Ответы к посту
Благодарности пост

Ответ на пост «Благодарности пост»

А я недавно купил себе ванну акриловую в новую квартиру. Раньше никогда с акриловыми ваннами дел не имел и не знал что среди них в бюджетном сегменте встречаются искривленные. Плиточник который у меня делал ремонт в санузле предложил завести ванну под плитку что бы не было зазоров, но так как ванна шла дугой сделать это оказалось невозможно:

Ответ на пост «Благодарности пост» Техпорт, Ванна, Ответ на пост, Длиннопост

На фото видно, что плитка лежит по уровню, а край ванны опускается, с другой стороны угол тоже опускается, но не так сильно.


К слову покупал ванну в магазине техпорт, который на мою просьбу заменить ванну предложил обратиться письменно в отдел рекламации, где в дальнейшем даже не стали читать мое обращение, а предложили отвезти ванну в сервисный центр производителя в Подмосковье (за 200км от меня). К слову к тому моменту с магазином связался и представитель производителя ванны с просьбой забрать кривую ванну. Но их просьба так же была проигнорирована.


Не дождавшись ответа от магазина я позвонил производителю, где извинились и сказали что заменить они её могут, но скорее всего замена так же окажется кривой. Предложили сдать ванну назад в магазин где покупал и выбрать другую модель или оплатить работы по выпрямлению ванны. Специалистов по выпрямлению акриловых ванн в своем городе я не нашел(ге думаю что такие существуют) и решил просто установить бортик

Ответ на пост «Благодарности пост» Техпорт, Ванна, Ответ на пост, Длиннопост

При установке ванны столкнулся с ещё одной проблемой, проданный мне к этой ванне слив перелив все в том же магазине техпорт оказался не подходящим. Но производитель ванны пошел на встречу и бесплатно прислал мне слив перелив, раза в 3 дороже того что у меня был.

Показать полностью 2

Благодарности пост

Доброго времени суток. Хочу выразить благодарность сообществу. Но обо всем по порядку:
не так давно на Пикабу была серия постов о просьбах о помощи к официальным компаниям, представительствам и прочее. В частности меня зацепил пост о бесплатно отданной детальке LEGO конструктора, которую потерял ребенок, а фирма отправила бесплатно.
Так вот, сегодня возникла острая необходимость в покупке морозильной камеры. Выбор пал на фирму Indesit. Не реклама, просто одна такая уже есть.
Так вот, в Самаре купить хоть что то подходящее невозможно ( нет в наличии, под заказ не везем и т.д)
И вспомнилось мне, что официальные представительства и фирмы шли навстречу, и предлагали обычным покупателям решение проблемы.
С этой мыслью я нашел официальный сайт, раздобыл телефон и позвонил. Горячая линия откликнулась на просьбу, и мало того что посоветовала интернет магазин, так еще и дали VIPдоступ в закрытый раздел. В придачу сказали что до конца дня действует скидка 28% на все, что на этом сайте. Как итог, морозильная камера заказана с вкусной скидкой.
Пикабу лучшее!!!! Снимаю шляпу. Всем добра.

Отличная работа, все прочитано!