Ответ на пост «Очередной пост про Авито и Почту России»

Автор деньги вернутся к Вам нескоро, Вы будете долго писать им сообщения. Переписка сводится к шаблонным фразам-проходили уже. Тут еще интересный вопрос вернут ли деньги продавцу, товар потерян и стоил много денег.

@Avito К примеру я айте в розыск, отмена, чтобкак продавец-отправил корпус покупателю через доставку Авито, 3 раз переносят срок поставки-уже написал им, что давайте покупателю вернулись деньги, а мне прислали заявление на компенсацию. Авито такое давайте подождем еще 1 месяц. Потом все решим. Ну понятно, что заказ украден/сворован/потерян, признайте это сейчас. Просто это 2 случай уже с Авито, первый был с этой же доставкой. Короче зря шанс им давал отправляя второй раз этой же службой, но ее выбрал покупатель из-за дешевизны.

P.S. В итоге корпуса нет, денег нет, покупатели местные пишут мне сообщения когда вернется корпус купим сейчас же. Короче лучшая реклама Авито доставки-снял флажок доставки со всех объявлений.

Очередной пост про Авито и Почту России

Заказал значит себе ноутбук с Авито, хороший вариант за свои деньги (98к рублей) 30 ноября по итогу по пришествию в мой город на сортировку 3 декабря он просто прекращает движение. Общение с поддержкой обоих сервисов сводилось до банального "ну подождите", но время идёт и 11 декабря (спустя 8 дней как 0 движения по посылке) покопавшись до оператора почты я узнаю, что оказывается посылку потеряли прям 3 числа с соответствующим актом о недостаче.

Соответственно на логический вопрос "и что с этим делать?" Мне говорят что необходимо просить Авито о заявлении на розыск.

А тем временем в Авито на такую просьбу говорят что они в курсе проблемы ещё 9 числа... Но если бы Авито реально подавало заявление на розыск, но нет. Они говорят что этим занимается специальный отдел. Сейчас уже 27 декабря чем занимается их специальный отдел? Правильно, ждёт ответа почты России, а мне говорят подождать до 10 января пока посылку не признают утерянной (кайф да?). Ещё кстати текстовая поддержка Авито ушла в игнор после недавнего вопроса о том чтобы они сделали запрос на розыск.

В итоге получается. Посылку украли ещё с 3 числа, казалось бы ну признайте потерю и верните мне деньги, но из-за нежелания этих двух служб работать, я вынужден ждать 40 дней пока у меня зависли деньги и украли посылку. Клиентский сервис прям на высоте. Испортили все планы на новый год.

И ещё немного по поводу информирования. Какого вообще черта я узнаю всё последним и только после того как напрягал всю поддержку, я банально не достоин знать что происходит с моим заказом?

Очередной пост про Авито и Почту России Авито, Почта России, Клиенты, Идиотизм
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!