Ответы к посту
Обиженный Михалков

Ответ на пост «Обиженный Михалков»

Ну и ну, сколько негатива. Вся беда Михалкова в том, что он не успел вовремя уйти. Со 'сцены', конечно, не из жизни. Да, власть портит людей, и деньги развращают, а предрассудки и предубеждения, которые зародились в молодости и формировали характер, с возрастом дают о себе знать в самом непредсказуемом, даже причудливом и негативном свете. Я это не оправдываю.

Мы никогда не узнаем, как вели бы себя в старости тот же Высоцкий, Цой, Бодров.. Они ушли со светлой памятью, в лучах славы, и народная молва закрепила за ними геройский облик (основываясь, в том числе, на их сценическом образе). Как говорят: о покойных - либо хорошо, либо никак.

Михалков Никита - подарил нам великолепные картины! И как актёр, и как режиссёр. Золотую классику мирового кино. И это не отнять и не изменить, как бы он сейчас не опустился, и какие бы гадости про него не писали.

Вспомните Собаку Баскервилей, Свой среди чужих.., Неоконченная пьеса для механического пианино, Жестокий романс, Я шагаю по Москве, Война и мир, Сибирский цирюльник.. Да десятки фильмов! Раба любви, Утомлённые солнцем, Красная палатка... Все эти фильмы горячо любимы мной и по заслугам оценены обществом. Не думаю, что кто-то с последним поспорит.

Образы, которые он создавал в этих картинах, невероятно харизматичны. Мысли, которые он старался донести до зрителей -  переданы тонко и глубоко. Это уже моё личное отношение, конечно. Каждый волен выбирать любимые фильмы и личностей по своему вкусу. Но вот не знаю, какой современный фильм люди все ещё будут пересматривать лет через 30 и восхищаться или хотя бы верить герою и задумываться над происходящим. ..

Это не деферамбы, а вполне обоснованная оценка. Глупо преуменьшать заслуги Михалкова и уж тем более низко - выискивать сомнетельные интервью и пересказы третьих неизвестных лиц в желтых источниках. Много завистников и много просто глупых людей - соврут, отомстят, ляпнут не подумав, а какой нибудь условный Вася, ни разу даже не посмотрев фильмы этого режиссёра, будет крыть его матом и последними словами, основываясь на чужом мнении и событиях последних лет, и утверждать что так было всегда.

Мы знаем ещё как минимум одного актёра, подноготная которого стала резко вылезать и превращать авторитет личности в полную Шляпу. Грустно, товарищи. Грустно и противно, что тот же Михалков сидит в союзе кинематографистов и пилит бюджет на фильмы с рейтингом ниже 4 балов! И это люди, которые могли бы на своих достижениях и авторитете вывезти российское кино из болота пошлости и невежества. От этого гнусно ещё больше. А кто-то выше, наверное, смотрит на это безобразие сквозь пальцы и пилит миллионы с ними же заодно. Уж не знаю, что там происходит с теми, кто продвигается к власти, да только явно ничего хорошего. 

Знаете, неожиданно получилась длиннющая простыня и, наверное, покроют меня жирными минусами, дескать нечего защищать антигероя. Но я не защищаю. А лишь стараюсь смотреть чуть более объективно. Ругайте за проступки, хвалите за дела.

И в заключение скажу: есть у меня ещё пара любимых режиссёров. Джеймс Камерон и Люк Бессон. У них у каждого я выделяю фильмов пять, которые я горячо люблю и готова пересматривать бесконечно.. Целых пять! Если подумать, то это довольно много. Именно за эти фильмы я их ценю. За те ощущения, эмоции, образы, мысли и переживания, которые эти режиссёры мне подарили. И я готова им многое простить. Они уже сделали много! Я не буду смотреть их новые слабые картины, снятые ради денег или просто неудачно. Но я и не буду их хаять, так как я всегда могу пересмотреть то, что действительно достойно получилось! Это подарит мне намного больше радости, и за это я им искренне благодарна.

Ответ на пост «Обиженный Михалков» Советское кино, Фильмы, Режиссер, Ответ на пост, Длиннопост, Никита Михалков
Показать полностью 1

Обиженный Михалков

Обиженный Михалков Канны, Фестиваль, Утомленные солнцем, Квентин Тарантино, Криминальное чтиво, Никита Михалков

На Каннском фестивале 1994 года "Утомленные солнцем" Михалкова до последнего считались главным фаворитом. Однако жюри во главе с Клинтом Иствудом присудило "Пальмовую ветвь" 31–летнему малоизвестному киноноватору Квентину Тарантино за его "Криминальное чтиво". Но даже тогда никто еще не мог предположить какое влияние фильм впоследствии окажет на всю индустрию. Михалков же, получивший на том мероприятии "утешительный" Гран–при, в этой неудаче винил впоследствии вице-президента жюри Катрин Денев. Он называл "Чтиво" несоответствующим принципам фестиваля, обвинял жюри в заговоре и надолго затаил обиду на Тарантино.


На мой скромный взгляд — это последний годный фильм Михалкова, за который он заслуженно получил своего Оскара. Что потом с ним случилось и почему он начал снимать исключительно это унылое говно, я не знаю.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!