Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA»
Для ЛЛ: ТС купил тумбочку. Товар принял без проверки. Когда начал собирать, обнаружил разбитое стекло. В магазине был послан, ибо подписал, что все в порядке. (После того, как пост взлетел, с ТСом связались и привезли новое стекло)
В посте ТС делает такой вывод:Я понимаю что я сам дурак и надо было не подписывать ничего, а при доставщиках все вскрывать и смотреть, но по мне это бред - так можно и болтики пересчитывать минут 30. А если шкаф размером 2 на 2 заказал?
Вот, собственно вопрос: если покупатель заказал мебель, состоящую из большого количества деталей, например, кухонный гарнитур, как его принимать? Разбирать прям на улице 100500 коробок, в дождь/снег/град? (Потом предъявить, что детали намокли и не принять?)
Кто обязан это делать? Сам покупатель, или сотрудники магазина, по требованию покупателя? А если товар привезла сторонняя компания по доставке? Как потом быть с горой деталей и разобранных коробок? Кто их обратно соберёт?
Есть ли вообще закон, обязующий покупателя проверять подобный товар при получении?
Я посмотрел правила продажи отдельных видов товаров http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/36e874d...
А так же ст. 458 и 459 ГК РФ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/a3dd5614...
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/e93c3cec...
Но однозначных ответов не увидел.
Спасибо за внимание.