Ответ на пост «На самом деле я экономист, а такси – это для души»

Автор, не обращайте внимание на токсичные комментарии, пишите ещё, Вы все пишите верно.

Помимо всего, что Вы сказали, я дополнил бы мыслью: водитель выходит на линию не ради благотворительности, водитель не волонтёр. Его задача заработать деньги и привезти их домой. Не растерять, не потратить впустую, но сберечь и приумножить. Не выполнять заведомо убыточные заказы ибо это роль для начинающих, бестолковых новичков не способных учиться на чужом опыте.

И да, вечен будет спор или диалог если угодно тех, кто работает на личной машине оформленной должным образом и тех, кто на аренде.

Вторые постоянно будут убеждать первых в ошибочности своего пути. Принимать ли эти слова или не принимать - дело каждого.

Мне, как владельцу машины полностью оформленной для работы в такси постоянно напоминают что это мол ошибка....

Но. Я оставил машину на парковке и улетел к родителям в гости в Сибирь. В это время счётчик не тикает, я не должен никому ничего платить лишь потому, что настал новый день.

Плюс я отлично понимаю, что не дай Бог если ДТП то расходы что на личной машине, что на аренд - они на водителе. Не верю в существование таксопарков, которые упустят возможность содрать с водителя деньги, их не может быть ибо всё, на чём они зарабатывают, это водители....

Да. Вы 100 процентов правы, работая на линии нужно считать деньги. Уметь заработать. Уметь сберечь. Уметь выполнять работу так, чтобы довольный пассажир не только пятёрок наставил но и чаевые не забыл.

Всё это так. Но в тоже время, как были простодыры по жизни, как были успешные люди, ровно всё точно так же и на линии в такси. Кто-то справляется и молодец. А есть вечно недовольные жизнью, пассажирами, агрегаторами, таксистами, мэрами, губернаторами и пр. так и будут.

Показать полностью

На самом деле я экономист, а такси – это для души

Когда работаешь в такси, хочешь или нет, начинаешь считать. Ведь каждый день — это мини-финансовый отчёт. Вот основные моменты, которые помогают лучше разбираться в деньгах:

  1. Доходы vs. расходы
    В начале я думал, что главное — просто крутить руль и зарабатывать. Но если не учитывать аренду, бензин, амортизацию машины и, конечно, перекусы на ходу, «чистый доход» быстро превращается в миф.

  2. Планирование — это всё
    Ты знаешь, сколько заказов тебе нужно сделать в день, чтобы выйти в плюс. А если завтра в городе лютые пробки или снегопад, планирование спасает от ненужных потерь.

  3. Жёсткий контроль над мелочами
    Кажется, что 50 рублей на кофе или 100 рублей на заправке — это ерунда. Но за месяц такие «мелочи» могут стоить тебе нового комплекта резины.

  4. Финансовая подушка
    Поломка машины или внезапные расходы на её обслуживание быстро учат, что без резерва можно остаться на нуле. В идеале стоит иметь сумму, которая покроет хотя бы пару недель простоя, чтобы не паниковать.

Таксовать — это не просто про «руль крутить и педальки тыкать». Это ежедневный тренажёр по финансам. Каждый день ты видишь цифры, которые либо приближают тебя к цели, либо уводят в обратную сторону.

Отличная работа, все прочитано!