Ответ на пост «Бургер Кинг отрабатывают инфоповод на максималках»
Лучше бы креативщики из Бургер Кинга названия для своей стряпни придумывали нормальные. А то что-то СЛАДКОЕ могут назвать "Огненным".
Чёрт дёрнул зайти в БК, искал аналог макдаковского Биг Тейсти (это острый гамбургер). В их меню не разбираюсь, но в глаза бросилось название вроде "Огненный дракон" или что-то типа того. Название точно не помню, но запомнилось что-то связанное с драконами и огнём и это была НОВИНКА. Пусть будет "Огненный дракон", хотя за точность названия не ручаюсь.
Ну раз "огненный", значит острый, наивно подумал я. Да ещё и дракон, значит очень острый. Ещё и на картинках огня нафотошопили, ну явно намекают на что-то острое. Заказал, попробовал... А он мало того что вообще не острый, так они туда ещё САХАРА нахерачили. Чуть не стошнило.
Я вот вообще подвоха не ждал. Думал, ну БК, ну МакДак. Аналогично как Магнит и Пятёрочка. В Маке даже если что-то выберешь наугад - не промахнёшься, будет нормально и вкусно и никаких кулинарных фокусов. И от БК я ожидал примерно то же. Но там меню, похоже, придумывала беременная повариха, которую мотает от "хочу сала с мармеладом" до "нет, лучше пожарить солёные огурцы с вареньем". Взять мясо, лук, булки и перец. И не перчить и не солить, а нахерачить сахара... Буэээ
Но ладно. Это дело вкуса, я терпимо отношусь к разным девиациям и извращениям. НО! На кой хер это называть "Огненный дракон"?! "Огненный" ассоциируется с чем-то горячим и острым. А бургер был не острый. И даже не солёный. А сладкий. Как они такое придумывают? У них с ассоциативным мышлением и вообще с когнитивными функциями всё хорошо?
Доесть не смог, хотя и есть хотел, и воспитание в стиле "хлеб выкидывать — это грех". Но котлеты с сахаром ешьте сами. Ладно хоть чай не взял, может, они туда соли бахнули. Хотя, скорее нет, соли они все сам съели (для вдохновения и креатива — рекламу придумывать и названия для новых бургеров).
С тех пор в БК ни ногой
P.S. В комментах пишут, что острых Биг Тейстей отродясь не бывало и я ничего не понимаю ни в Биг Тейстях, ни в остром. Но интернет помнит:
А по поводу острого — может, я в остром и не эксперт, но я отличу перец от сахара и сладкое от острого. Проблема даже не в том, что острый-неострый. А в том, что если бы я хотел сладкого, я бы купил пирожное. Но я хотел бургер, а туда столько сахара добавили, что не в каждом пирожке с вареньем столько бахнут. И название вводит в заблуждение. То есть тут "мы гении рекламы, так виртуозно жонглируем словами и картинками, восхищайтесь нашим остроумием", а как название придумать — так такое придумали, что не пришей кобыле хвост.
Бургер Кинг отрабатывают инфоповод на максималках
Для тех, кто всё пропустил: На днях неизвестный застрелил CEO одной американской страховой, у которой почти нереально выбить деньги на лечение.
Стрелок быстро стал интернет-героем, но его накрыли в одном из Макдаков.
«Мы не стучим»