Ответ на пост «Ответ на пост "Смотри в глаза"»

Вспомнилось.

Работал я тогда в одной организации, которая обслуживала Макдоналдсы. Обслуживала давно и хорошо, поэтому отношения были вполне себе нормальными как между руководством, так и между простыми сотрудниками. Во всяком случае, кофем угощали, а если долго возились, могли и чего существенней предложить. Но иногда...

Приехал я как-то в выходной чинить киоск. Тот самый, где можно сделать и оплатить заказ не дожидаясь очереди в кассу. Киоск старой модели, ПО только только в очередной раз обновилось, поэтому инсталляция идет не просто медленно, а ужасно долго. Ну а мне чего, большая часть автоматизирована, поэтому взял стульчик, сижу рядом с киоском, периодически тыкаю по клавиатуре, потом залипаю в телефон. Сидел я так часа 4 в общей сложности, проблема решена, всё работает, захожу в офис, печатаю бланк вызова, указываю, что было, что сделал, сроки, в общем, обычная работа. Остаётся только подписать бланк и ехать дальше.

Ищу старшего смены, мол так и так, принимайте работу, распишитесь и печать хлопните. Она на меня смотрит, меняется в лице и со злобой произносит: "Вы тут больше трёх часов играли в телефоне, нихрена не сделали, подписывать я ничего не буду." Я прям растерялся, если честно. Разные манагеры работают, бывают откровенные уроды, докапываются до всего, жалобы строчат, но чтобы тупо послать без подписи - я к такому был не готов :). Поэтому не придумал ничего лучше, как усесться прямо в офисе, со словами - мол, пока не подпишут бланк, я никуда не пойду.

Не знаю, что я так пошел на принцип, по большому счёту можно было спокойно свалить, ничего бы страшного не произошло. Можно было бы, наверное, её как-то уговорить, не знаю. Моя тактика тоже, в итоге оказалась успешной. На меня ругались, толкались, кричали, бегали звонить руководству, бегали звонить моему руководству, вызывали охрану, всего и не упомнить.

Ругань и крики мне параллельны, моё руководство в выходной трубку брать не захотело, охранник увидел моё удостоверение, проверил, что вызов был и значит, я нахожусь в офисе на законных основаниях, причин выгонять меня нет.

Спустя четыре часа приехал директор. Подписал бланк, попутно настрочив кляузу на полтора листа, и отпустил меня с победой. Конечно, оно того не стоило совершенно, как я уже говорил, можно было просто свалить без подписи, не смертельно. Но сам факт, что такой способ есть, и он работает - стоит гораздо больше. Миф подтверждён :)

Показать полностью

Ответ на пост "Смотри в глаза"

Прочитал пост
Смотри в глаза
И вспомнилась одна история.

Было это, лет так десять назад. Занимался я в те времена грузоперевозками, а конкретно видом деятельности называемой "Экспедиция" (находишь транспорт подешевле и свободные грузы подороже. Сводишь между собой - разницу себе. Это если совсем упрощённо.)

В общем появился у меня один клиент который задолжал порядка 2000$ уже второй месяц, а так как дело маленькое, да и я молодой (лет 19-20), то сумма очень ощутимая. А клиент не отказывается от долга и каждый день обещает заплатить "завтра". Судиться капец как не хочется. Да и ругаться особо тоже т.к. был расчёт на дальнейшее сотрудничество.

Ну и в разговоре за баночкой пива пожаловался я товарищу. Товарищ предложил решить мою проблему за символичную бутылку коньяка. Какой-то методой без ругани, но способ секретный и потому расскажет всё, когда у него всё получится. И я согласился.

Взял он у меня их контакты и попросил не отвечать на их телефонные звонки, пока не придут деньги.

В общем через день, до обеда от гав.буха клиента порядка 15 пропущенных звонков, и в обед приходят деньги... Само собой я в шоке, звоню товарищу мол рассказывай как? КККАААААААККК?!?!?

Тот смеётся и говорит, что клиент слабенький у меня, уже на втором бутерброде сдался.

Как оказалось, он после нашего разговора, позвонил клиенту от моего имени и поинтересовался когда будет оплата, получив стандартный ответ "завтра уже 100% заплатим". Собрался на следующее утро и поехал к клиенту в бухгалтерию. Опять получив ответ "извините сегодня не получится, а вот завтра точно оплатим". Он кивнул головой, сказал что тут подождёт платёжку с печатью банка, сел возле свободного стола и стал ждать. Часа полтора он слушал и хамство и оскорбления, а за час до начала обеда у клиента, он достал бутерброды со шпротами и колбасой и начал смачно их там на глазах у всей бухгалтерии жевать, на втором бутерброде подошла к нему глав.бушка и швырнула ему платёжку в лицо, он свернул бутерброды обратно в газетку, вежлево поблагодарил, и пожелал всем приятного аппетита...

Вот так просто, сыкономив свои нервы оказывается можно решить вопрос. В дальнейшем мне этот способ пару раз помогал вернуть свои деньги.

P. S. Знаю, что пишу не грамотно и с ошибками, так что заранее прошу прощения.

Друг мой, тэг моё.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!