Ответ на пост «Вытяжки LEX или как я попал на бабки»

Уважаемые пользователи и потенциальные пользователи техники LEX. Мы делаем всё, чтобы техника LEX максимально радовала своих покупателей не только внешним видом и функционалом, но и качеством. Процент рекламаций по нашей технике, среди производителей аналогичной продукции, один из самых минимальных и чтобы люди, попавшие в этот минимальный процент, избежали неудобств, связанных с ремонтом, мы предлагаем лучшие в России условия по гарантии и сервису!

Но даже не смотря на это у наших покупателей иногда не складывается, удовлетворяющие их, общение с сервисными центрами.

На этот случай, с нашего сайта можно отправить "письмо директору", тогда мы сможем помочь в решении возникших недопониманий.

И вот мы получили такое письмо с описанием этой ситуации.

Мастер из сервисного центра, приехав на диагностику, сделал фото и видео съемку и отказал в гарантийном обслуживании. Такое в нашей практике впервые, когда мастер, придя в ужас от увиденного и согласовав с производителем, отказывает в гарантийном обслуживании.

Получив "письмо директору", мы ознакомились с материалом.

Нашим первым и естественным желанием было найти решение в интересах клиента, однако принимая во внимание степень загрязнения внутренней части вытяжки и двигателя, мы не можем позволить себе:

такое неуважение к технике,

такое неуважение к добросовестным пользователям (которым рассказывается дезинформация о якобы регулярном уходе за фильтром),

такое неуважение к нашей компании, которая стремиться делать всё возможное в интересах покупателей ( так как Вы решили не дожидаться ответа на "письмо директору", а решили обсудить здесь сложившуюся ситуацию с "диванными критиками").

Алюминиевые фильтры для того и устанавливают, чтобы защитить двигатель от жира и масел. По мере того как он загрязняется, тяга вытяжки снижается, и если его не вымыть и не очистить от жира, то он может полностью прекратить пропускать воздух.

Судя по тому, что мы увидели на фото и видео, с высокой степенью вероятности, вытяжка использовалась со снятым алюминиевым фильтром, иначе привести вытяжку в такое состояние невозможно, эксплуатируя её при нормальной нагрузке на обычной кухне.

Если же установить такое устройство в "общепите" и готовить минимум по 12 часов чебуреки или беляши, то такая вероятность есть. Но в этом случае нужно использовать профессиональное оборудование, но оно отличается по конструкции и значительно дороже.

Убедиться в правильности этих слов может любой пользователь открыв свою вытяжку и сравнив увиденное с приведёнными здесь фото и видео материалами.

И нам действительно жаль, что вместо быстрого и конструктивного решения своей ситуации Вы избрали другой путь. Желаем всем, чтобы Ваша бытовая техника радовала Вас!

Показать полностью 1

Вытяжки LEX или как я попал на бабки

В октябре 2019 года приобрел в магазине Ozon вытяжку фирмы Lex. Цена была невысокая плюс бонусы всякие применил, в общем уложился в 6390. Вытяжку привезли быстро, установил, подключил, шумная зараза, но работает хорошо. Прошло где-то месяцев 11 и появился жуткий скрежет, вытяжкой пользоваться стало невозможно. Позвонили на горячу линию Лекса, получили номер сервис центра, там со слов определили неисправность и пообещали заказать новый двигатель. Прошло недели полторы, позвонил мастер, сказал приедет, через две недели. Маршруты ему там кто-то составляет и мой адрес никак в эти маршруты не попадал, ну да фиг с ним, подождем.


И вот настал долгожданный день. Сняли вытяжку со стены, положили на пол, сидим, ждем. Приходит мастер, достает телефон, снимает вытяжку внутри и заявляет нам, что двигатель вышел из строя потому, что мы его не мыли и он весь покрылся жировым слоем.


Теперь отмотаем немного назад и я расскажу, что при покупке вытяжки супруга внимательно ознакомилась с инструкции по эксплуатации и на основании нее регулярно, практически после каждой крупной готовки на плите мыла жировой фильтр от вытяжки. В инструкции не указано, что ее надо мыть внутри и что надо как то мыть двигатель. Мне вообще кажется, что это дофига опасно делать, напряжение высокое, да и влага попав внутрь двигателя может вывести его из строя или устроить замыкание. В общем делали все строго по инструкции.


Возвращаемся обратно - мастер поснимал вытяжку на телефон изнутри, отправил видос своему начальству и в компанию Лекс, сказал нам, что мы сами во всем виноваты, что мы не мыли двигатель, а то что у нас решетка жировая как новая это мы ее специально перед его приходом намыли. Тоже самое нам сказал его начальник сервисного центра и точно такие же обвинения мы получили от непосредственного представителя компании Лекс, с которым нас соединили на горячей линии и которому прислали видео вытяжки изнутри. Жировой фильтр мастер на видео не снимал, на предложение прислать фото фильтра нам ответили теми же обвинениями "вы его специально только что намыли!"


По итогу в гарантии нам отказали, вытяжку теперь походу только на помойку отнести.


Конструкция данной вытяжки такова, что двигатель находится непосредственно за жировым фильтром и достаточно близко к нему, загрязнение двигателя просто неизбежно, это вопрос времени. Мыть его? В инструкции об это ничего нет, внутри какие-то провода прикручены, я бы не рискнул вот честно. Что скажите, друзья пикабушники, я сам виноват или меня развели на 6 косарей отказав мне в ремонте или замене? Должен ли я был несмотря на риск мыть вытяжку внутри?


П.С. Может посоветуете чего, первый раз попадаю в негарантийную ситуацию

Вытяжки LEX или как я попал на бабки Lex, OZON, Гарантия, Длиннопост
Вытяжки LEX или как я попал на бабки Lex, OZON, Гарантия, Длиннопост
Вытяжки LEX или как я попал на бабки Lex, OZON, Гарантия, Длиннопост
Вытяжки LEX или как я попал на бабки Lex, OZON, Гарантия, Длиннопост
Вытяжки LEX или как я попал на бабки Lex, OZON, Гарантия, Длиннопост
Вытяжки LEX или как я попал на бабки Lex, OZON, Гарантия, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!