Отличная ситуация в магазинах сейчас! Если покупатель не оплатил товар -кража , статья ,полиция,штраф ,а то и административка ,включая принудительные работы и дальше по списку.
А если тебя обсчитали ,то денежки вернут и нет проблем -никакой ответственности не предусмотрено по факту. Если не лень -пишите в книгу жалоб *дорогой покупатель*.В лучшем случае через плечо бросят -Извините.
Постоянно ,даже по мелочам, покупаю в Ленте на Пискаревском 59 в С-Пб.Обычно в самообслуживание иду .Тут смотрю касс много открыто .Пошел туда - время 2 часа дня народу почти никого .Закидал всё в рюкзак ,думаю повезло -быстро проскочил.
В какой-то момент еще подумал чото дофига 5 тысяч а покупка буквально 10 позиций типа яйца ,сметана,мясо,картошка...- в общем без богатств. Ну думаю инфляция ничего не поделаешь .Чек спросили- Надо,не надо?, я всегда беру ,так что говорю - Надо. Понятно что надо сразу смотреть было ,но очков с собой не взял. А формат чека Лента изменила года 2 назад -в 2 раза меньше шрифт стал.Типа экономим бумагу - мы типа экозаботливые и т.д.
Правда к чеку еще 2-3 купона лезут из той же кассы на той же ленте с говнокупонами на какие- то скидки в онлайн кинотеатры, скидки на заказы в онлайн и прочей фигни.
До дома по льду добежал, глянул в чек- 1760 рублей два раза пробито ,ни один а 2 куска мяса.Да все мы люди .Но когда покупка ни о чём ,как-то уж очень странно что кассир без сомненья называет сумму ,которая явно не вяжется с содержимым покупки.Да бывало что 2 раза что-то пробивали , то пачку гречи ,то пирожок . По мелочи фиг с ним -за 100 рублей плакаться бегать не стану. Но 1700 явно не готов отдать)
Пришлось возвращаться .Сразу к стойке администрации двинул.Протягиваю чек -
Я- Посмотрите чек ,пожалуйста
А- Что я должна посмотреть? (хамоватым тоном)
Чувствую надо снимать на камеру диалог. Администратор тоже просекла что гаджет задействован
А- Что тут такое у вас (уже мягким тоном)
Я- Обсчет на 1700,можно претензию написать ?
А- У нас только жалобная книга.Сейчас посмотрим по камерам,что покупали.
Я - Подожду ,конечно
Через пару минут
А- Проходите на 16 кассу
Без извинений маломальских просто и по деловому.
Ощущение как будто штатная ситуация с видом - мог бы и простить не обеднел бы)
Примерно с таким же видом возврат денег на карту на кассе ,без всяческих извинений.Хотя вру- Извините ,кинула через плечо соседний кассир)
Написал в поддержку. Ответ бота - Сожалеем ,дарим купон 10% до 5 января и скидка не суммируется ,если скидка 20 % то 10% уже не работает))
По факту вывод - На*бали тебя- твои проблемы даже в крупных Лента)
Наказаний для них нет.