Ответы к посту
До сих пор не ловко

Ответ Lonsi в «До сих пор не ловко»

Сразу извинюсь за обилие текста - пытался покороче, но в то же время чтоб было аргументированно и с примерами. если кому-то лень читать, то вот вам аннотация: я здесь сравни несколько почтивнедорожников кроссоверов с внедорожниками с последующим подытоживанием.


Ну внедорожники в городе я еще пойму. Есть люди, которые не могут позволить себе вторую машину для города (седан или хэтч, короче, маленькую и удобную), а семья большая и, чтобы поехать на дачу/в деревню/просто за город нужно 5+ мест. До кучи, в деревнях и в дачных кооперативах может быть плохая дорога и по осени/весне/да просто после дождя туда не сунешься на седане/хэтче. Ну и безопасность. Как говорил Борис Бритва "Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надёжно". Если в городе нет больших скоростей, то за городом есть. И пережить лобовое куда легче на условном крузаке, нежели на матизе или даже ауди а3 условной.

Ок, с этим разобрались.

Но вот у меня до сих пор вопрос: кому, блять, и нахуя всрались кросхэтчи, или как их там звать? вот это ведро на моноприводе с просветом как у соляриса, но выглядящем как внедорожник, которому в детстве каши недодали. И любой другой еды тоже.

Простое сравнение: kia rio и kia sportage:

160мм vs 173мм просвет. 13мм зарешали прям. При том, далеко не вся линейка спортяг на полном приводе. В итоге получаем сарай, который гораздо более парусный, валкий и неустойчивый в повороте за счет более высокого центра масс. У креты хотя бы 190 просвет дорожный. хотя тот же монопривод у половины линеек.

мое "любимое" - мокка. вырвиглазный дизайн, в багажник комплект собственных колес не влезет. у тёти такая была, поэтому точно знаю. полный привод доступен для 4-5 линеек из >10.

ну просвет 190, хотя не бросалось в глаза. свесы, видимо.

жук! совсем забыл. это вообще бред. <300 литров багажник, просвет 180, 1200 массы. чистейший пример переплаты за обертку и маркетинг.

Про безопасность тоже особо нечего говорить, т.к. масса не шибко выше (порядка 200 кг), а материалы те же. да и платформа та же. просто машину B или С класса растащили в разные стороны по чуть-чуть.

короче, продолжать можно и дальше, суть не меняется. паркетники - это абсолютно убогий и вредный класс, навязанный маркетологами, а люди его, почему-то хавают. стремление казаться более обеспеченным? хм.. в эпоху тырнета любой школоло знает, что эти паркетники нифига не эквивалент внедорожникам. взрослые тоже это понимают, хоть и не все.

Показать полностью

Ответ Lonsi в «До сих пор не ловко»

Не знаю как там насчёт маленьких писюнов, но иногда на внедорожнике передвигаться по городу очень даже предпочтительнее

Ответ на пост «До сих пор не ловко»

Ответ на пост «До сих пор не ловко»
Отличная работа, все прочитано!