Ответ на пост «Норвежское судно отказалось спасать тонущих моряков с "Урсы Майор"»

143 метра, один из самых больших Российских сухогрузов, чтооо?
Да и далее, судно потерпела крушение в гмссб регионе А1, ну или А2 от испанского берега, значит спасательными операциями руководил ближайший СКЦ ( спасательный координационный центр). Если бы моряки находились в воде или же им угрожала бы опасность, то да вопрос был бы серьезный почему не помогли, но когда они в шлюпке и спасатели уже следуют на помощь, то зачем давать команду поднимать их на борт на другое судно? Что бы потом опять спускать на спасателя? Этот пост если дополнить, что в скором времени прибыли спасатели, то уже не так желчно звучит, не так ли?? Журнашлюхи сначала бы вникли в вопрос, чем на пустом месте русофобию разводить.

Ответ на пост «Норвежское судно отказалось спасать тонущих моряков с "Урсы Майор"»

Судно направлялось во Владивосток через Испанию??? А почему не через Берингов пролив? Так разве не ближе?

Кому мы что хотим доказать? Что в мире война, террористы, поэтому плывём к ним, чтобы что? Чтобы они взорвали корабль, а заинтересованные владельцы судна получили страховку за него? Или что?

С самолётом также? С 2013 года в Актау база НАТО для вывода войск из Афганистана. И тут вдруг в Актау взрывается самолёт, летевший из Баку в Грозный... Что это? Страховка за самолёт? Или предъявы Казахстану за базу НАТО в Актау? На смерть людей уже совсем всем плевать???

Ответ на пост «Норвежское судно отказалось спасать тонущих моряков с "Урсы Майор"»

Минусите сколько угодно, но попробую объяснить логику другой стороны.

Плывет-такое судно по своим делам, со своей командой, грузом, задачами, и слышат по радио "СОС, помогите, тонем, русские".

Что сразу вспоминает капитан судна? Например, ситуацию с Протасевичем, когда самолет, беспосадочно пролетавший над Беларусью, принудительно посадили под предлогом минирования, чтобы снять Протасевича. Если Капитану достаточно лет, может Курск вспомнит. Может цирк из Солсберри в памяти всплыть.

Но финальная мысль будет одна: чуваки, это подстава! Мы их щас на борт возьмем, а они достанут автоматы и в темную нас используют для какой-нибудь гадости. Яхту какого-нибудь опального олигарха затопить, или, хотя бы, на нефтяной платформе пожар устроить. А нам потом со страховой бодаться, если вообще выжывем. Ну нафиг, лучше штраф заплатить. Извините, ребята, руль заклинило, мы военным координаты в ватцапчик скинули, вас подберут.

Вот именно поэтому придуманы некие правила ведения войн. Правила, разделяющие политические игры от гуманитарных катастроф. Правила, которые нарушать для сиюминутной выгоды - жуткий зашквар. Потому что каждый раз, когда кто-то это делает, немного снижается доверие всех ко всем, сильно снижается доверие к нарушившему, и немного начинает чесаться у желающих повторить. Потому что если этого не делать, все быстро скатиться к уровню Первой Мировой с горчичным газом, флешеттами и прочими радостями повседневной жизни.

Норвежское судно отказалось спасать тонущих моряков с "Урсы Майор"

Тонущих в Средиземном море российских моряков с судна "Урса Майор" отказалось принимать на борт судно под норвежским флагом "Oslo Carrier 3" по неизвестной причине, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний "Оборонлогистика" (владелец судна).

"Шлюпка (с тонущими российскими моряками. — Прим. ред.) направилась к судну под норвежским флагом "Oslo Carrier 3", которое находилось неподалёку. При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно (часть экипажа которого была русскоязычной) отказалось принимать членов экипажа "Урса Майор", ссылаясь на некий запрет", — рассказали агентству.

Норвежское судно отказалось спасать тонущих моряков с "Урсы Майор" Катастрофа, Флот, Мореходство, Негатив, Политика, Сухогруз, Волна постов

"Оборонлогистика" назвала это обстоятельство грубейшим нарушением десятой статьи Международной конвенции о спасании от 1989 года.

"Урса Майор" — грузовое судно 2009 года постройки. Оно шло под российским флагом из Санкт-Петербурга во Владивосток. Сухогруз потерпел крушение в Средиземном море, причем, по данным "Оборонлогистики", причиной инцидента стал теракт.

Судно затонуло в 67 милях от испанского берега и в 45 — от алжирского, 14 членов экипажа спасли и доставили в порт Картахена, двое числятся пропавшими без вести.

Владелец "Урсы Майор" утверждает, что это один из крупнейших в России сухогрузов, его максимальная грузоподъемность — 9,5 тысячи тонн. При этом вес груза составлял 806 тонн.

пруф тут 👉🏻 https://ria.ru/20241227/spasenie-1991577388.html

О новый дивный мир настал

UPD:

https://ria.ru/20241227/pomosch-1991682785.html

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!