Ответ на пост «Замена ножа Victorinox по гарантии, делюсь опытом.»
Думал, что буду тут один с такой историей, но нет, и это радует. =)
В далёком 2000 тётя, регулярно ездившая в Германию, подарила мне на четырнадцатилетие «швейцарский армейский нож» —Victorinox Huntsman.
Он служил мне верой и правдой всё это время, за двадцать лет приобрёл на плашках царапины и потёртости, а уж когда я узнал, что центральная загогулина из трёх инструментов на спинке — это крючок для переноски мешков, прикладная ценность ножа возросла многократно. Одно лишь омрачало ситуацию: пружинка ножниц сломалась буквально на первый же год использования, резать ими что-либо стало не очень удобно. Иногда я спрашивал в магазинах, торгующих в том числе и «виксами», где можно приобрести такую пружинку, но нигде никто ничего стоящего не предлагал (кстати, отличный способ отмазаться от назойливого продавца магазина типа «Старый солдат» — спросить, есть ли у них пружинка ножниц под замену, либо фирменная виксовская булавка и отвёртка в штопор, продавцы уныло говорят, что нет, и сразу сливаются). В итоге, я смирился с небольшой потерей функциональности. Но как-то так вышло однажды, что тут, на Пикабу, мне подряд попалось несколько постов про гарантию Leathermann, и я подумал, а вдруг Викс не хуже =).
Поскольку нож мне привезли из Германии двадцать лет назад, идти в какой-нибудь наш розничный магазин мне было не комильфо. Ну, раз так — зайдём с козырей, я нашёл на сайте Victorinox почтовый адрес и написал электронное письмо, мол, так и так, двадцать лет ножу, всё это время я от него в восторге, но хотелось бы пружинку, подскажите, где купить.
Спустя пару дней мне пришло письмо от той же фирмы, что и автору оригинального поста, только секретарь уже сменился.
В ходе переписки мы пришли к тому, что мне необходимо отправить нож в Москву любым способом, так как я сам нахожусь в Петербурге. Первым делом я сунулся в СДЭК, их аутпост есть буквально в соседнем доме. Но там мне пояснили, что по их правилам отправка колюще-режущего предмета возможна только при наличии кучи документов на него. Рассказав всё это, сотрудница шёпотом, отвернувшись от камеры, посоветовала обратиться на почту, дескать, там можно. И правда, на почте нож, упакованный в коробочку, приняли и отправили в Москву.
И вот когда он пришёл в почтовое отделение для вручения, разразилась вся эта история с ужесточением самоизоляции, и секретарь Ангелина с сожалением уведомила меня о том, что компания уходит на карантин и забрать посылку с почты не получится. Там, на почте, нож и пролежал до снятия ограничений на передвижение по Москве, после чего в почтовом трекере я увидел, что посылка получена, а Ангелина подтвердила, что работы по ремонту ножа будут произведены в ближайшее время.
В итоге, вчера я забрал на почте бандероль с ножом, пружинка на нём заменена, я счастлив!
Изначально я был готов купить пружинку и вставить сам, либо оплатить ремонт полностью, потому по получении ножа обратно, я уточнил у секретаря Ангелины, требуется ли мне оплатить какой-нибудь счёт. На что она ответила, что ремонт бесплатный, у Victorinox пожизненная гарантия на изделия. Общение всё время было доброжелательное и конструктивное, ремонт отличный. Создалось впечатление, что пружинки фиксаторов стали потуже, но это скорее плюс.
Так что да, так, оказывается, можно! Большое спасибо «Виксам» за гарантию и «Аванкорпу» за ремонт.