Ответы к посту
ЖКХ: Истории (118)

Ответ на пост «ЖКХ: Истории (118)»

Нет, с людьми очень тяжело работать, особенно с неадекватными. Будь ты работник банка, почты, или вот так, как автор, работник ЖКХ. Особенно, что касается ремонта .
Сам не электрик-профессионал, но батя натаскал меня по этому делу, так что обрыв провода заделать, найти КЗ, поменять что-то и повесить-без проблем, потому подрядился пару лет назад в службу муж на час.
Первый вызов был от мужика из соседнего коттеджного поселка. Представьте-дом квадратов в 300, везде мрамор, гранит, дорогая мебель и прочие атрибуты шикарной жизни. Но видно, что все в упадке,и жизнь шикарная тоже. Объясняет, что под кухонным гарнитуром стала образовываться вода, вечером убираю-утром опять, утром убрал-вечером снова. Вытащил все из под раковины и вижу проблему-гибкий подвод вкручен в стену соединением папой, а из мамы потихоньку сочиться вода. Откручиваю и ничего не вижу, с помощью фото на телефоне и вспышки разглядел, что лопнула резьба, хорошо не по всей длине. Все это вмонтировано в стену.Хорошо с собой были разные сгоны, вкрутил длинный, пришлось менять подвод на маму, мужик оказался более чем адекватный, дал больше оговоренной суммы, в последствии не раз обращался.
Второй случай, звонит женщина в возрасте, свет пропал. Приезжаю -дом старый дачный, в садоводческом обществе, начинаю искать. Оказалось люстра коротит, автомат выбивает аж на столбе ввода, где счётчик. 4 автомата на весь дом, не УЗО, не дифавтомата нет, начал объяснять, что надо поменять вводной автомат на меньший ампертраж, поставить на дом хоть один дифавтомат, развести свет отдельно, благо и так проводка вся в кабель канале. Работы прилично, объявил сумму меньшую, чем возьмёт любой электрик. Долго торговалась, предложил подумать, прицениться у других. Через день позвонила, сказала что ждёт, согласна на оговоренную сумму. Взял инструмент, заехал купил дифавтомат, пару простых на свет, провода и кабель каналы решил брать после оплаты нынешнего труда, и приехал. Отдал хозяйке чек, пошел перевесил вводный автомат,начал разбирать старый щиток, и тут заходит хозяйка и начинает орать с порога, что я её обманываю, и дифавтомат это тот же автомат, разницы нет, и там на клемме ржавчина, хотя автоматы все в пленке и коробках, и собирай все обратно мошенник, а то вызову полиции. Я собрал вещи и свалил, оставив все как есть,выслушивая оскорбления в свой адрес и карой полицией. Самое смешное, что позвонил какой-то товарищ, представившись участковым, начал объяснять, что поступило заявление, что я проник на территорию дома и похитил автоматы у хозяйки)) Сказал, что не знаю никого, нигде не был, вызывайте по повестке, на том и закончили, больше не тревожили.
Мне очень хочется, чтобы труд ценили и относились к работникам, как к себе, но это утопия...

Показать полностью

Ответ на пост «ЖКХ: Истории (118)»

Работаю в муниципальной лифтовой службе города электромехаником по лифтам.
Конечно в нашей работе тоже есть всякие казусы, но постов на Пикабу они недостойны, потому что бОльшая часть людей тут не поймут в чем дело.
Больше хочу рассказать о маразматическом и технически неграмотном руководстве. Порой их требования даже здравому рассудку не поддаются.

Вот один случай:

Предисловие: мы, электромеханики, занимаемся чисто релейной и силовой частью. По электронным лифтам у нас есть электронщик, который ими занимается.
Фабула: электронный лифт, УЭЛ.
Жалоба от жильца на городского голову, что мол лифт очень долго открывает двери.
По итогу оказалось что время движения кабины на малой скорости очень большое, это косяк наладчиков.
Я после обследования и перемещения шунтов в шахте (что привело к ещё большим проблемам) сообщаю мастеру о том что необходим электронщик и благополучно забываю об этом объекте.

Мастер благополучно забывает об этом адресе и все уходит на самотёк. Прошло пару месяцев.
Сверху давление, требуют решить проблему,
я напомнил о необходимости специалиста, на что было сказано, мол звони сам ему и спрашивай.

Звоню я этому "специалисту", описываю проблему. Он говорит, что эта проблема уже нерешаемая, надо было чухаться на моменте приемки лифта с монтажа.

Передаю информацию мастеру. Мастер разводит руками, но жалобу закрывать надо.
Едь, говорит на адрес, договаривайся с жильцами, в ноги кланяйся , но возьми расписку что претензий к лифту нет.

Мне то оно в хуй не тарахтело унижаться лазить по квартирам.

Нашёл инструкцию в интернете, взял бутылочку пива, уведомил диспетчера об остановке лифта на ремонт, и засел в машинном посещении изучать и пробовать.

За какие-то 2,5 часа проб и ошибок система замедления лифта была переделана с шунтовой на энкодер (для спецов, там уже был УКДЛ, работал с БОС, который я выкинул из схемы и провода от энкодера кинул на станцию). Откалибрована, прогнана, проверена на корректность работы.

Замечаний нет, жилец доволен, жалоба закрыта.

Всего 2,5 часа, которые должно выполнять другое ответственное лицо за полчаса, было потрачено для наладки лифта.

А мозгоебательства из-за тупорылых родственничков в начальниках на два месяца.

¯\_(ツ)_/¯

Показать полностью

ЖКХ: Истории (118)

Как то давненько один форумчанин создал тему на Пикабу, в которой вопрошал, откуда у одного человека может быть столько интересных и странных случаев. Не верил в подобное и всё такое.

Речь шла не  лично обо мне, например, а вообще о подобных рассказчиках.


Ну вот вам, смотрите. Вот понедельник этот.


С 10 до часу делал одну работу- в квартире неподалёку менял розетки, выключатели, в детской комнате повесил два бра и на кухне сменил светильник. Заказчица- пенсионерка средних лет- была очень довольна, всё проверила, рассчиталась, даже накинула сверху.


Позже позвонила другая женщина. У неё натягивали потолок и перебили провод. Нет электроэнергии на кухне, частично в той комнате, где потолок делали, и в коридоре. Надо бы помочь.

Окей. Приезжаю. Хозяйка- женщина лет сорока, небольшого роста, улыбающаяся, сильно смахивающая на Сергея Роста- показывает место происшествия...


...тут я хотел описать своё с ней общение, неторопливо открыть вам картину происшедшего, но решил наплевать на художественность и просто выложить факты. Сухо и чётко.


Значит вот как всё было. Приехали ребята и стали делать натяжной потолок. Они занялись присверливанием крепежа и успели прикрепить его на две стены, когда владелица обнаружила пропажу электроэнергии в указанных выше местах. Оказалось, что ранее сработал автомат, но после его включения ситуация не поменялась. В ходе опроса один из двух работников вспомнил, что действительно слышал какой то щелчок, но в каком именно месте- затрудняется сказать.


Ладно. Стали думать чего делать. А чего тут сделаешь? Хозяйка стала искать электрика, а пока разрешила парням закончить начатое (!!!) Делайте, мол, потолок, электрик потом разберётся.


Ребята полностью сделали свою работу и даже повесили люстру (добрый жест),получили полный расчёт (!!!) от довольной хозяйки, и успешно свалили в закат, оставив половину квартиру без электричества.


Я почти час объяснял владелице, что без разбора потолка сделать ничего не получится. Что невозможно "на другую линию в щитке пересадить" чтоб всё заработало, потому что физический обрыв произошёл в конкретном месте и его нужно конкретно, мать, физически устранить, и что нужно было прекратить всё работы и не отпускать парней до приезда электрика, что платить им вот вообще было не нужно...


-И что делать то?


-Звонить, чтоб приезжали и снимали потолок на тех двух стенах, потом искать обрыв активным индикатором и долбить стенку молотком. После нахождения расштробить стену, поставить распредкоробку и соединить провода. Обои пострадают конечно, но не критично. А вот потолочный плинтус будет уничтожен, тут без вариантов. Потом снова поставить потолок на место, подклеить обои и наслаждаться. По другому- кидать новую линию или со щитка или с другого места в квартире до любой обесточенной розетки, но это так себе вариант...


-Созваниваюсь с ними...Они "абонент не абонент"...Может уехали куда...Ребята то занятые...


Ковырять стену не дала, сказала что попробует другие варианты. Хрен знает какие.


Главное- у неё нет претензий к парням (!!!)

Не, ну она понимает, что из за них нет электроэнергии, но "с кем не бывает", а ребята "свою работу сделали чётко, никаких нареканий, даже мусор после себя убрали, даже тряпкой помыли"

Постеснялся спросить, что такого нужно сделать, чтобы у неё появились претензии и нарекания? Диван поджечь? Кучу навалить? Её кошек избить?


В смешанных чувствах поехал домой. И жаль её с одной стороны, но как всё глупо прямо до безобразия.


Зашёл домой- звонок от женщины у которой утром делал работу.

В трубке мат-перемат, да такой, что я подумал будто это пранк какой то. Пенсионерка кроет как помесь сапожника с пьяным матросом. Требует явиться немедленно и исправить то, что я нахреначил сегодня утром.


В мозгу лихорадочно перебираю, что же я мог сделать не так? Из сомнений лишь дешёвый китайский светильник на кухне, чьи детали крепились друг в друге очень хлипко. Но даже если он развалился, то ничего страшного произойти не могло- пластик лёгкий и хрупкий.

Спустя пару минут криков выясняется:

-В детской комнате батарея ледяная! Внучка пришла вся замёрзла! Пулей сюда, мать твою, шаромыжник!

Батарея центрального отопления, да да, вот та самая ребристая, под окном которая стоит у всех.

Я тут при чём? А при том, что я последний из работников, который был у них в квартире.


Логика железная.

Я делал ремонт? Делал.

Батарея перестала греть после этого? Всё верно.

Кто виноват? Ну я виноват же, кто ещё то.


Вот вам обычный день.

Одна спокойно отпускает испортивших её проводку работников, да ещё и претензий к ним не имеет! А вторая наезжает на совершенно не причастного к её проблеме человека...


Обнародовать подобное я просто обязан, дабы чтобы как бы, ну типа вот ради всего вот этого, а иначе как, верно же?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!