Ответ на пост «Не все производители заботятся о потребителях»

То же самое могу сказать про Василеостровскую пивоварню, в целом, люблю и уважаю их продукцию, особенно сидр и пуаре. Но 15 февраля, купив две бутылочки пуаре, чтоб угостить наконец зашедшего ко мне отца, оказалось, что содержимое одной из бутылок мутное и неприятно пахнет (а сами бутылки оказались из разных партий). На следующий день (дело было вечером) написал им на сайт в форму обратной связи, но также никакой реакции не последовало, поленились даже прислать стандартную отписку. Остался осадочек.


Upd. добавил фото с чашкой Петри (среда Сабуро), где спустя дней 5 выявлен рост, похоже, дикие дрожжи, а соответственно нарушения именно на производстве. Пахнут так же неприятно.

Ответ на пост «Не все производители заботятся о потребителях» Клиентоориентированность, Пуаре, Пивоварня, Просрочка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Не все производители заботятся о потребителях» Клиентоориентированность, Пуаре, Пивоварня, Просрочка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Не все производители заботятся о потребителях» Клиентоориентированность, Пуаре, Пивоварня, Просрочка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Не все производители заботятся о потребителях» Клиентоориентированность, Пуаре, Пивоварня, Просрочка, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 4

Не все производители заботятся о потребителях

Всем привет! Я несколько раз встречал на Пикабу посты, где люди рассказывали истории, как тот или иной производитель реагировал на "косяки" в своей пищевой продукции, обычно присылая символический презент и обещая разобраться в ситуации, причем зачастую это были не очень крупные компании, чей товар не столь широко представлен в магазинах.

Так вот, недавно купил овсяное печенье бренда "Посиделкино" от компании "Любимый край" (не реклама), думаю, что многие из вас видели это печенье в магазинах. Печенье само по себе неплохое, но конкретно в моей пачке, как в том анекдоте, был небольшой нюанс, а именно волос или ворс от щетки, которой например чистят конвейер или что-то подобное, как вариант.

Не все производители заботятся о потребителях Клиентоориентированность, Овсяное печенье

Вспомнив положительный опыт ребят с Пикабу решил тоже написать производителю, описав ситуацию и приложив фото с разных ракурсов, плюс фото пачки, где указана смена и дата производства

Не все производители заботятся о потребителях Клиентоориентированность, Овсяное печенье

По сегодняшний день производитель никакого ответа на мое письмо не дал. Вот такие вот печенюхи, такой вот он Любимый Край с его отношением к своим потребителям. Не так мне нужен их подарок с ништяками (но это не точно), как хотелось бы видеть более отзывчивое отношение к своим потребителям. В целом как-то отпало желание приобретать их продукцию в будущем. Всем приятных покупок!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!