Ответ на пост «Внутренняя инструкция компьютерных домушников»
Похоже, пришло и моё время лишаться пикабушной девственности спустя 4 года. Чукча не писатель совсем и, скорее всего, будет очень сумбурный текст, но я постараюсь.
Давно хотел написать пост именно про них, но руки не доходили, к сожалению.
С первой же фото текста "руководства" понял, что это за компания. Довелось мне чуть больше года поработать в ней. 1.5 недели, как только понял, чем всё дышит, сразу свинтил оттуда, благо никакого официального трудоустройства там нет.
Начнём с того, что филиалы данной компании есть практически во ВСЕХ городах России. Колл-центр у них находится в Питере и уже оттуда раскидываются заявки. У них проплачена реклама на первые 3-4 строчки поисковика (естественно, под разными названиями), первые примерно 10 объявлений на авито с якобы частными мастерами тоже под ними. Был один раз даже, когда я ездил на заказ под чужим именем, т.к. клиент позвонил частному мастеру, а тот представился как Дмитрий. В офисе постоянные разборки с недовольными клиентами и очень много возвратов по гарантии, ибо по факту там работало очень много людей, которые приходили ничего не шарю в компах, а их на коленке учили и отправляли разводить людей.
Немного про работу колл-центра. Там говорят либо самую минимальную цену за любой пункт в чеке, либо за 1 деталь, как было написано в посте ТСа, по факту, естественно "мастера" выставляли вам цену совсем другую, порой раз в 6-7 выше заявленной и молчали об этом до самого конца, вы будете видеть эту цену первый раз только в чеке, если сами заранее не спросите до начала работы.
Когда приходишь туда устраиваться, первую неделю тебя учат, как наёбывать людей, даётся очень много спич-материала, как разводить, что говорить, те же инструкции из оригинального поста. По ним потом сдаешь тесты директору и он решает, готов ли ты выходить, чтобы разводить людей. Каждую неделю в дискорде проводятся собрания на 400-500 человек со всех офисов, где люди спрашивают у старожил и главных наёбщиков из головного офиса (МСК) как лучше развести и наебать, рассказывают свои случаи, где сорвалась жирная заявка, а те дают советы, где не додавил и как делать в след. раз.
По работе именно в самой конторке. Наёбывать заставляют, не будешь приносить чеки от 3490 - будешь постоянно ездить по гарантиям и ничего с этого не получать. Текучка очень большая из за того, что на самом деле очень мало, кто готов работать именно так, чуть ли не каждую неделю наборы по 5-8 человек новых. Если с заказа взял меньше 3490р, то считается в системе как "отказ", за которые, естественно, снижается показатель и платят меньше. Сам свалил оттуда после 4 дней работы, когда на заказе, на котором мне по факту и делать ничего не пришлось, заставляли наёбывать очень жестко и ломать ноут клиенту. Будьте осторожны и обращайтесь только к знакомым или проверенным мастерам. Спасибо за внимание. Прилагаю фотки тех доков, что были в моей филиале, часть из них повторяется с главным постом, но есть и эксклюзивчик, так сказать.
Внутренняя инструкция компьютерных домушников
Друзья, у меня свой компьютерный центр в СПб. Но, увидев это, я прибалдел настолько, что потерял дар речи. Держите, может быть вам это будет полезным.