Ответ Lonsi в «До сих пор не ловко»
Сразу извинюсь за обилие текста - пытался покороче, но в то же время чтоб было аргументированно и с примерами. если кому-то лень читать, то вот вам аннотация: я здесь сравни несколько почтивнедорожников кроссоверов с внедорожниками с последующим подытоживанием.
Ну внедорожники в городе я еще пойму. Есть люди, которые не могут позволить себе вторую машину для города (седан или хэтч, короче, маленькую и удобную), а семья большая и, чтобы поехать на дачу/в деревню/просто за город нужно 5+ мест. До кучи, в деревнях и в дачных кооперативах может быть плохая дорога и по осени/весне/да просто после дождя туда не сунешься на седане/хэтче. Ну и безопасность. Как говорил Борис Бритва "Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надёжно". Если в городе нет больших скоростей, то за городом есть. И пережить лобовое куда легче на условном крузаке, нежели на матизе или даже ауди а3 условной.
Ок, с этим разобрались.
Но вот у меня до сих пор вопрос: кому, блять, и нахуя всрались кросхэтчи, или как их там звать? вот это ведро на моноприводе с просветом как у соляриса, но выглядящем как внедорожник, которому в детстве каши недодали. И любой другой еды тоже.
Простое сравнение: kia rio и kia sportage:
160мм vs 173мм просвет. 13мм зарешали прям. При том, далеко не вся линейка спортяг на полном приводе. В итоге получаем сарай, который гораздо более парусный, валкий и неустойчивый в повороте за счет более высокого центра масс. У креты хотя бы 190 просвет дорожный. хотя тот же монопривод у половины линеек.
мое "любимое" - мокка. вырвиглазный дизайн, в багажник комплект собственных колес не влезет. у тёти такая была, поэтому точно знаю. полный привод доступен для 4-5 линеек из >10.
ну просвет 190, хотя не бросалось в глаза. свесы, видимо.
жук! совсем забыл. это вообще бред. <300 литров багажник, просвет 180, 1200 массы. чистейший пример переплаты за обертку и маркетинг.
Про безопасность тоже особо нечего говорить, т.к. масса не шибко выше (порядка 200 кг), а материалы те же. да и платформа та же. просто машину B или С класса растащили в разные стороны по чуть-чуть.
короче, продолжать можно и дальше, суть не меняется. паркетники - это абсолютно убогий и вредный класс, навязанный маркетологами, а люди его, почему-то хавают. стремление казаться более обеспеченным? хм.. в эпоху тырнета любой школоло знает, что эти паркетники нифига не эквивалент внедорожникам. взрослые тоже это понимают, хоть и не все.