Ответ TTPUKOL4AN в «Другое дело Москва»
Они не самые лучшие. Они просто лучше чем "полный провал" у других магазинов. Живой пример который привожу каждый раз:
Я покупаю молочку в КБ обычно. Но не потому что оно там на две копейки дешевле. А потому что в моем КБ около дома молочка всегда свежая. С другой стороны есть магнит, и он не дальше, а даже ближе. Но почему же не магнит? А потому что в КБ всего 1-2 вида молока и 1-2 кефира. Они просто не успевают портится и их часто завозят. А в магните 20 видов молока от 20 производителей. И мне нафиг не упало постоянно искать по молочке этикетки с датами "а не завтра ли оно по сроку выйдет?". И вывозят их стабильно раз в неделю в размере 2-3 тележки снизу доверху забитые просроченной молочкой. Маркетинг? Коррекция под потребителя? Хотя бы статистику посмотреть? Неее. Нафиг надо. Будем завозить адовые количества (у нас пара многоэтажек всего людей живет) и вывозить столько же просрочки. Гениально же!
Тут вот @GiovanniTorrio идеи тоже хорошие пишет, #comment_335724943
но все как всегда проще: просто люди в магните ответственные за это "тупые" или "им это не нужно".