Ответ Aazamandiy в «Давайте разберем экономику тарифа "Межгород" для водителя»

Бесполезно что то отвечать. безграмотным и необразованным, кто не способен посчитать и учесть затраты водителя и посчитать его реальный чистый доход. Уже бесчисленное количество раз , в том числе и в посте на который ты отвечаешь, разжёвывалось для тупых, экономика дохода и затрат в такси, если ты не способен это понять , ну что делать, восполнять пробелы твоего образования за твоих родителей и твоей школы , я не готов.

Ответ на пост «Давайте разберем экономику тарифа "Межгород" для водителя»

Вот я стабильно катаюсь из Московской области в Москву до метро Аннино примерно длина пути 80км, средняя цена у эконома составляет 1700- 2000р, у комфорта 2200-2500. При этом по факту в обоих тарифах одни и те же машины, в межгороде цена 1200-1500 и её я уже считаю нормальной. Объясни какого органа я должен условно если ты меня везёшь платить такую сумму если расход у тебя 6л/100км

Средняя цена 95 бензина предположим 60р

То есть считаем

1800 поездка на экономе, минус 400р бензин хотя я уверен что машина у тебя на газу выходит 1400р

1300 на межгороде вычитаем те же 400р и выходит 900р.

Поездка в среднем занимает 50минут, то есть грубо говоря в час ты получаешь от 800 до 1000р

В любой бюджетной организации например здравоохранения средняя з/п 60тыс при графике в 160 часов то есть 375р в час.

При этом ты можешь в любой момент уйти с линии и передохнуть или просто не выйти на работу в какой то день, а медик чаще всего работает 5/2 или 1/3, и он не может устроить себе отдых когда ему захочется.

Только ты максимум заработаешь геморрой или гастрит сидя за рулём. И ты хочешь сказать, что у тебя низкая з/п?

Что-то я разошёлся.....

Давайте разберем экономику тарифа "Межгород" для водителя

Яндекс запили видос, про то как будет оптимизироваться для пользователя заказ такси и как хорошо пользоваться тарифом "Межгород"

Я досмотрел до "Межгорода" , никогда его не возил , и решил посчитать экономику этого режима для водителя.

Итак:

Давайте посчитаем экономику тарифа "Межгород" для водителя, как Яндекс и во сколько оценивает труд водителя Яндекс.Такси.

Итак поездка Казань-Зеленодольск стоит1033 рубля, из нее вычтем комиссию Агрегатора и налог СМЗ с полной суммы заказа, не знаю точно сколько комиссия в Казани но условно возьмём вместе в налогом 24%. Те чистыми с заказа у водителя остается 785 рублей. Поездка обратно, допустим будет стоить столько же , но учитывая что она находится только в 70% случаев, мы считаем с дисконтом и учетом что в случае если заказа не найдется, то водителю компенсируют 380 рублей, итак условно примем что водитель получить без учета комиссии 700 рублей в среднем, вычитая комиссию и налог , чистыми у водителя остается 532 рубля. Итого условно примем что водитель заработает за поездку туда и обратно 1 317 рублей.

Теперь время , поездка в один конец с учетом подачи, ожидания до начала поездки и 10 минутного ожидания в пути , составит не менее 1 часа 10 минут, Итого в пути не менее 2 часов 20 минут, и еще час закладывает Яндекс на поиск заказа обратно, допустим в среднем заказа находится за 20 минут. Те водитель затрачивает 2 часа 40 минут, как минимум чтобы заработать 1 317 рублей. Получается водителю предлагается зарабатывать на таком тарифе , примерно 494 рубля в час. Скажите вроде норм, это же воитель , никакой квалификации .

Вроде бы норм, но есть нюанс , если вы заметили водитель использовал автомобиль и как это не странно автомобиль и топливо в него, бесплатно водителю не достается. Не будем вдаваться в подробности, но кто то из менеджмента Яндекс. Такси в их видосах , говорил что стоимость км в стандартном тарифе, это примерный эквивалент затрат на содержание машины на км пробега, а это где то 12 рублей за км, хотя если считать амортизацию и затраты на вложенный в авто капитал, эта цифра будет больше.

Если водитель арендует авто и работает не в режиме 15 часов 6 дней в неделю, то затраты на авто будут больше. Но да ладно, мы возьмем 12 рублей за км. Пробег как в видео, туда и обратно. примерно 100 км , те затраты на авто все составят 1 200 рублей , это и постоянные затраты ( амортизация и обслуживание авто) и переменные как топливо.

И что мы теперь видим, по факту водитель зарабатывает реально чистыми деньгами, которые учитывают все его затраты, 117 рублей, еще раз Яндекс считает нормальным, что водитель на этом тарифе за 2 часа 40 минут работы заработает 117 рублей. Каждый может провести расчёты самостоятельно и проверить, разница будет непринципиальна. Яндекс своими тарифами Межгород, Попутчик и тарифом Везет предлагает водителям проедать собственные автомобили или работать буквально за хлеб и воду если эта аренда. Поэтому ничего удивительного, что водители уходят из Яндекс. Такси когда они понимают сколько на самом деле они зарабатывают.

Если бы водители хоть немного умели считать, то не было бы никакого Яндекс. Такси где водители даже на стандартных тарифах работая по нормам ТК зарабатывают на уровне самых низкооплачиваемых сотрудников при не имея никаких социальных гарантий, оплачиваемого отпуска и всего остального.

А вообще го в видос в коменты к Яндекс.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!