«А связь с ними через контакт, инстаграм и ещё какой-то вацап. У меня ничего такого на телефоне нет».
Как ты вообще смог билеты купить и до аэропорта смог добраться?
21-й век на дворе. Ну ладно соц сети не у всех есть. Но «какой-то вацап» это средство связи очень удобное. Не хочешь этим пользовать - твое дело. Но если не можешь из за этого решить свою проблему, не надо гнать на нормальный сервис.
У меня на работе есть такой сотрудник. Ни телефона, ни соц сетей. Везде его прослушивают и следят за ними. Все цифровые блага цивилизации отрицает. А как купить что то в интернете надо, так достает всех.
Если вкратце: не покупайте билеты через авиасейлс.
Но тогда мне этого никто не сказал и, когда мне потребовалось добраться в Минеральные воды, я решил воспользоваться первой же ссылкой в поиске. По стране я раньше никогда не летал, а за границу все было ок.
Авиасейлс любезно предоставил на выбор несколько вариантов маршрута, без пересадок на тот момент не было ни одного. Выбрал самый быстрый вариант по времени, но с достаточным запасом в Москве, чтобы успеть спокойно пересесть, без языка на плече.
Мой билетик
Авиасейлс даже стряс с меня денег за выбор места, хотя это было вовсе не обязательно. Оплатил все единым заказом, на всякий случай распечатал билеты.
Проблемы начались в аэропорту Нижнего Новгорода: вылет должен был быть в 11:40, а в это время только началась сама регистрация на рейс. Но запас, запас же есть.
Сели в самолет, начали делать противообледенительную обработку. Наконец тронулись, уже на ВПП кому-то в салоне стало плохо. Стюардессы забегали с аптечкой, были слышны слова: "потерял сознание". Спустя 20 минут капитан объявил, что мы возвращаемся на место старта для призыва медиков. Самолёт вернулся, медики поднялись на борт. Ещё минут 30 решали, что делать, но вроде человеку стало получше. Медики удалились, самолёт стал выруливать обратно. Уточнил у стюардесс, вроде если транзитом пробежать, то могу успеть.
Прилетели в Москву и встали посреди ВПП, ждали разрешения на парковку. В интернете я увидел, что мой самолёт уже улетел. Что в таких случаях делать? Идти на транзитную стойку. Следующий рейс должен был быть в 15:40, вроде успеваю.
Транзитная стойка. Разумеется работает один человек
Пришел туда, а девушка говорит: на 15:40 мест нет вообще, идите в пункт оперативного обслуживания пассажиров, там помогут. И дала распечатанную бумажку как туда добраться.
Добрался до этого пункта по лабиринтам аэропорта, разумеется все окошки заняты. Встал в окно ВИП, благо там никого не было, рассказал ситуацию. А там девушка мне человечьим голосом отвечает, что на 15:40 мест нет, ближайший рейс завтра с утра в 7:40. Печатать билет? Я, разумеется, возмутился, люди меня ждут именно сегодня, нельзя мне завтра туда, человек уже уедет. Девушка продолжает дальше: а поскольку вы не транзитный пассажир, то отель и питание вам не полагается.
Я аж присел, как же так? Вот заказ, купил одним лотом, сразу же на сайте указал конечный пункт, мне рассчитали. Девушка отвечает, что ничего не знает, кто такие авиасейлс она не знает и надо с ними разбираться. Уточняю, что в Шереметьево их представительства нет. Думаю: сейчас наберу им по номеру. А у этих скотов номера нет! Физически нет! А связь с ними через контакт, инстаграм и ещё какой-то вацап. У меня ничего такого на телефоне нет. И ещё непонятно как скоро ответят? Что делать? Ладно, говорю, пока не заняли, печатайте на утро, а сам думаю, что так дело не пойдет. Уточняю, что мест нет именно у Аэрофлота. Может у кого-то другого есть?
Спускаюсь на этаж ниже, там посредники сидят. Говорят, что на 15:40 есть бизнес билет, но за 45 тысяч. В наличии. Но вы бы торопились, а то час до вылета остаётся.
Я бегом обратно в вип стойку: запишите меня на этот рейс, бизнес есть, доплачу если что. Девушка говорит, что по ЕЁ программе мест нет, но я могу пойти в кассы (она это пункт обслуживания клиентов) , которые слева от нее через 50 метров.
Я бегом туда, там, разумеется, очередь во все окна. У меня потенциальный рейс через час! Вижу одно окно закрыто на "технический перерыв" и туда идёт женщина. Я бегом туда, сходу кричу, что рейс на 15:40, продайте билет. Она начинает садиться, что-то щелкает на компьютере и говорит, что надо войти в программу. Точно также встаёт и уходит в какую-то каморку за спиной. Я кричу: "вы вернётесь? Куда вы?" Никто не ответил. Внутри все похолодело. Где мне в этой несчастной Москве до утра проводить время, что есть?
Стою, думаю. Тут на телефон звонок с московского номера. Алло, вы ко мне подходили только что, появилось одно место на рейс.
Я бегом на пункт обслуживания, действительно появилось место около аварийного выхода. Еле успел пройти регистрацию и вылетел в 15:40. Да, с опозданием, но я попал в Минеральные воды.
Считаю, что на сайте у авиасейлс, если выбираешь конечный пункт даже с пересадками, должно выводиться предупреждение, что ты не будешь транзитным пассажиром для авиакомпании. Что в случае временных накладок не получишь ничего. Что у этих уродов даже нормального телефона нет в случае чрезвычайной ситуации. Что у этих агрегаторов нет даже представителя в аэропорту.
А Аэрофлот тоже "молодцы", почему-то не может сделать, чтобы все решалось все в одной стойке, а надо пассажира помариновать, чтобы он побегал по этажам.