Ответы к посту
Вот такое делаем

Продолжение поста «Вот такое делаем»

Вот тут предложил "экспертам" посчитать сборку электромобиля подобного нашему и представить на обсуждение как они хотят это сделать за 1 миллион))))

Продолжение поста «Вот такое делаем» Работа, Электромобиль, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Продолжение поста «Вот такое делаем» Работа, Электромобиль, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Продолжение поста «Вот такое делаем» Работа, Электромобиль, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Показать полностью 3

Продолжение поста «Вот такое делаем»

Продолжение поста «Вот такое делаем» Работа, Электромобиль, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Пост для тех,кто говорит,что подобный нашему электромобиль можно изготовить и продавать за 1 миллион,а то и дешевле) предлагаю простую схему, цифры можете найти и прикинуть сами.

Начнем по порядку:

1. Рама - основа силовой конструкции. Для начала нужен инженер,который сделает её расчет,с предусмотренными элементами крепления всех остальных узлов и агрегатов ( сделали это без тестовых образцов и обкатки живой модели - вы гений инженерии)..........рублей

Далее раму нужно изготовить, соответственно нужен хороший металл, его резка и гибка.........рублей

Элементы рамы нужно сварить,зачистить,подготовить к покраске и покрасить.........рублей

2. Силовая установка, батарея и электроника

Снова таки вам нужен человек,который сделает расчеты тех элементов,которые вам нужны:

- мощность мотора

-размеры,ёмкость, тип батареи

-Собрать и подружить всю необходимую электронику

-разработать и собрать всю электропроводку силовой части и электрооборудования

Далее собственно вам нужны все эти элементы:

-электромотор ......рублей

-мост с редуктором .......рублей

-Элементы питания с контроллерами и инверторами .....рублей

-корпус для батареи и её элеметов

-зарядное устройство подходящее под все ваши элементы и безопасно работающее

-провода,коннекторы,клеммы,предохранители, гофры,клипсы и прочее(я думаю каждый понимает,что их не 1 и не 2) ........рублей

3.Грузовая платформа

И снова расчеты,расчеты,расчеты...

Металл...резка...сварка....покраска....сборка............рублей

4. Всё что крепким на раму:

-диски и резина,которые будут держать требуемые нагрузки .......рублей

-задние фонари, сигнал заднего хода, тросы ручного тормоза, рессоры и амортизаторы ......рублей

-передняя подвеска в сборе рулевая рейка, всё это тоже нужно просчитать, совместить с рамой и кабиной ......рублей

5. Кабина - очень сложный элемент

-прежде всего снова рама( метал, резка,гибка,сварка, покраска-это мы все уже помним,легче считать). ........рублей

- затем все элементы пластика салона,которые формуются специально для нашей кабины......

рублей

-все элементы наружного пластика, которые также оригинальны,а также их покраска ......рублей

-передняя оптика с билед линзами - снова таки элемент,который изготавливается с нуля,только для наших электромобилей ......рублей

-сиденья водителя и пассажира, рулевая колонка, руль, подрулевые переключатели, элементы центральной консоли и приборная панель ......рублей

-стекла, форточки, замки дверей, мотор стеклоочистителя, системы кондиционирования и обогрева, педальный узел, вакуумный усилитель тормозов......рублей

6. И добавляем к этому огромное колличество болтов,гаек, шайб,клипс, кронштейнов и т.д. что даже вспомнить в моменте трудно.....рублей

7.Люди:

Нужны адекватные работники,которые смогут все эти элементы подготовить и собрать воедино.

-слесари

-сварщики

-электрики

-инженер

-технолог

Кто-то готов этим заниматься за 40000 в месяц???

И не забываем про налоги, страховые и прочие отчисления.

8. Оборудование:

Голыми руками собрать что-то довольно трудно, соответственно вашим работника нужны инструменты и оборудование. Качественное оборудование не может стоить дешево,значит:

3-4 гайковёрты/шуруповерта

2-3 набора инструментов

Компрессор,шланги и комплектующие

Сварочный аппарат и расходники к нему

Спецодежда и СИЗ

Металлорежущий станок

И т.д все что вам придел в голову обязательно понадобится рано или поздно

........рублей

9. Место:

Вам нужно где-то это все собирать)

Значит аренда или покупка цеха и ежемесячные платежи (электроэнергия, отопление, водоснабжение и т.д.).......рублей

Место для сотрудников(раздевалка, шкафы, стол, стулья и прочее).....рублей

Добавляем к этому транспортные расходы и думаю сами вспомните пару-тройку статей расходов

Очень интересно увидеть расчеты,чтобы уложиться в миллион)

Показать полностью 3

Продолжение поста «Вот такое делаем»

Поскольку данная тема многих заинтересовала, то добавлю ещё немного:

Данная техника пришла на замену старого хлама (электрокар ещё советского производства) для того, что бы следовать современным тенденциям. Прежде всего обеспечить комфорт для водителя ( удобный салон с обогревом и кондиционером), безопасность эксплуатации (поскольку литиевые батареи значительно безопаснее и долговечнее тех же кислотных)и перевозки груза. Наши электромобили могут эффективно передвигаться не только по идеальным заводским площадкам,но и более сложному рельефу за счёт достаточного дорожного просвета, комфортной подвески и пневматических колес.

Кабина это отдельный сложный элемент, поскольку она строилась для удобства работы водителя, а не максимального удешевления. Её для нас собирают подрядчики и практически каждый элемент формируется вручную, соответственно и стоимость данной кропотливой работы достаточно большая.

Продолжение поста «Вот такое делаем» Работа, Электромобиль, Ответ на пост, Длиннопост, Видео, Вертикальное видео, Волна постов

В таком виде мы получаем основу кабины

Продолжение поста «Вот такое делаем» Работа, Электромобиль, Ответ на пост, Длиннопост, Видео, Вертикальное видео, Волна постов

На нашем производстве мы устанавливаем кабину на раму и полностью укомплектовываем всем оборудованием от электропроводки и до деталей салона.

Продолжение поста «Вот такое делаем» Работа, Электромобиль, Ответ на пост, Длиннопост, Видео, Вертикальное видео, Волна постов

Каждый этап производства контролируется и на выходе получается готовый электромобиль)

Мы создаем технику со своим видением того, какая она должна быть.

Мы внедряем в производственный транспорт современные технологии, делаем акцент на безопасность и бесперебойность эксплуатации.

Стоимость ТС оправдана своими эксплуатационными характеристиками, комплектующими, которые заложены в концепцию техники.

К сожалению 2023 и 2024 год вызвал ряд трудностей, связанных с экономической ситуацией на рынке. Рост цен на сырье, не стабильный курс, инфляция минимум в 20% отразилась на цене наших электрокаров.

Наша цель развитие и расширение модельной линейки, автоматизация процессов производства с целью сделать нашу технику более доступной, разработка новых технологий и решений в сфере электротранспорта, а не перелицовывание аналогов.

Какой смысл в выводе на рынок полных аналогов существующей продукции?

За основу была взята концепция производственного транспорта прошлого поколения, целью было разработать совершенно новый продукт, комфортный, управляемый, производительный, надежный, с чем мы безусловно справились, получив отзывы от наших текущих клиентов.

Наш целевой клиент - крупные производственные площадки и складские комплексы, которые КРУГЛОГОДИЧНО используют производственные кары в целях своей логистики.

Показать полностью 6 1

Ответ на пост «Вот такое делаем»

Данная машина, с электродвигателем очень полезна на заводах. Многие пишут газель лучше купить и т. д. Но газели, внутри корпуса еще если могут проехать, то внутри цехов они не проедут. А часто бывает, что деталь, даже какой нибудь болт большой изготавливается в разных цехах. Как пример в одном токарную работу, в другом калку делают, в третьем химпокрытие. Это я описал очень коротко. По факту техпроцесс бывает на 30 пунктов. Так вот, особенно когда их 30 шт и они весят 100 кг, то данная техника очень удобна и нужна для ускорения изготовления ДСЕ.

Замечу один момент, что многие когда искали дешевый аналог даже из КНР, то выходило не сильно дешево. А то что он производится в РФ это только плюс: рабочие места, продукция и налоги в бюджет.

По поводу комплектующих: если даже большая часть импорт, то со временем их можно заменить российским. Но для этого надо открывать либо новый завод, либо в готовом заводе новые производственные мощности. А для этого должен быть спрос.

Подытожу: что всë по идее взаимосвязано. Поэтому это все очень сложно на самом деле. И люди что занимаются производством изделий в виде частных компаний и в госорганах прекрасно это понимают и предпринимают определенные меры.

Вот такое делаем

UPD:

Часть 1:

Отвечаю на основные вопросы:

Основное назначение данной спецтехники - внутренние грузоперевозки на предприятиях. Производственных цехах и складских массивах. Благодаря узкой и компактной базе, она заменяет крупный грузовой транспорт на производственных участках с узкими пролетами, где невозможно маневрирование габаритной техники.

Вес самого электромобиля 1100кг

А его грузоподъемность составляет 1000 кг.

Запас хода в 200 км позволяет эксплуатировать данную спецтехнику в многосменном режиме. Техника оснащена всем необходимым для комфортной работы водителя оператора в круглогодичном режиме. А зарядка происходит от бытовой розетки 220в комплектным зарядным устройством размером с футбольный мяч за 6 часов. Возможна и быстрая зарядка от стационарных зарядных станций.

Машина спроектирована небольшой командой и поставлена на мелкосерийное производство в 2024 году.

Часть комплектующих производится в китае под заказ, часть использована с отечественных автомобилей.

Проводится локализация ключевых компонентов на российском рынке. Этот процесс трудный в нынешних реалиях, а в каких то местах и вовсе невозможен.

Высокий ценник в первую очередь связан с мелкосерийным производством, который включает большое количество ручного труда, современными технологиями, которые были позаимствованы с серийной электрической техники, качественными компонентами в особенности аккумуляторными ячейками, системами безопасности и помощи водителю оператору, текущими экономическими условиями на рынке, импортом ключевых компонентов, которые отсутствуют на нашем рынке.

Стоимость в рынке с аналогичной спецтехникой произведенной у нас в стране.

Вот такое делаем Работа, Электромобиль, Волна постов

Вот такие машинки собирают у нас на работе)

Дополню картину): да,есть иностранные комплектующие, от этого не деться никуда, но... И к вопросу цены и вопросу рассказов о том что можно в Китае купить и привезти:

-рымы с нуля спроектированы и изготавливаются в нашем цеху

-кабина спроектирована и изготавливается на заказ

-все компоненты, в том числе батарейные блоки изготавливаются собираются в нашем цеху

-бортовая платформа аналогично

Получаем на выходе товар, который даёт рабочие места и возможность зарабатывать другим организациям, налоги государству и дальнейшую возможность развития.

Но конечно можно купить что-то в Китае...)

Ну и для тех кто считает,что большой ценник- попробуйте в нынешних условиях полностью разработать и собрать такой же автомобиль и скажите сколько он будет стоить.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!