним ... нет, не в магазин! Туда нельзя, там нет места для моего гигантского зеркала 50х90! Нужно отвезти самому на распределительный центр, который даже не в городе, где я заказывал (Краснодар), а в посёлке в 10 км от города. Зашибись...

Вот смотрите, куда светит зеркало?

Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Зеркало, Подсветка, Длиннопост

Мои глаза говорят мне, что оно светит вперёд! И только вперёд! Мне так и надо - морду освещать, а не косяки стены подсвечивать. А что получили?

Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Зеркало, Подсветка, Длиннопост

Правильно, на 90% светит вбок, и только на 10% - вперёд. А всё почему?

Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Зеркало, Подсветка, Длиннопост
Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Зеркало, Подсветка, Длиннопост

А конструкция такая, что лента тупо возле "окошка" висит, боком. Я уж не говорю, что качество исполнения для ванной комнаты сомнительное. Но оно явно другого типа. Может кому-то и подойдёт, но не мне.

Спрашивается - как я должен был догадаться? На момент заказа отзывов не было (сейчас уже есть), текстового описания нет, другие картинки на сайте так же не показывают тип подсветки, инструкция (о боже! есть инструкция!) явно российская - букв много, по делу инфы нет (тип подсветки там тоже никак не оговаривается). Но заплатить 1.4к за ошибку в рендере должен я...

Показать полностью 4

Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA»

Тут будет не про Hoff, а про проблему в целом.
Как я понял, «бизнес по-русски» (локально в моих краях «по-чувашски») - всеобщая беда на территории всей нашей необъятной.
В 21 году имели необходимость для родни заказать в Севастополь кровать. Сами мы были в это время там и хотели успеть все купить и собрать до отъезда.
Икея, а точнее посредник, который выполняет доставку в Крым, заказ принял, но больше никакой информации по доставке не было (оплата была при получении). В итоге решили купить недорогую кровать в мебельном салоне на местном рынке, не дожидаясь икеевской кровати.
Выбрали кровать, оплатили, предварительно уточнив, что нам привезут со склада, а не с витрины, и стали ждать доставки.
Позже этим днем позвонил доставщик с кроватью от икеи, его мы предупредили, что заказ брать не будем.
Получив «местную» мебель я начал ее сборку. Ну во-первых, привыкнув к шведам, я был немного растерян, так как не было абсолютно никакой инструкции, а элементов было много. В итоге, матерясь, приступил к сборке, в зобе которой выяснилось что кровать с витрины: видны были дефекты, замеченные мною в магазине.
Возвращаем местных доставщиков, вручаем им кровать, забираем деньги и грустим с женой. Благо остался номер водителя от «икеи» набрали его, и о чудо, он еще не закончил работу и согласился привезти нам этот печальный заказ. За что ему огромное спасибо.
Подводя итоги, могу сказать, что есть и нормальные фирмы, которые нацелены на формирование хорошей репутации, а есть мудни, которым лишь бы бабки срубить, а на остальное пофиг.

Ответ e673 в «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA»

А вот у меня получилось по другому.

Купили в Hoff диван "Кристофер", через неделю, ребенок пролил из бутылки чистую воду на диван, после высыхания осталось грязное пятно, при попытке затереть, пятно увеличилось на размер мокрого места. В общем, при намокании изнутри проявляется какая то грязь.

Ответ e673 в «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Длиннопост, Ответ на пост, Диван

Я тогда не стал никуда обращаться, как то даже не подумал...

Спустя какое то время, решил написать отзыв на их сайте.

Ответ e673 в «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Длиннопост, Ответ на пост, Диван

Затем на почту приходит уведомление о том, что "комментарий к товару Угловой диван-кровать Кристофер передан в Службу клиентского сервиса."

После этого приходит сообщение на почту

Ответ e673 в «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Длиннопост, Ответ на пост, Диван

Я захожу на сайт, а моего отзыва там нет.

Пишу им об этом, получаю замечательный ответ.

Ответ e673 в «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Длиннопост, Ответ на пост, Диван

Далее меня вот такой позицией забривали везде.

На словах мне сказали, надо было обратиться с претензией, после этой претензии мой отзыв могли бы учесть. ОТЗЫВ!!!

Все это к тому, что не стоит читать отзывы на их сайте.

Больше в хофф я не хожу. Идут они лесом. Я всегда голосую рублем.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!