Ответы к посту
"Загнивают"

Ответ vvzz в «"Загнивают"»

Автомобиль - это средство индивидуальной мобильности, как и сотовый телефон - средство индивидуальной доступности и информированности. Вы же пытаетесь пнуть прогресс. Переиначу немного Ваш текст, ради ха-ха. Итак:

Сложилась полностью зависимая от сотовых телефонов культура. Без "трубы" жить можно только в нескольких крупных старых городах, где остались ещё телефонные будки и телефоны-телеграфы на почте. Да у соседа, если ещё есть дисковый телефон, то к нему всем подъездом звонить ходим. Да и то, придется постоянно превозмогать неудобства, потому что все заточено под сотовые.

Тут надо отметить что «сложилась» такая зависимость совсем не случайно. Сотовые компании с 2000-х годов активно лоббировали строительство сотовых вышек и инфраструктуры и активно боролись со стационарными телефонами. Часто просто агитировали отказываться от ГТС (гор. телеф. сети) в небольших городах (они были тогда частные или не) и намерено делали дешёвые тарифы.

Потому что очень выгодно, чтобы все - от подростков, как в ролике, до коматозных бабулек, нуждались бы в сотовых телефонах для любого звонка из любой точки мира в любую точку мира.

И каждый из них с 17 лет и до конца жизни будет платить по 450 рублей за тариф (звонки, смс и интернет) и 150 рублей за дополнительные услуги. 600 рублей в месяц! Кстати и интернет-конторам на радость (мобильный трафик-то колоссальный). И банкам (сотовым операторам платят и физ.лица, и юр.лица). То есть это даже не налог, а какая-то пожизненная подать. И как я уже сказал, выбора просто нет - общественный парк телефонных будок почти везде просто отсутствует.

Ну и сложно представить, что производителей оборудования для сотовой связи и вышек интересует хоть что-то, кроме зарабатывания бабла, несмотря на то, что они влияют на общество на таком тектоническом уровне.

Так что для нас это должен быть урок, чтобы не раздербанить советские телефонные кабельные сети (провод-лапша) там где они еще остались в подъездах и квартирах.

Ставьте обратно стационарные телефоны и будет Вам счастье! Ходите звонить к соседям!

Ответ vvzz в «"Загнивают"» США, Автомобилисты, Уровень жизни, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Капитализм
Показать полностью 1

Ответ vvzz в «"Загнивают"»

Да идите в жопу с общественным транспортом в нынешнем виде. Утро, ебун собачий, вы стоите на остановке в толпе людей, минут 20 ждете, потом минут 40 толкучки, про сидячее место забудьте, повезет если получится забиться стоять в угол, а если нет- вам испачкают одежду, обувь, обругают, рядом зачастую неопрятные алкоголики и работяги которые едут сразу в грязной робе, я 2 раза становился жертвой карманников, взять с собой какой либо груз невозможно, рядом сидят бабки и громко о чем то треплются, ребенок смотрит дебильные видео без наушников. А запахи общественного транспорта это что-то невероятное, отрыжки от еды, лук, чеснок, дешевый парфюм, пердеж, моча, пот, особенно летом. И после такой поездки, настроения работать или заниматься домашними делами нет никакого. В своём же автомобиле пара квадратных метров твоего личного, неприкосновенности пространства, где удобно, отлично пахнет, чисто, уютно, зимой работает печка, летом кондиционер, хорошая шумоизоляция, из колонок играет Джо Дассен, ты можешь возить в багажнике кучу вещей. А теперь добавьте к этому рабочие поездки с точки на точку, поездки по магазинам, и 2 детей в начальной школе, которых то в школу то из школы через полгорода, на всякие кружки, по больницам и тд. Поэтому веселые поездки на трамвайчике мне могут только сниться, если у других с этим лучше то я рад за них

Ответ vvzz в «"Загнивают"»

Ну да, действительно. Пока в странах третьего мира автомобиль - роскошь, доступная либо элите, либо в кредит с двойной переплатой на 100 лет, в США это просто средство передвижения, на которое может накопить и подросток, и каматозная бабка.

Или что ты хотел сказать этим постом, что при хорошей инфраструктуре автомобиль не нужен? К СНГ слова "хорошая инфраструктура" пока точно не относятся, учитывая что в спальных районах крупных городов люди чуть ли не в очереди на маршрутки утром и вечером стоят. Да и в принципе общественный транспорт - это не особо приятно и комфортно.

Автомобиль всегда будет комфортнее общественного транспорта, и его доступность рядовому работяге - хороший показатель уровня жизни, кто бы что не говорил.

Ответ на пост «"Загнивают"»

Не "загнивают", все хорошо. Все улыбаются и спрашивают друг у друга как дела.

Ответ на пост «"Загнивают"»

не все так радужно у них

Ответ vvzz в «"Загнивают"»

Не мог пройти мимо.
А как у нас? Вот вы приводите в пример, что там сговорились.

Смотрим у нас:
Без машины если вы живете не в Москве вблизи метро так же нельзя.

Приведу пример (живу в области) выход на работу. И так 10-15 минут стояния на улице ожидания маршрутки, при этом если это не лето то процентов 80-% что вы даже не сядите. Так как много детей сидя-стоя едут до школ или детских садов. Маршрутка минут 15 едет. Далее электричка которую если не успел слава богу что хоть каждые 10 минут сейчас ходит. До нужной мне станции едет 20 минут. + пешком еще идти 30 так как единственная маршрутка от станции ходит не пойми как и делает крюк такой не хилый.

Итого 70 - 80 минут просто доехать на работу.
С машиной от 30 до 50 минут (зависит от пробок) но хотя бы не надо делать пересадки и идти пешком.
Авто кстати в семье есть, но у супруги вообще ничего не ходит в том месте где она работает. А работают она кстати не так уж далеко от дома. А там нет вообще ни одного транспорта.

Теперь про сами авто. Из плюсов к Америке, у них как выше сказали каждая бабулька и школьник ездит на авто. У нас авто сейчас новый взять это минимум 2млн. Вот ниже ну нет. И даже если у вас зарплата 100 тысяч и вы ничего не кушаете и не тратитесь. То покупка авто будет через 2 года, правда тут за 2 года еще цены поднимут и опять докидывать. При этом вспомните что еще не так давно возили авто с эмиратов, они там даже с растоможкой и ввозом к нам стоили дешевле чем у нас. + даже наш автопром э, который делают у нас и отдают в Беларусь и Казахстан. Там почему то стоит дешевле чем у нас. Что тоже вызывает не мало вопросов.
Кредит на авто тоже под конский процент у нас 20 и выше. Против 4-5% в Америке.
И я понимаю о чем говорю есть знакомые Американцы кто уехал из стран СНГ в 80. 2000 и буквально в прошлом году. Так вот авто у них у каждого и поверьте класс автомобилей гораздо выше того среднего что есть у нас. У одних даже Тесла есть. А тут не было ничего.
Касаемо налогов тоже странный тезис. Машину купи налог, каждый год налог, дороги платные и бензин в стране в которой его столько что хватит еще не на одно поколение-дорогой. И те кто помнят еще бензин по 30+ рублей. Должны помнить что поднимали со словами что деньги пойдут на дороги и вроде как налоги на авто уменьшат.
Касаемо страховки то что человек написал мол 150$ ай ай ай. Так там и зарплата на 3000$ не кажется чем то серьезным. И это 4,5% от этой суммы. А у нас при зарплате в 100т страховка около 8000р что уже 8% и это если у вас зарплата 100т но я знаю кучу народу с зарплатой 70т и для них 8000 уже больше 10%.
Так что, когда вы называете цены в $ относительно Р - это как минимум странно. Считать надо в покупательской способности. А то так можно начать считать относительно африканских стран живущих племенами. Так относительно них мы круто живем. Зарабатывая больше 1$ в день.

я прошу прощения, просто накипело. Ибо бесит. Я считаю патриотизм должен быть, но здоровый, а не когда говорят как в мире все плохо, а у нас мол все хорошо. Потому что в этот момент смотришь и думаешь, если у нас все хорошо, то почему специалисты уезжают в эти загнивающие Америки и Запад. И какие «специалисты» к нам приезжают. Но зато мы прощаем миллионные долги всяким странам и раздаем бесплатно электричество Абхазии.

Показать полностью

Ответ на пост «"Загнивают"»

В ролике некая русскоязычная дева в США(школьно-студенческого возраста) садится в авто и сообщает что машину водит с 11-класса и подано это как некое благо.

Я уже высказывался на данную тему, но в интернете опять кто то неправ так что невозможно удержаться.

В США сложилась полностью зависимая от автомобиля культура. Без машины жить можно только в нескольких крупных старых городах типа Нью Йорка, Бостона или там Чикаго. Да и то, придется постоянно превозмогать неудобства, потому что все заточено под авто.

Тут надо отметить что «сложилась» такая авто зависимость совсем не случайно. Американские автопроизводители с 1930х годов активно лоббировали строительство автомобильной инфраструктуры и активно боролись с общественным транспортом. Часто просто скупали трамвайные сети в небольших городах(они были тогда частные) и намерено банкротили.

Потому что очень выгодно, чтобы все - от подростков, как в ролике, до коматозных бабулек, нуждались бы в авто для любого передвижения. И каждый из них с 17 лет и до конца жизни будет платить по 450 за машину и 150 за страховку. 600 долларов в месяц. Кстати и страховым конторам на радость. И банкам. То есть это даже не налог, а какая то пожизненная подать. И как я уже сказал, выбора просто нет - общественный транспорт в почти везде просто отсутствует.

Ну и сложно представить, что автопроизводителей интересует хоть что то кроме зарабатывания бабла, несмотря на то, что они влияют на общество на таком тектоническом уровне.

Так что для нас в РФ это должен быть урок, чтобы не раздербанить советские транспортные сети там где они еще остались

"Загнивают"

Отличная работа, все прочитано!