Ответ на пост «Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 3»

Серия постов "Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон" вызвала много внимания пикабушников, и каждый новый пост попадает в горячее.

По-этому, для расширения темы бюджетных путешествий на автомобиле предлагаю к просмотру/прочтению следующие материалы.


P.S. С нетерпением жду продолжения истории с четверкой.


1. На ржавом москвиче в Африку!

2. В Европу на тройке.

3. В Европу по дешману (на Ланосе).

4. На жигулях — в Европу!

Ответ на пост «Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 3» Жигули, Путешествия, Ланос, Москвич, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

https://www.drive2.ru/l/553292943868297302/

5. На Оке в Африку. (#comment_171032025)

Ответ на пост «Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 3» Жигули, Путешествия, Ланос, Москвич, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

https://www.drive2.ru/l/9667235/

UPD. Добавил пункт 5 (На Оке в Африку)

Показать полностью 2 2

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 3

Ева Едет. Часть 3

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 3 Жигули, Путешествия, Видео, Длиннопост, Ева едет, Автопутешествие

Машину нам разрешили оставить в сервисе, собрали свои пожитки и побрели по городу, было часов 5 вечера. Идти искать место для ночлега было рано, настроение было упадническое, на этот день были большие планы, проехать польскую границу и прорваться в ЕС, по сути один из самых важных дней, если не самый, и тут такая поломка, которая при неблагоприятном раскладе, может вообще похоронить все путешествие. А неблагоприятный исход – это трещина в блоке двигателя, это не ремонтируется, а такой исход реальность, ведь месяц назад, еще дома, после закипания двигателя его перебирали и при сборке могло произойти всякое, например, в отверстия под шпильки на блоке могла попасть вода и при притягивании головки воде просто некуда было бы выйти и пошла микротрещина.

Оставили тачку на ночь в сервисе.

Жрать охота, все мокрые от дождя, находимся хрен знает где, что ждёт дальше вообще не ясно. В таких ситуациях голова начинает работать неправильно и появляются дурные мысли: "А зачем вообще я это делаю? Зачем я вообще ввязался в это, кому я что пытаюсь доказать? Сидел бы сейчас в свой отпуск на Бали с коктейлем на пляже или в пердях Италии гонял бы на мопеде на фазенду за помидорами и не выпендривался, героически преодолевая трудности, которые сам себе придумал".
Выглянуло солнце, перехватили каких-то пирожков из кулинарии, попили сладкого чая и сели думать, нужно было решать проблему, сдаваться пока было рано. Написал наш новый друг из Минска - Рома, очень хотел помочь, все вместе начали с самого худшего варианта развития событий, шерстили сайты объявлений, искали блок двигателя или вообще мотор целиком, варианты были конечно, их было буквально два во всей Беларуси, и это было очень далеко и дорого и в случае чего, все вместе с заменой заняло бы дней 5, решили, что вернемся к этому, когда диагноз окончательно будет поставлен.

Сервис, где стоит сейчас Ева не готов нас принять, но один из работников нам сказал, что дальний его знакомый возможно возьмется, если у него будет время. Короче перспективы туманны. Да и чинить нашу малышку у левого чувака я не хотел. На западе Беларуси жигулей почти не осталось, в этом была большая проблема, ни запчастей, ни чего. Позвонили во все сервисы городка, их там было то штук 5, либо не поднимали трубку, рабочий день закончен, либо не хотели нас брать. Короче бросили это, в этот день делу уже никак нельзя было помочь. Настроение по-прежнему было ниже нуля и мысли бросить все к черту не покидали головы. Еще осложнялось все тем, что непонятно, где ночевать. По совету местных направились на окраину города, где есть какие-то развалины, там как будто можно встать с палаткой. Походы с палатками, похоже, в Березе не очень популярны, потому что эти развалины совершенно не подходило под хоть какое-то место под лагерь, трава по пояс, все сыро, мусор везде. Айрат плюнул на все это, перешел дорогу, подошел к какому-то мужику, который ковырялся на своем участке и спросил можно ли троим бедолагам путешественникам переночевать у него на участке со своими палатками, мужик не раздумывая ответил, что можно. Мы перетащили свой скарб на участок, начали раскладываться, тут же хозяин дома вручил мне велосипед, ехай говорит в магазин, купи сосисок на костер и пивка, посидим. Ну, уже кое что.

Серега, хозяин дома оказался милиционером, спокойным и добрым, выдал мангал, дрова, что-то к столу и бутылку водки еще. Когда уже разложились и пока не началось застолье, мы решили провести стрим, люди же переживали, что там с нами, ну так вот местные чуваки из автосервиса, где стояла Ева, тоже желали с нами пообщаться, они добавились в стрим, (на самой машине была наклейка с ссылкой на страничку) и по окружающему нас рельефу (!) поняли где мы и запёрлись прямо на участок к Сереге, забора то нет, сели и начали с нами болтать приняв Серегу за одного из нас, но потом, парни все таки узнали хозяина учатска, потому что кого-то из низ них Серега задерживал на вокзале за что-то там. Наступила неловкая тишина и парни начали прощаться.
Началось застолье, уверенность в завтрашнем дне росла пропорционально выпитому, как закончился тот день я не помню. Утром в палатке меня разбудили полицейские в касках и с автоматами, голова гудит, ничего не понимаю, требуют документы, я начал что-то мямлить про Португалию и четверку, но тут подъехал Серега уже в форме и оказалось, что сработала сигнализация в доме, приехала милиция,  датчик движения плохо настроен и воспринял домашнюю кошку за грабителя.

Тут как раз у Артема зазвонил телефон с местной симкой, на том конце мужик сказал, что уже едет к нам отгонять Еву в его сервис, делать нечего собираем монатки и бежим, оказывается для небольшого города приезд путешественников из России — это некое событие и все вокруг уже были в курсе. Отогнали Еву, чих-пых, но мотор завелся, кое как, но своим ходом доехали в сервис, где нас уже ждали.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 3 Жигули, Путешествия, Видео, Длиннопост, Ева едет, Автопутешествие

Жесткого сценария не получилось, оказалось просто продавило прокладку ГБЦ, так как в сервисе в Москве плохо протянули головку, к обеду обещали все починить, мы тем временем  пошарахались по городку и к середине дня уже все было готово и Ева поехала.

Клеим наклейку на левом борту. Артем ковыряет фару, к ней еще вернемся.

Прощаемся с мужиками и стартуем в сторону границы, настроение выше некуда, планы на этот день - Варшава, не меньше. Проехав 1 км тачка заглохла.

20 минут танцев с бубном и Ева завелась, оказалось, пропала искра - вода в трамблер попала.

На сайте границы Беларуси посмотрели, что граница в Бресте переполнена, поэтому поехали на другой пункт, 50 км на юг, пункт Домачево. На последней заправке проверяем все фары, поворотники, стопы, сигнал, дворники, брызгалку. Ну, вроде все работает, заправляем полный бак и трогаем. Белорусскую часть проходим без проблем, нас выпускают без вопросов, далее польская часть, скопилась большая очередь из машин, стоим, люди начали подходить, все спрашивают куда едем, угарают над тачкой, дают советы, мы медленно движемся к точке досмотра.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 3 Жигули, Путешествия, Видео, Длиннопост, Ева едет, Автопутешествие

Еще выясняется, что подсветка номера не работает, а это важно, никто из нас об этом и знать не знал, она как погасла 20 лет назад, так и не работает больше. Ситуация безвыходная, нужно пробовать, таких лампочек с собой у нас нет. Через часа три перед нами остается одна машина, 5 минут до нашей очереди и тут подбегает водитель из машины сзади и говорит, что правый стоп погас на его глазах, вылетаем из машины разбираем фару, там проблема с контактом, собираем обратно, садимся. Опять погас! Похоже от сильного хлопка двери, контакт плохой совсем. Уже на ходу Артем опять ее разбирает и ставит на место, дверями уже никто не то что не хлопает, а даже не закрывает полностью, так и заезжаем на точку.

Внимание всей огромной очереди переключилось на нас, люди искренне переживают, пограничник берет документы с каменным лицом, просит открыть одну дверь для проформы, спрашивает не везем ли продукты питания и пропускает. Такое чувство, что у него самого четверка за углом стоит.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 3 Жигули, Путешествия, Видео, Длиннопост, Ева едет, Автопутешествие

Польская заправка

Впереди 200 километров до Варшавы, где нас уже ждет журналист из Варшавы, который брал интервью у Артёма, после того, как он проходил отбор в отряд космонавтов.


Ева едет уже 1100 км.

Показать полностью 4 3
Отличная работа, все прочитано!