Ответ на пост «Осень монорельса в Останкино?Нужна реконструкция,а не ликвидация»

Да действительно нужна реконструкция, так как такой вид транспорта морально и технически устарел.

Настоящей функцией подобных сооружений, является демонстрация транспорта будущего в виде аттракциона. И данный аттракцион требует обновления и это обновление может быть очень недорогим так как возводить новую эстакаду не требуется.

Какие есть варианты?

1) Персональный автоматический транспорт
В настоящий момент в мире действует одна такая транспортная система. Это сеть ULTra в лондонском аэропорту Хитроу.

2) Скоростной транспорт аля hyperloop
Можно сделать прозрачные тоннели и прозрачные кабинки которые бы разгонялись до 150 км в час. (По сути "русские горки" как транспорт)

3) Беспилотный трамвай
Эстакада - подходящее место для обкатки такой технологии.

4) Велополитен
Это самый дешевый вариант модернизации.
Еще в 1984-85 годах харьковский инженер Поль Райкин предложил властям Москвы построить велополитен - сеть надземных крытых велодорожек с отоплением, оборудованных подъемниками и прокатом. Статья

Ответ на пост «Осень монорельса в Останкино?Нужна реконструкция,а не ликвидация» Новости, Александр Лебедев, Единая Россия, Кандидаты, Монорельс, Москва, Политика, Россия, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Если есть еще варианты, пишите в комментах, добавлю в список.

Показать полностью 1 2

Осень монорельса в Останкино?Нужна реконструкция,а не ликвидация

Осень монорельса в Останкино?Нужна реконструкция,а не ликвидация Новости, Александр Лебедев, Единая Россия, Кандидаты, Монорельс, Москва, Политика, Россия, Видео

Скоро решимся московского монорельса в Останкино. Московский департамент транспорта запустил кампанию поддержки идеи закрытия знаменитой монорельсовой дороги. Конечно, приводят много цифр и говорят о нерентабельности монорельса Любые цифры и сравнения, конечно, не в пользу монорельса – и понятно почему. В качестве востребованного общественного транспорта это сооружение было актуальным совсем недолгое время после его строительства, наверное

Смотреть на этом маршруте особенно было нечег8о. Пролегал он через спальные районы и Останкино. Но с самого начала завершился на ВДНХ. Это было не понятно. Ведь логика вела его в сторону второго спального района -Ярославского шоссе. Если и завершать его, то в районе Кольцевой. Там действительно много жилья, но не лучший транспорт.

Для тех, кто в Москву приезжает в качестве “гостя столицы”, монорельс, конечно, в большей мере достопримечательность и забавный аттракцион. В этом смысле “съездить на ВДНХ” часто означало не только посмотреть знаменитый выставочный комплекс, прокатиться на колесе обозрения (пока его не демонтировали) и т.п. – это означало в том числе и “покатаемся на монорельсе”.

Понятно, что сели власти заговорили о ликвидации, то уже подготовлена куча аргументов. Дептранс рассказывает про то, что почти не осталось вагонов для монорельса, а нынешние ремонтируются за счёт запчастей от “доноров”, то есть старых вагонов. Новые вагоны сейчас уже никто не выпускает, а если делать “под заказ”, то стоимость одного состава составит от 1,3 млрд рублей.

Самый близкий аналог для туристов – это, наверное, кабинки канатной дороги или колеса обозрения. В вагоне монорельса всего 6 посадочных мест и несколько человек могут поместиться стоя.

Вид со станции монорельса на знаменитых “Рабочего и колхозницу”

Зато какой-то участок пути имеет смысл смотреть в окно, потому что из поезда открываются необычные виды на те же Останкинский пруд и Останкинскую телебашню, да и район ВДНХ осмотреть с высоты интересно.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!