Ответ на пост «Томас Эдисон позирует с электромобилем Bailey в 1910 году»

Немного ранее в Российской Империи.

Опережая время. Электромобиль и электрический омнибус Ипполита Романова.

В 1899 году инженер Ипполит Романов построил и представил в Санкт-Петербурге первый русский электромобиль, рассчитанный на перевозку двух пассажиров. Автомобиль мог проходить без замены батарей до 65 км, развивая скорость до 35 верст в час (примерно 39 км/час).

Помимо электромобиля, талантливый инженер спроектировал электрический омнибус на 17 пассажиров и в январе 1901 года направил в городскую думу Санкт-Петербурга предложение организовать 10 маршрутов электрического омнибуса. Испытав экипаж в движении, техническая экспертная комиссия постановила, что «омнибусы, построенные по этой схеме, являются удобными и безопасными для уличного движения и общественного пользования».

К сожалению, проект так и остался нереализованным.

Ответ на пост «Томас Эдисон позирует с электромобилем Bailey в 1910 году» Электромобиль, Авто, Старое фото, Черно-белое фото, Ответ на пост
Ответ на пост «Томас Эдисон позирует с электромобилем Bailey в 1910 году» Электромобиль, Авто, Старое фото, Черно-белое фото, Ответ на пост
Показать полностью 2

Томас Эдисон позирует с электромобилем Bailey в 1910 году

Томас Эдисон позирует с электромобилем Bailey в 1910 году Электромобиль, Томас Эдисон, США, Авто, Старое фото, Черно-белое фото

Томас Эдисон позирует с электромобилем, названным Bailey Electric. Одна из его реклам того времени: «До появления Bailey Electrics не было быстрых электромобилей, которые могли бы заменить бензиновые автомобили в вашем распоряжении. Теперь вы можете заменить бензиновые автомобили на «Бейли» и таким образом дать мощный импульс бизнесу, который имеет для вас первостепенное значение».


Говорят, что у Эдисона была тесная дружба с Генри Фордом, и тот также верил в электрические автомобили и активно продвигал их производителя Бейли из Эймсбери, штат Массачусетс. Оснащенный батареей Эдисона, Bailey Electric смог проехать 100 миль на полной зарядке в идеальных условиях. В сентябре 1910 года они даже соревновались с более крупными бензиновыми автомобилями в пробеге на выносливость на 1000 миль. Тур начался в Нью-Йорке, потом по горе Вашингтон, Нью-Гэмпшир и обратно. Были использованы два Bailey Electrics, оба успешно завершили поездку, к изумлению многих. Тем не менее, Bailey & Co. исчезла к 1915 году, не имея возможности конкурировать с более мощными автомобилями, работающими на бензине. Двигатели внутреннего сгорания выиграли у своих электрических аналогов много лет назад из-за высокой стоимость электромобиля, низкой максимальной скорости и, конечно же, малого радиуса действия.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!