Ответ на пост «Люстра на новый год»
А я вот не понимаю этого:
“ Ты дорого взял...". Цена услуги,это предмет договора, и если она устраивает всех участников сделки- обсуждать нечего.
Считаю,что все возможно,если ты уху ел до нужной степени. Главное открыто объяснять клиенту, все условия.
Цены условны и приведены для примера.
Расскажу на своем примере:
Ситуация ван:
Я фотограф. Работаю на Новый Год.
31.12 с утра стоимость моих услуг возрастает на 30%.
После 18.00 +50%, после 21.00 превращается в х2.
И мне норм. 1.01 я работаю с наценкой в 50%.
Клиентов это устраивает, меня это устраивает, коллеги говорят что я жмот. Но на самом деле,это у них горит жопа от того что они не готовы охуеть до такой степени. Поэтому и такая реакция.
Ситуация ту:
Есть у меня пакет услуг,с минимальной ценой и минимальным количеством фото.
5 фото, за условные 500 рублей. 1 час работы.
Каждое следующее фото +100 рублей.
Рассчитано на тех у кого нет сейчас денег,и те кто не уверены,что фото им понравятся. Пакет крайне не выгоден для клиента. Но его заказывают как минимум 1 раз в месяц.
Так вот,еще ни разу у меня не докупали фото. Минимум 10 штук, максимум 43. Итого за 1 час работы я получал больше 95% фотографов нашего города.
НО как только об этом узнали коллеги, мне сказали что я обманываю людей. Где и в чем, объяснить мне так и не смогли. Я никому ничего не навязываю.
Кто умеет считать,тот заказывает стандартный пакет услуг,где за 1500рублей, клиент получает 20 фото. Он явно выгодней.
Поэтому я считаю,что все эти разговоры,о ценах и “дохуя взял" это попытка навязать условия которые устроят человека который никак не относится к сделке, и продиктовано тупо жадностью и логикой " ты не уху ел столько зарабатывать".
Вот как-то так...