Ответ на пост «Яндекс.Go - "справедливые" ребята»

Вспомнил как из-за меня опоздали на вокзал. Падает заказ, подача 10 минут (ехать км, но пробки), ехать на вокзал. Подъезжаю, жму на месте. Через 7 минут звонок:

- а вы знаете, что не туда подъехали? Почему то все таксисты приезжают сюда, а нужно на адрес такой-то.


Смотрю и понимаю, что если бы сразу поехал на этот адрес, был бы через 2 минуты, а так возвращается несколько км и 10 минут. В другой ситуации я можно и вернулся, но фраза, что приезжают все не туда, намекнула мне, что иметь дело придется с припизднутой - ведь сразу позвонить она не догадалась.


-так вы когда приедете?

-не ждите - я не приеду

Сбрасываю звонок и отменяю заказ. Оказалось не зря, тк тут же взял заказ в Тулу по хорошему тарифу. Через час приходит СМС: я из-за вас я опоздала на поезд. Будьте прокляты!


Я хотел было ответить, что опоздала она из-за того, что она припизднутая, но пока доехал передумал вообще что-либо отвечать

Яндекс.Go - «справедливые» ребята

Заказал утром такси в аэропорт, навигатор показывает время в пути 1 час 7 минут, таксист сказал «сейчас по быстрому проеду, знаю дорогу чтоб в пробке не стоять» в итоге ехали 2 с лишним часа по каким-то закоулкам. Я опоздал на рейс, а поддержка отжигает. Стоимость поездки 1600₽, предлагают промокод на 300₽... 300₽ За потерянные 1600+2500

Ну как так то @yandex.taxi

Яндекс.Go - «справедливые» ребята Яндекс Такси, Несправедливость, Поддержка, Длиннопост
Яндекс.Go - «справедливые» ребята Яндекс Такси, Несправедливость, Поддержка, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!