Взываю пикабушников к объективности и призываю к ответу @Yandex.Taxi
В посте Когда кидают не только пассажиры таксист @Hal90001 возмущается, что яндекс не возмещает деньги за пассажира, не заплатившего за проезд. В качестве пруфа чуть раньше в посте И как быть с такими пассажирами!? выложено видео.
Что лично я вижу на видео: пассажир, после приезда на место назначения, не может найти нужный ему шиномонтаж "просто шиномонтаж". Он просит остановиться у заправки где-то неподалеку. Таксист начинает видеосъемку. Разговор на повышенных тонах, пассажир слегка матерится с оттенком отчаяния, злобы не слышно. Пассажир просит водителя посмотреть в телефоне и проверить, где тут шиномонтаж. Выходить не хочет, так как вроде не приехал куда хотел, требования оплатить как будто игнорирует, предлагает обменяться телефонами, чтобы позже оплатить химчистку салона. Водитель выходит и просит пассажира выйти. Пассажир сначала возмущается, что это не то место, куда ему нужно и от первоначального адреса они (по его просьбе) уехали, но подчиняется и выходит без дальнейших пререканий. Водитель выкидывает автопокрышки пассажира (его багаж, какой бы он ни был), из багажника и салона на обочину, не обращая внимание на просьбы пассажира быть аккуратнее, и уезжает. Таксист выкладывает видео с пассажиром в интернет.
Я не знаю, что происходило до момента начала съемки видео. Я не знаю, какой конечный адрес был отмечен в приложении у водителя. Но на самом видео пассажир мне кажется более адекватным, чем водитель. Я не из Питера и точно место действия не могу узнать, но мне кажется, что нужный адрес был Купчинская 15к1 - но водитель и пассажир не нашли этот шиномонтаж и водитель выгнал пассажира из машины около адреса Витебский пр., 90.
Отвечаю постом, чтоб не в сообществе таксистов ;) где комменты с вопросами к видео #comment_161002608 по началу стали минусить.
А вопросы у меня ведь больше не к таксистам, а к @Yandex.Taxi
Как должны вести себя пассажир и водитель, если не удается найти место назначения? Думаю, и водителю не помешают какие-то гарантии оплаты (поехали в лес искать нужную березу и не нашли?), и пассажир явно не хотел бы, чтоб его в трудной ситуации вот так выкинули на обочину.