Ответ на пост «Невезение или глупость?»
У меня тоже когда-то была девятка с дохлым ручником, и привёз я её в сервис на чистку карбюратора. Заглушил, на передачу поставил, парень-сервисмен крышку с карбюратора снял и сжатым воздухом пшикает, грязь сдувает. И тут она жужжит стартером, срывается с места и впечатывает сервисмена бампером в стену. На этом не останавливается, продолжает жужжать, скребёт шинами по полу и вдавливает его всё глубже. Парень орёт. Матом. Я подбегаю, сдёргиваю клемму с аккумулятора, машина остановилась. Мужик вышел, прихрамывая. Дочистил карбюратор сидя на крыле. Денег взял по прейскуранту, хотя все коллеги его подначивали, что надо за экстрим в два раза больше брать.
Вроде надо бы клемму обратно надевать, но все боятся. Смотрю под капот и вижу реле стартера, наполовину выбитое из корпуса. Оно у девятки крепилось к задней стенке моторного отсека, примерно посередине. Корпус реле прикручен к стенке болтиком, а само реле и контакты к нему - выбиты. Скорее всего, он струёй воздуха попал по контактной группе, и так выбил реле. А поскольку его при этом перекосило в корпусе - контакты замкнуло. Я вставил реле обратно, надел клемму на аккумулятор, завёл машину и уехал.
А ручник поменял в ближайшие выходные, прямо во дворе перед домом.