Ответ на пост «Я и вымя»
Читал, а к горлу подошла ностальгическая тошнота.
Лет 12-15 назад была у меня девушка, всё в ней было прекрасно, но были НО. Это кулинарные способности её мамы и её бабушки, но в 18 лет это не играло решающей роли. Я жил с мамой, ел вкусную домашнюю еду, любил девушку, все дела.
Повезла, значит, она меня в другой городишко, помогать бабуле на даче перенести туалет типа сортир из одного конца участка в другой.
Опустим историю, как я свалился в говны по колено, как заебался вусмерть на этой ёбанной даче, как заебали меня советами пожилые бабы этого семейства. Устал, испачкался, загрустил. Бывает.
После этого мы поехали домой к бабуле, достаточно модной и шустрой пенсионерке, отмыться, отдохнуть и поужинать. Тем более, по её словам, такую вкуснятину ты, зятёк, точно не ел. Интрига, да?
Значит, майонезный салатик, бутербродики с колбасками - прелюдия к главной интриге этого ужина была весьма съедобной. Ничего не предвещало беды.
Потом тёща в квадрате презентует красивое глубокое блюдо, снимает крышку, а там визуально плотные склизкие сияющие в свете ламп большие куски какой-то мокроты, плавающие в густой подливке цвета миринды(фанты для любителей). И веточка укропа, куда ж без неё.
Ладно, думаю, гуляш, может быть, соус с паприкой и куркумой, заем пюрешкой, быстро проглочу и не обижу повара, тёщу и любимую.
Первая аккуратная ложечка, маленький кусочек.
Это была обволакивающая весь рот блевотная пастообразная субстанция, проникающая в щели между зубов.
Мой рот отказывался её жевать, а там скорее пропускать сквозь зубы, измельчая и пюрируя для более легкого проглатывания. Горло кричало зубам: "Мама, я не хочу умирать. Нет, не жуй это, мы не будем это глотать!" Желудок ждал этого как Хиросима ядерную бомбу, надеялся, что всё это до него растворится где-то по дороге в пищеводе, и это избавит его от знакомства с неизведанным.
Время шло медленно, стрелки часов как будто замерли.
"Ну как, - спросила тёща, - нравится? Это сися."
"Какая такая сися?" - грустно спросил я.
"Как какая, коровья сися, вот даёшь, - засмеялась бабуля, - Вкусно ж?".
"Очень вкусно", - пряча рвотные позывы, сказал я со слезами на глазах.
Хуй там. Не гуляш.
Оставалась полная тарелка без маленького кусочка. Смеркалось.