Ответ на пост «Яндекс.Go - "справедливые" ребята»
Вспомнил как из-за меня опоздали на вокзал. Падает заказ, подача 10 минут (ехать км, но пробки), ехать на вокзал. Подъезжаю, жму на месте. Через 7 минут звонок:
- а вы знаете, что не туда подъехали? Почему то все таксисты приезжают сюда, а нужно на адрес такой-то.
Смотрю и понимаю, что если бы сразу поехал на этот адрес, был бы через 2 минуты, а так возвращается несколько км и 10 минут. В другой ситуации я можно и вернулся, но фраза, что приезжают все не туда, намекнула мне, что иметь дело придется с припизднутой - ведь сразу позвонить она не догадалась.
-так вы когда приедете?
-не ждите - я не приеду
Сбрасываю звонок и отменяю заказ. Оказалось не зря, тк тут же взял заказ в Тулу по хорошему тарифу. Через час приходит СМС: я из-за вас я опоздала на поезд. Будьте прокляты!
Я хотел было ответить, что опоздала она из-за того, что она припизднутая, но пока доехал передумал вообще что-либо отвечать