Ответы к посту
Другое дело Москва

Ответ TTPUKOL4AN в «Другое дело Москва»

Они не самые лучшие. Они просто лучше чем "полный провал" у других магазинов. Живой пример который привожу каждый раз:

Я покупаю молочку в КБ обычно. Но не потому что оно там на две копейки дешевле. А потому что в моем КБ около дома молочка всегда свежая. С другой стороны есть магнит, и он не дальше, а даже ближе. Но почему же не магнит? А потому что в КБ всего 1-2 вида молока и 1-2 кефира. Они просто не успевают портится и их часто завозят. А в магните 20 видов молока от 20 производителей. И мне нафиг не упало постоянно искать по молочке этикетки с датами "а не завтра ли оно по сроку выйдет?". И вывозят их стабильно раз в неделю в размере 2-3 тележки снизу доверху забитые просроченной молочкой. Маркетинг? Коррекция под потребителя? Хотя бы статистику посмотреть? Неее. Нафиг надо. Будем завозить адовые количества (у нас пара многоэтажек всего людей живет) и вывозить столько же просрочки. Гениально же!

Тут вот @GiovanniTorrio идеи тоже хорошие пишет, #comment_335724943

но все как всегда проще: просто люди в магните ответственные за это "тупые" или "им это не нужно".

Ответ на пост «Другое дело Москва»

В Кб работает толпа гениальных маркетологов.

И большая часть комментариев это тому подтверждение.

Ценовая политика Кб направленна на приведение большого числа разных социальных групп(ЦА) и сохранении их.

Приведу пару примеров: вот любите вы кофе. В Кб будет 4 позиции кофе. Все эти кофе берутся у тех же поставщиков что и у других сетей типа пятёрки, магнита.

НО хитрый КБ делает наценку в районе 0, чуть отбив расходы на логистику. И получатся картина: в Кб Карт Нуар 400 рублей, а в любом другом все 600. Все за кофем вы пойдёте в Кб.

И так все категории товаров не алкоголя.

Второй пример это яйцо.

Кб очень долгие годы держал цену по низу рынка.

Чуть ли не десятилетие(или сколько они там есть)

Люди настолько привыкли к этому факту что когда произошёл "Яичный бум" произошла интересная ситуация.

Стою я на кассе в магните. Яйцо рядом с кассой. Подошла пара смотрит на С1. Оно стоит 92 рубля.

Пара смотрит, думает, а цена-то психологически травмирующая. Ну ведь месяц назад было 68.

И говорит друг-другу: ну давай в Кб, там дешевле.

НО В КБ ТО 99 РУБЛЕЙ!

Как в поговорке: "Сначала студент работает на зачётку, потом успешная маркетологическая акция на кб.

Тут главное понять что в обоих примерах все человеки пошли в Кб.

Теперь к сути этих действий Кб.

Вот если вы совсем не пьющий. Вы пришли-ушли, выручку не оставили.

Но если вы выпиваете, то бинго. Вы то и нужны Кб.

Вы взяли кофе, конфеты, сыр, бакалею, а у вас тяжелый день на работе или вообще пятница.

Ну почему к такой прекрасной корзине не взять бутылочку вина? Что может быть лучше бутылочки вина расслабится ? Конечно две, можно же еще и провести дегустацию, а в этом случае вы совсем не алкоголик.

И вот уже тут магазин и заработает на вас свою винную маржу. На это она уже совсем не плохая.

А в чем отличие от пятерки и магнита ? Когда вы заходите туда и ходите меж рядами вы в алкоряд можете даже и не зайти, а в Кб для этого специально открытые пространства и четыре стеллажа с красивыми бутылками.

Вот так вы и попадаете в лапы злых(или не очень) маркетологов.

Вот так вы ничего не подозревая попадаетесь

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!