Ответ на пост «Самая крутая машина для СВО часть 3»

Ну я даже не знаю с чего начать то

Смысл в ваших этих 500 л.с. с грузоподъемностью ≈1000кг

Просто курам насмех

Вот БелАЗ-75710....

Вы просто посмотрите

Два дизеля по 2330л.с.

Джва Карл!!!

Бриташка нервно скулит в стороне тихо попёрдывая

Так ещеж он гибрид, ну а что, экологичненько

Полный привод по электромотору на каждое колесо 1200кВт каждое

Дале что?

Ах да, грузоподъемность в 450т даёт под сраку

Можно загрузить 4 т-90м в мангалах

Скорость 60 км/ч не даёт уехать от фпв? Загрузи 2-3 Шилки сверху!

Огромные габариты являются лёгкой мишенью для ракетных систем?

Загрузи сверху ещё пару ПРО и едь себе спокойно прямо до Киеву, кабину пилота этого Белорусского монстра можно заменить на кабину Ка-52 и не выеживаться, совместив СУО с СУО т-90м и анигилируя все перед собой

Ну и представьте как обосруться вороги в окопах видя как ЭТО!!!!! едет прямо на них крутя танковыми и зенитными башнями зубоскаля стволами, а ФПВшки разбиваются со слабым салютом об этого монстра

Ну и конечно же прошить до уровня карбюраторной жиги что бы не ломалось

И запчасти братья белорусы подвезут всегда

Колеса залить каучуком и насрать на подрыв вообще

А дефендоры в 228 кузове можно запрячь на подвоз соляры этому "малышу"

Ответ на пост «Самая крутая машина для СВО часть 3» Авто, Двигатель, Спецоперация, Внедорожник, Транспорт, АвтоВАЗ, УАЗ, Видео, YouTube, Ответ на пост
Показать полностью 1

Самая крутая машина для СВО часть 3

Вижу что многим нравится тема, раскрою технические аспекты связки мощного двигателя и тяжелого внедорожника.

Самая крутая машина для СВО часть 3 Авто, Двигатель, Спецоперация, Внедорожник, Транспорт, АвтоВАЗ, УАЗ, Видео, YouTube

Даже бывалые джиперы со стажем, имея некоторый опыт управления вне дорог общего пользования, абсолютно не представляют , что такое избыточная мощность для внедорожника, когда у тебя не какие то там 2-3 литра дизелных, или что еще хуже как на хантере 2.2 - 2.7, когда у тебя длинная база, когда у тебя чугунные рычаги, а не стальные пресованные из тонкостенного железа, не представляют и не знают поведение и внедорожные характеристики таких автомобилей, и знает мало кто, потому что первый владелец , богатый господин ездит на таком в пиджаке в офис, ну а последующим малоинтересна тема офроуда потому что для них будут заградительными два вопроса, налог и расход топлива, поэтом покупая внедорожник пытаются остаться в неком бюджете, потому что им банально не по карману кормить такой.

Теперь когда мы выяснили что почти никто не имеет опыта управления тяжелым внедорожником с мощным мотором, в условиях бездорожья, мы с вами рассмотрим насколько отличаются показатели проходимости , а отличаются они многократно, техника управления заключается в том чтобы просто нажать газ в пол, и просто пролететь любую грязь разбрасывая ее на десятки метров из под колес, принцип вижу цель не вижу препятствий, ненужны какие то понижайки, только широкая зубастая АТ резина, и на этом все, мощность сделает все сама, в подтверждение моих слов несколько видео, когда внедорожники имеют большую мощность и большой ход подвески.

Все что будет на видео это свапы, когда энтузиасты устанавливают двигатели 500лс в тяжелые внедорожники, L322 это единственный внедорожник с таким двигателем по умолчанию, этот внедорожник имеет подвеску именно для офроуда, тогда как другие заряженные версии имеют дорожную подвеску, и съехать на пересеченку для них катастрофа.

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!