Ответ на пост «Сальник»
Уважаемый (нет) аффтар !
Есть древняя мудрость которую, к сожалению, не учат в школах и институтах, но за понимание которой иногда приходиться платить огромные деньги/нервы
Мудрость звучит так:
Покупая сальник за 80 рэ, не предназначенный для авто, ты ведь не задумался о его свойствах?
О том как он будет противостоять высокой/низкой температуре, не разъест ли его масло/бензин/антифриз?
Или он просто от времени начнет крошиться/задубеет со всеми вытекающими последствиями...
Нет, может у тебя в кармане портативная лаборатория и ты уже это сальник проверил на хим состав, износ и т.д....
Например, течь переднего сальника на моем Сандеро ведет к убийству ремня ГРМ, а значит как следствие обрыв/проскальзывание и... привет капиталОчка!
Не хочешь брать дорогой оригинал, есть неоригиналы (дешевле... иногда одинаковые по качеству)
Хотя если у тебя нет 1800 рублей на сальник...то откуда деньги на авто?
Или ты из тех, кто отработку льет в двиг/меняет масло за в 30 тыщ. ездит на колодках до победных искр и убитого диска/суппорта)
Не надо так