Ответ на пост «Такси Ситимобил: "Сколько цена? Выходи, не поеду!"»

У меня в понедельник был случай. Москва. Вызвал яндекс-такси тётю старенькую с госпиталя ковидного забрать, на круг с ожиданием у больницы. Приехал иностранец со своей национальной музыкой. Быстро и агрессивно ехал. А потом..

Этот нерусский, уже через 15минут как приехали к больнице начал верещать "мне работать надо, а не стоять, сколько ещё ждать, что мне твои копейки за ожидание и тд.. " (сумма без ожидания была 1100р, плечо 16 км на круг). На улице под -9 и сколько ещё ждать выписки не ясно, в здание никого не пускают. Отпустил его, не до разборок было..


Побегал 40 минут, вызвал другое, приехал русский мужик лет 50, спокойно встал на счётчик и закурил, потом позалипали в телефон, поболтали. Прождали выписки 40 минут, далее благополучно и аккуратно довезли бабушку домой. Добавил 1/3 чая к цене,  за час с небольшим выполнения заказа 950р по тарифу мне показалось мало.


Спасибо Денис Анатольевич на белом Поло 992, побольше бы таких таксистов. )



п.с. Кому интересно почему я столько ждал выписки. Тёте под 80 лет, глуховата, подслеповата  телефонами мобильными не пользуется вообще. Врач лечащий сказал приезжать на выписку с 17 до 18. Вылеченных вывозили по одному на колясках раз в 10-15 минут, я ждал. Ближе в 18 часам, когда остался один, начал названивать по 3м имеющимся телефонам (врача, старшей медсестры, отделения терапии), не один не отвечал вообще. Не у одного из охранников (кпп, центральный вход, отделение передач посылок) не было связи с отделениями или врачами, вход везде закрыт - красная зона. Через горячую линию бесконечные ожидания очереди тоже не к чему не привели. Только в 18:47 врач позвонил мне сам с претензией почему я не забираю бабушку, а то что я 1,5 часа кручусь пытаясь с ними связаться как бы.. Мне надо было силой мысли передать через больную - врачу, что её нужно транспортировать.

Привет центру в Кусково. ))

Показать полностью

Такси Ситимобил: "Сколько цена? Выходи, не поеду!"

Пост больше вопросительный, в том плане, что интересно - как устроена система штрафов и ответственности водителей, если она есть.
Новосибирск. Ситуация простая, в праздники мало автобусов на рейсе, и если не успеть, то ждать следующего придётся долго. Дай, думаю, попытаю счастья в такси. До работы обычная цена 240, часто на высоком спросе 320, иногда взлетает до 640. А тут внезапно 150. Быстро оставляю заказ, быстро находится машина в 3 минутах, подъезжает старенькая праворукая тойота, водитель из братских республик. Сажусь, и первый вопрос от водителя:
- какая цена в заказе?
- 150
- выходи, я не поеду!
В смысле? Заказ принят, машина найдена, уведомление пришло, я отметился что выхожу, да собственно я уже в машине.
- Отменяй заказ и выходи!! Я на 11 км за 150 не поеду!
- Я в машине, отменять не буду. Звоните диспетчеру.
На громкой он набирает диспетчеру, просит отменить заказ. На её вопрос о причине, что то невнятное произносит, что я то ли не вышел, то ли проблемный. На громкой сообщаю диспетчеру что клиент в машине и готов ехать. Тут водителя прорывает и он вперемешку со своим родным языком и нашим матом начинает крыть диспетчера и ситимобил, и что он за такую цену никуда не поедет, и пусть "БЫСТРЕЕ ОТМЕНЯЕТ У МЕНЯ ДРУГИЕ ЗАКАЗЫ НЕ ЛЕТЯТ!!!" Оператор вешает его на ожидание, и звонит мне, уточнить буду ли ждать другую машину. Вариантов нет, городским транспортом уже точно не успею. Заказ отменяют, водитель продолжает всех крыть матом и заверяет, что никто не поедет и все будут отменять заказы.
Но машина находится сразу же, через 2 минуты приезжает свежий фольксваген, за рулём Виктор Иванович. Никаких вопросов и проблем, даже поблаголарил, что я вышел к шлагбауму и встречаю у дороги. Доехали за 13 минут. Быстро но аккуратно. Уже после поездки чаевыми добил сумму поездки до обычной цены.
И что это было с первым водителем? Главное - а зачем и в чем смысл? И собственно вопрос, есть ли какая либо система штрафов за такие отмены, мат в общении с оператором? Не потерял ли таксист больше, чем не заработал?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!