Ответ на пост «Как я в Сбер за чарджбэком ходил»

Несколько лет назад, когда ещё российские карты работали в заграницах, забронировал на букинге гостиницу в Неаполе. С предоплатой, но с бесплатной отменой. Захотел когда отменить и другую гостиницу выбрать - предоплату не вернули. На самом букинге отзывы были нормальные, потом уже на трипадвизоре вычитал, что бывали у них проблемы с возвратом, с двойной оплатой и т.п.

Написал в букинг. Те ответили "ща проверим". Через пару дней написали "Мы всё проверили и выгнали их с нашего сайта. Деньги вам, может быть, даже компенсируем, но сперва сходите в свой банк и попросите там чарджбэк. Если банк откажется - тогда приходите к нам с отказом."

Распечатал письмо из букинга, пошел в свой банк, в ближайшее отделение. Подошел к девушке, которая выдаёт карты:

- "Мне бы сделать чарджбэк."
- "Я таких словей не знаю, я только карты выдаю, обратитесь в кассу."

Подошел к девушке, которая сидит в кассе:

- "Мне бы сделать чарджбэк."
- "Я таких словей не знаю, я только деньги выдаю и принимаю, обратитесь к начальнику."

Подошел к начальнику:

- "Мне бы сделать чарджбэк."
- "Я таких словей не знаю, я просто начальник, я вообще ниччего не понимаю. Обратитесь в головной филиал, там на терминале нажмите ⇧ ⇧ ⇩ ⇩ ⇦ ⇨ ⇦ ⇨ B A, выдадут талончик к специально обученной девушке, она должна знать."

Пошел в центрально городское отделение, нажал секретную кнопочку "другие вопросы" (она на втором экране пряталась, на первом не была видна), выдали талончик. Подождал около часа, меня приняла специально обученная девушка.

Она знала слово чарджбэк, потому заполнили несколько заявлений, попутно заблокировали карту, велели в течение трёх рабочих дней ждать ответа, а в течение месяца - новую карту взамен заблокированной.

Через три дня пришла смс "мы работаем над этим, ответим через неделю".
Через неделю пришла смс "мы работаем над этим, ответим ещё через неделю".
Ещё через неделю пришла смс "мы работаем над этим, ответим через 10 дней".
Через 10 дней пришла смс "мы работаем над этим, ответим через 14 дней".
Через 14 дней пришла смс "мы работаем над этим, ответим... скоро, в общем, ответим..."

В итоге через два месяца с небольшим деньги вернулись. Из Неаполя я к тому времени уже уехал, был то ли в Венеции, то ли во Флоренции.
Букинг повторно дёргать не потребовалось.

Так что пусть и небыстро, но сбер чарджбэк всё же сделал.

Показать полностью

Ответ на пост «Как я в Сбер за чарджбэком ходил»

Заказал себе датчик постоянного мониторинга уровня сахара Ottai, продавец пишет, мол, деньги ваши от платёжной системы не поступили, а всё у меня списалось и платёжники это подтвердили. Диалоги ни к чему не привели, Т-банк вернул по чарджбеку.

Позже внезапно пришли датчики на почту. От денег продавец отказался — бонус за неудобство.

Как я в Сбер за чарджбэком ходил

Итак, случилось это событие.
Звонит жена: kopatych, поздравь, меня обманули.
Начинаю выяснять масштаб трагедии, сколько?
- 9 тысяч рублей...
- Фух, не так чтобы серьёзно, с учётом масштаба того пиздеца, который творится вокруг.
Ж: что делать, дарить не хочу, можно как то вернуть, ну ты подумай пжл и т.п. методы побуждения на активные действия.
Я: блин, давай попробуем, сделаю, что смогу, но результат не обещаю. На том и сошлись.
Суть: жена в интернет магазине leleya.shop заказала очередную тряпочку, успешно оплатила 100% стоимости и стала ждать. Когда всё сроки ожидания прошли, написала в чат с продавцом. А там: ой , а в вашем заказе пуговица отпала, так мы её пришить хотели, но ниток не можем найти, да и пуговица под пол закатилась, ищем всём магазином вторую неделю. И т.д., и т.п. в итоге "ни денег, ни товару"...
После гугления темы пишу досудебную претензию владельцу интернет-магазина (благо его название в чеке Сбербанк-онлайн высветилось), отправляем заказным, сразу обращение в Роспотребнадзор, и, чем черт не шутит, в чат Сбера, типа, помогите, мошенники, верните деньги, через вас отправляли.
Претензия отправилась в мусорку почты России (владелец ООО отказался получать, паспорта не было с собой, видимо там же, где пуговица), Роспотребнадзор: "многа букаф", идите лесом в суд, мы ничего сделать не можем. Внезапно Сбер: а пришлите-ка переписку и фактуру по продавцу. Я: нате вам. Сбер: а что ещё отправляли. Я: ну вот претензия, обращение в Роспотребнадзор. Сбер: ждите...
Делать то особо нечего, готовлю обращение в суд...
Тут Сбер: извините, не можем в срок обработать ваше обращение. Ещё подождите чуток пжл... Ну а чо делать... Тут работа, сын с уроками, прочие дела домашние...
Внезапно жена звонит: уррра, деньги пришли. О_О фигассе. Счастье, там где не ждали особо.
В общем, всё удачно закончилось. @Сбер, спасибо за подарок к НГ.
История моя.

UPD:

Пруфы автора в комментриях #comment_334529972

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!